КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОСТОЯНИЕ САЙТОВ УПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И БАЗЫ ДАННЫХ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КРАСНОЯРЬЯ» 27 СЕНТЯБРЯ 2013 Н. Ф. Логинова,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
Advertisements

Организация работы объединенного краевого сайта «Одаренные дети Алтайского края» Использование сервисов сайта при организации работы с одаренными детьми.
Кластерная система работы с одаренными детьми в Шушенском районе.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
Исследовательская деятельность школьников в образовательном пространстве Красноярского края КРАЕВОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ КГБОУ ДОД «Красноярский краевой.
Методическая поддержка педагогов, работающих с одаренными детьми. Организационно-педагогические модели работы с одаренными детьми в условиях муниципальной.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
1 Организационно-методическое обеспечение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае II.
Одаренные дети Красноярья – будущее России! Елена Сергеевна Рожкова, директор КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж»
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КРАСНОЯРЬЯ» НА 2011–2013 ГОДЫ.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» структурное подразделение ЦДТ «Умелец» Подготовил: методист Пугачёва Г.М. СОЗДАНИЕ БАНКА ДАННЫХ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
РЕГЛАМЕНТ (проект) проведения Всероссийских олимпиад профессионального мастерства по специальностям и профессиям среднего профессионального образования.
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Транксрипт:

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОСТОЯНИЕ САЙТОВ УПРАВЛЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И БАЗЫ ДАННЫХ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КРАСНОЯРЬЯ» 27 СЕНТЯБРЯ 2013 Н. Ф. Логинова, руководитель ресурсного центра по работе с одаренными детьми

Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями ( или имеет внутренние предпосылки для таких достижений ) в том или ином виде деятельности ( Рабочая концепция одаренности )

Уровни талантливой молодежи « Звезды »« Способные » « Не проявили способности »

Базовые компоненты модели организации работы с одаренными детьми Конкурсы Стипендии Работа спец.учреждений для одаренных детей Организация взаимодействия ОУ разных уровней а также межведомств. взаимод-ия Организация системы выявления, формирования и поддержки одаренных детей в массовой школе Создание целостного ресурсного социо-культурного пространства города и региона А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

1. Наличие раздела «Работа с одаренными детьми» 2. Наличие нормативных документов по работе с одаренными детьми. 3. Опубликована ли муниципальная программа по работе с ОД. 4. Наличие плана работы (на месяц/на год). 5. Информация о мероприятиях с ОД (до\после). 6. Информация о мероприятиях разных уровней (муниципального, краевого, Всероссийского, Международного) 7. Информация о результатах детей. 8. Информация о педагогах, работающих с одаренными детьми. 9. Наличие методических материалов для работы с одаренными детьми. Параметры анализа сайтов

Наличие плана работы

Информация о мероприятиях

Информация о конкурсах разного уровня

про интенсивные школы – 8 ссылка на krastalant- 7 информация про МРЦ, КРЦ, городской центр - 4 ссылка на krao.ru- 2 доска почета учеников – 2 список ответственных – 2 новости района для педагогов и родителей – 2 рейтинг работы школ по направлению ОД – 1 выставлены олимпиадные задания – 1 доска почета педагогов – 1 брошюра для родителей – 1 все расписано по направлениям – 1 Что еще есть на сайтах

1. Ачинск 2. Бирилюсский район 3. Боготол 4. Железногорск 5. Зеленогорск 6. Курагинский район 7. Лесосибирск 8. Сосновоборск

Всего в базе данных с нулевым рейтингом – 5519 человек (4,7%) Нет нулевого рейтинга : Ермаковский район, г. Минусинск, Партизанский район, Туруханский район Ошибки в базе данных «Одаренные дети Красноярья»

Нулевой рейтинг

1. Дети указаны без имен и отчеств 2. Ошибки в дате рождения детей (2013 года быть не может ) 3. Дети начальной школы и выпускники 4. Неправильно записаны фамилии детей, пропуск букв, два разных написания фамилии одного ребенка, слитное написание 5. Не указан номер школы 6. Неправильно указаны фамилии педагогов 7. Разный стиль ввода данных 8. Не все указанные педагоги реально работают с детьми Ошибки в базе данных «Одаренные дети Красноярья»

Наличие утвержденной муниципальной целевой программы по работе с одаренными детьми Наличие в муниципальном образовании мер грантовой и/или целевой поддержки одаренных детей и их педагогов Количество детей, проживающих в муниципальном образовании, находящихся в первой сотне рейтинга базы данных одаренных детей КК Количество детей – призеров и победителей краевого и более высоких уровней соревнований, конкурсов, мероприятий иного вида, включенных в краевой перечень Количество педагогов, работающих в образовательных учреждениях муниципального образования, зафиксированных в краевой базе данных одаренных детей Красноярского края Участие детей и команд муниципального образования в мероприятиях краевого перечня Участие 80% и более детей, проживающих на территории, в мероприятиях для одаренных детей Критерии оценки эффективности деятельности муницип. органов власти

наличие индивидуального сопровождения одаренных детей наличие мест предъявления детьми своих завершенных проектов / исследований наличие творческой образовательной среды для работы с одаренными школьниками наличие внешних контактов привлечение организаций, структур для работы с одаренными детьми вовлеченность родителей в работу систематическая работа с педагогами, компетентности педагогов наличие своих школьных / территориальных проектов Качественные критерии для обсуждения