Презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме: Автоматизация звука [с] в словах (презентация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [С] В СЛОВАХ. ЗАДАЧИ: - укреплять мышцы артикуляторного аппарата. - закреплять навык правильного речевого дыхания (вдох носом, выдох.
Advertisements

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"
Автоматизация звука [т] в прямых слогах, словах. «В гостях у Тони» Для детей старшего дошкольного возраста. Учитель-логопед : Сорокина И.Н. МБДОУ д/с 6.
Люди правильно произносят различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов.
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
Известно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Детям, имеющим речевые.
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Язычок делает зарядку для звуков [с], [з] Презентацию подготовила Михайлова Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48.
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Паровозик Ходить, делая попеременно движения руками и приговаривая.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Артикуляционная гимнастика. Для того, чтобы ребенок научился правильно произносить все звуки русского языка, необходимо подготовить его артикуляционный.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
Проведение артикуляционной гимнастики. Уважаемые коллеги! Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной.
Подготовка к постановке звука [р]. Для произнесения звука [р] необходима сложная работа различных частей языка. Разберём основные моменты Правильной артикуляции.
Упражненья выполняем, звук красивый получаем Испекли блинов немножко, Остудили на окошке, Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. Вот так горка,
Артикуляционная гимнастика Подготовила учитель-логопед Ягодина Е.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
«ЗАБОРЧИК» Широка Нева – река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краёв и до десны. Описание: Улыбнуться, с напряжением так, чтобы были видны передние.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Транксрипт:

А ВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [ С ] В СЛОВАХ Для детей старшего дошкольного возраста.

З АДАЧИ : - укреплять мышцы артикуляторного аппарата. - закреплять навык правильного речевого дыхания (вдох носом, выдох ртом) - автоматизировать правильное произношение звука в начале слова. - учить изменять слова по падежам (родит. п.) - учить согласовывать числительные и существительные. - развивать логическое мышление. - развивать зрительное внимание.

Улыбается щенок, зубки напоказ. Я ведь тоже так могу, вот смотри сейчас.

Мои губы – трубочка, превратились в дудочку. Громко я дудеть могу:ду-ду-ду, ду-ду-ду.

Щеткой кухню уберу, наведу там чистоту. Вправо – влево гну щетинки. Не оставлю ни соринки.

Вот так горка, Что за чудо. Выгнулся язык упруго, Кончик в зубы упирается, Бока кверху поднимаются.

Носом – вдох, а выдох ртом, дуем на кораблик. Поплывет красавец наш, Маме за подарком.

Посмотри и скажи, что делают губки при произношении звука с? - губки улыбаются. -между зубами небольшая щель. - язычок выгибается горкой. - воздушная струя холодная. (произносит звук, поднося ладонь ко рту) - звук глухой (прикладываем к горлышку тыльную сторону ладони) - бывает этот звук, твёрдый как орех или мягкий как вата.

Третий лишний.

Н АЙДИ ОТГАДКУ. Ножек четыре, шляпок – одна. Нужен коль станет обедать семья.

Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что же это?

Поднимает великан груз тяжелый к облакам. А если станет душно, себя польет из душа.

Отгадай загадку, кто мы? В ясный день сидим мы дома. Если дождь, у нас работа: Топать, шлепать по болотам.

На четырех ногах стою, ходить я вовсе не могу. Когда устанешь ты гулять, ты можешь сесть и отдыхать.

Два колеса, одна доска, Конструкция его легка. Он без сиденья и без рам. Он мчится по дороге сам.

З АКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. На завтрак у Сони …

Весной на улице ярко светит…

Дети сели обедать за ….

В руках у мамы ….

В реке плавает усатый …

К ОГО НЕТ ?

Чего нет?

Кого нет?

Чего нет?

П ОСЧИТАЙ ПРЕДМЕТЫ.

П ОСЧИТАЙ САМОЛЕТЫ.

П ОСЧИТАЙ СОБАК.

П ОСЧИТАЙ СВИТЕРА.