Проект Красная книга Астраханской области Исполнители: воспитанники ДЮЦ «Ровесник» Шпагин Роман 6 лет, Максименко Ангелина 6 лет, Тининкова Ксения 7 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Балыкова Марина Ученица 5 класса «А»
Advertisements

Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Времена года Зима Весна Лето Осень Губин Олег, 12 лет.
МБДОУ Муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида 172 «Клюковка» Исследовательско творческий (экологический) проект.
Времена года Ященко Даниил П Челябинск 2019 г. Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Высшая.
Ознакомление детей с Красной книгой Пермского края». Охраняется «Красной книгой» Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил наш мир многоликий, Чтобы.
Киев - времена года. Зима в Киеве – конечно, это не зима в Сибири,но всё равно очень красиво.
ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ Автор : воспитатель ГБДОУ 47, Костюкова Алла Виленовна Руководитель : Чинакаева Елена Сергеевна.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ: Ашимова Ольга Вячеславовна.
Весна глазами художников. Константин Крыжицкий «Последний снег» Борис Заходер ЛАСТОЧКА Улетела Ласточка За тридевять земель... Возвращайся, Ласточка!
Спасите наши души! Эти сигналы SOS подают всем наши растения и животные, нуждающиеся в помощи человека.
Проект «Как ты, осень, хороша!» Осень - прекрасное время года. Ведь только осенью можно наслаждаться яркими разноцветными красками листьев, только осень.
Презентация к уроку литературы для 6-8 классов на тему: «Весна в лирике русских поэтов» Выполнил автор: Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка.
Творческий проект «Жалобнаякнигаприроды». Цель проекта Познакомиться с обитателями, которые занесены в Красную книгу Познакомиться с обитателями, которые.
Транксрипт:

Проект Красная книга Астраханской области Исполнители: воспитанники ДЮЦ «Ровесник» Шпагин Роман 6 лет, Максименко Ангелина 6 лет, Тининкова Ксения 7 лет. Руководители: педагоги Асаинова Марина Викторовна, Бибикова Ольга Петровна.

Участники проекта: воспитанники ДЮЦ «Ровесник» дошкольного возраста, родители, педагоги ДЮЦ Исследовательская работа посвящена знакомству с растениями и животными Астраханской области, занесёнными в Красную книгу Цель проекта: Формирование экологической культуры дошкольников Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1.Привить детям любовь к природе, посредством знакомства с растениями и животными, занесёнными в Красную книгу Астраханской области и составления своей Красной книги 2.Научить детей правильному поведению во время экскурсий и прогулок на природе 3.Научить изготавливать цветы своими руками 4.Экологическое воспитание не только детей, но и родителей Сроки проекта: проект двухгодичный О проекте

Как возник проект? Наблюдая за поведением детей на прогулках и во время экскурсий, мы обратили внимание на отсутствие у них интереса к окружающей природе, на безответственное отношение к растениям не только у детей, но и у родителей наших воспитанников. Шикарные букеты первоцветов в руках детей и счастливые лица родителей, заставили нас задуматься о проблеме сохранения растений и окружающей природы.

Проблема Дети и родители не знают растения Астраханской области, в том числе и растения занесённые в Красную книгу Они не задумываются над тем, что природу надо беречь и охранять Изготовление Красной книги Астраханской области Организация выставки «Растения Астраханской области» Организация выставки «Давайте их беречь» Предполагаемый результат

Сбор информации: беседы с взрослыми, чтение литературы, видеоэкскурсия по страницам Красной книги Астраханской области, рассматривание иллюстраций растений, чтение стихов и рассказов о растениях Исследовательская деятельность: опыт «Как долго живёт сорванный цветок» Экскурсия в природу «Первоцветы» Экскурсия в Историко-краеведческий зал Практическая деятельность: изготовление одуванчиков, лотосов, ландышей своими руками, рисование рисунков по теме «Растения Астраханской области» Подведение итогов, выводы Презентация проекта План работы

Сбор информации Природа порою в защите нуждается, И нами она не всегда охраняется. Пусть станем сегодня мы ближе к природе, И дел много добрых от нас происходит!

Экскурсия в Историко-краеведческий зал Цель: Знакомство с флорой и фауной Астраханской области У Астрахани нашей история своя: Красивей, лучше, краше не знаю места я! А если я уеду в далёкие края, Свой город не забуду: здесь родина моя!

Познакомившись с растениями и животными Астраханской области мы выяснили, какие из них занесены в Красную книгу, в этом нам помогли наши родители, они нарисовали очень красивые рисунки

Экскурсия в природу «Первоцветы» Цель: Знакомство с первоцветами Астраханской области Здравствуй, весенняя первая травка! Как распустилась? Ты рада теплу? Знаю, y вас там веселье и давка, Дружно работают в каждом yглy. Высyнyть листик иль синий цветочек Каждый спешит молодой корешок Раньше, чем ива из ласковых почек Первый покажет зеленый листок.

Исследовательская деятельность Опыт «Как долго живёт сорванный цветок» Мы сорвали цветок одуванчика и поставили его в классе в баночку с водой, наблюдали за ним в течение дня, цветок стоял и радовал нас. А утром, войдя в класс, дети увидели, что цветок погиб. Мы вышли на улицу, нашли место, где рвали этот цветок и увидели, что остальные цветы стоят и радуются солнышку Дети сделали вывод: нельзя рвать цветы, они очень быстро погибают. Чтоб цветы в лесу цвели, Всю весну и лето Мы не будем собирать Их больших букетов…..

Мы решили, чтобы не рвать цветы, надо научиться делать их своими руками и мы изготовили одуванчики, лотосы и ландыши сами. Подготовка выставки «Давайте их беречь» Практическая деятельность

А потом мы сами организовали выставку рисунков на тему «Растения Астраханской области»

Результаты В этом году мы: познакомились с растениями, занесёнными в Красную книгу Астраханской области оформили свои впечатления в виде рисунков и коллективных поделок организовали выставки «Растения Астраханской области» и «Давайте их беречь» начали составлять свою Красную книгу Астраханской области. Наш проект рассчитан на два года и на следующий год мы планируем: познакомиться с животными, занесёнными в Красную книгу Астраханской области организовать выставку рисунков «Животные родного края» закончить оформление своей Красной книги провести акцию «Раз листочек, два листочек» – сбор макулатуры и посадка цветов на территории нашего центра

Источники Литература Ганейзер Г. На лугу. М. Дмитриев Ю. Кто в лесу живет и что в лесу растет. М. Дмитриев Ю. Рассказы моей полянки. М. Серова Е. Наши цветы. Л. Снегирев Г. Кто сажает лес. М. Интернет ресурсы