Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Advertisements

Электронно – образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Электронно -образовательные ресурсы к учебник у математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) д ля фронтальной работы с интерактивной доской 1-я.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Тема : «Выражения и равенства» Автор: Грачева А.С.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 43. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность - Презентация
«Система работы по формированию навыков табличного умножения у учащихся начальных классов» Автор: Эльсон Е.Р., учитель начальных классов МОУ нач.школа-д/с.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Здравствуй, школа! Здравствуй, второй класс!. Математика 2 класс Тема урока: «Действия сложения и вычитания» Урок 1.1 Некоторые задания можно выполнять.
Транксрипт:

Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть Нумерация заданий ЭОР совпадает с нумерацией заданий в учебнике 3 класса, часть 1

Отношения (больше в …, меньше в …, увеличить в …, уменьшить в …)

Задание 227. Отметь фигуру, площадь которой в 2 раза меньше площади жёлтой фигуры.

Задание 234. Выбери из данных чисел те, которые ты сможешь уменьшить в 9 раз, и запиши равенства. 72, 14, 42, 45, 63, 56, 54 ____________________

Задание 235. Найди правило, по которому составлена таблица, и заполни её.

Задание 247. Найди значения выражений.

Задание 250. Выбери 3 выражения, которые соответствуют рисунку, и поясни, что обозначает в них каждое число.

ОТНОШЕНИЯ Во сколько раз больше…? Во сколько раз меньше…?

Задание 254. Поясни, что обозначает каждое число в равенствах под рисунком.

Задание 256. Во сколько раз больше площадь фигуры слева, чем площадь фигуры справа? ______

Задание 262. Выбери пары картинок, используя которые ты сможешь ответить на вопрос: - Во сколько раз больше кругов на одной картинке, чем на другой? Пары картинок: ________________________

Задание 274. Отметь диаграмму, которая соответствует тексту: «Дочь в 8 раз младше отца, в 6 раз младше матери и в 2 раза младше своего брата» и ответь на вопросы.

Задание 278. Рассмотри диаграмму количества учащихся в школах г. Озёрска. Составь вопросы, на которые ты можешь ответить. ______________________________________

Задание 283.Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ

Задание 296. Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

Задание 297. Поставь скобки в данном выражении, чтобы его значение было равно : 8 – 3 9 = ___

Задание 310. Расставь порядок выполнения действий на схеме и подбери числа так, чтобы вычислить значение выражения.

Задание 320. Вставь пропущенные числа так, чтобы можно было вычислить значения полученных выражений.

Задание 323. Составь верные равенства, используя числа: 1)6, 7, 8, 48, 56 2) 3, 9, 7, 27, 63 ______________ _____________

Задание 336. Выбери и отметь в таблице вариант, который удовлетворяет условию задачи

ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ

Задание 347. Во сколько раз площадь прямоугольника слева больше площади прямоугольника справа? Запиши ответ числовыми равенствами. ____________________

Задание 353. Выбери величины, которые можно сравнить, и поставь знаки > или