АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА 2013 ГОД МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов ЕГЭ по истории за 2012 год Методическое объединение учителей истории и обществознания Ленинского района города Нижнего Новгорода Методическое.
Advertisements

Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ. Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21.
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров.
Результаты ЕГЭ 2012 года по истории в Новгородской области.
Обществознание Выполняли работу 30 учащихся Порог успешности преодолели 23 учащихся. Не преодолели порог успешности 8 учащихся. Тревогу вызывают 2 учащихся,
Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Проблемы при подготовке к ГИА по истории МБОУ « Авсюнинская СОШ » Тишкина М. К. Цель итоговой государственной аттестации в 9-х классах – выявление уровня.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Анализ результатов выполнения экзаменационных работ по истории России выпускниками общеобразовательных школ Нурлатского района.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров Обществознание.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Анализ ЕГЭ-2012 общестознание.. В экзаменационной работе по обществознанию образца 2012 года, содержалось 37 заданий. Из них 20 заданий части 1 (часть.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Типовые расчёты Растворы
ЕГЭ 2011 Литература. Количество участников ЕГЭ Минимальное количество баллов 32 балла.

Транксрипт:

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ЗА 2013 ГОД МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Самые высокие результаты ЕГЭ в школах Ленинского района

Процент выполнения заданий учащимися : Часть А : А1,2,3,7,16,10,9-выполнены лучше всего Процент выполнения заданий учащимися от 70,5 % до 42, 1%(VIII-XIII века) Низкий уровень выполнения заданий – А18,21,8,19-более 50% не справились( ,1992 года) ВЫВОД : Большинство заданий с которыми возникли трудности у учащихся связаны с установлением причинно-следственных связей

Процент выполнения заданий учащимися : В4,5,8,9,10,13-выполнены успешно В12,2,7,11-худшие результаты от 44-24% выполнения В9,11-работа с исторической картой, схемой, В13,12- на анализ иллюстративного материала вызвали наибольшие затруднения. ВЫВОД : Слабая форсированность знаний на соответствие исторических событий.

Процент выполнения заданий учащимися : С5- 20,37%(самое сложное) С6- 23,32% С3- 22,95%(оценка позиции автора) С4-12,7% ВЫВОД : Слабые умения по анализу исторических процессов, удовлетворительное состояние базовых знаний. Обратить особое внимание: Международные отношения и внешняя политика XIX век; Проблема крепостного права в разные эпохи; Эпоха Александра III; Реформы П.А.Столыпина XX-начало XXI века( , , ) Культура(выявление связей между развитием культуры и соц-экономическим развитием)

Всего по обществознанию сдавали по Нижегородской области человек. Средний бал – 60,97%. Не преодолели порог- 3,63% Подали апелляцию- 256 учащихся. Минимальный порог – 39 балла.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Часть А : Процент выполнения заданий учащимися от 70,5 % до 42, 1% Низкий уровень выполнения заданий - 3, 14, 18, 20 ВЫВОД : Большинство заданий с которыми возникли трудности у учащихся по следующим темам: «Политика и право»,

Процент выполнения заданий учащимися : В4-66% В % Низкий уровень выполнения заданий – В1, В6, В7, В8. !!!!!!В3, В12- треть учащихся не справились с заданием, треть набрали по 3 балла, остальные 1-2 балла ВЫВОД : Слабая форсированность знаний на соответствие исторических событий.

Процент выполнения заданий учащимися : С1- 73% С2- 50% С3- 20% С4-12,7% С5- 31% С6- 20% С7- 26% С %(составление плана) С9- 11% С10- 7%( аргументация теории) С11-12%(два типа фактологических примеров) ВЫВОД : Слабые умения по анализу исторических процессов, удовлетворительное состояние базовых знаний.

* Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ: начать работу с демоверсией(с сентября); Подробнее изучать с учащимися кодификатор и спецификатор подробнее изучить методику оценивания; чаще применять кластерную методику с учетом мотивации ценностей ЕГЭ; активное использование интернет –ресурсов таких как: сайт ФИПИ Портал дистанционного обучения одаренных детей Нижегородской области( сайт НИРО, «курс подготовки к ЕГЭ») Сайт НИРО («результаты ЕГЭ 2013 года+ рекомендации») и т.д.