Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
Advertisements

Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Информационное общество - этап развития общества, на котором научное знание и информация становятся определяющим фактором общественной жизни и производства.
Проблемы интеграции образования и бизнеса в информационном обществе Соколов Александр Юрьевич Заведующий кафедрой информатики Национального аэрокосмического.
Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Связи с общественностью Определение ФАС и связи.
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление Если Вы готовы работать с людьми, откликаться на их нужды и заботы, любите.
НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Конкурсные механизмы эффективной оценки и отбора НПР Татьяна Владимировна Климова, начальник управления развития персонала ТГУ Заседание рабочей группы.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
PR-МЕДИАТЕКСТЫ ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ ИМИДЖЕВОЕ ИНТЕРВЬЮ КЕЙС-СТОРИ.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Организация маркетинга в вузе САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Санкт-Петербург МАРКЕТИНГА СЛУЖБА
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Транксрипт:

Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика информационного сопровождения деятельности Университета»

Коммерческие цели: Продать Прорекламировать Рассказать о товарах и услугах Найти партнеров Поддержать имидж орг. Расширить рынок спроса Меркантильные цели предприятий в информационном поле вызывают по меньшей мере безразличное отношение Ц.А., журналистов и самой широкой общественности к данном субъекту коммуникации Традиционно информационное освещение деятельности организации понимается как запланированное воздействие на общественность с определенной целью.

Альтернативное понимание информационной политики учреждения «Концепция открытой системы коммуникации" Учитываются: Потребности Ц.А. и общества Желания и возможности Ц.А. вуза Возможности развития взаимовыгодных отношений с: Бизнес-средой Государственными органами и политическими партиями Местным населением, группами интересов и лидерами мнения Профессиональными и научными учреждениями и институтами Международными партнерами, спонсорами и донорами Экспертами и аналитиками в областях науки, образования, коммуникации Результат: Университет как площадка диалога со всеми ключевыми аудиториями

Транспарентность или открытость организации; Достоверность предоставляемой информации; Единство информационной политики вуза и его подразделений; Открытость (незамедлительное реагирование на запросы Ц.А.); Непрерывность; Готовность к совместным проектам. Принципы информационной и коммуникационной политики вуза

Интересы и потребности жителей города Санкт-Петербурга Вуз всегда сможет найти своего читателя, слушателя, зрителя, сторонника (вне зависимости от выбранной Ц.А.), т.к. распространяет социально-важную информацию среди групп интересов и лидеров мнения. Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена – это огромный социальный институт по воспроизводству смыслов и событий. Научное поле интересов Профессиональн ое поле интересов, и т.д. Социокульт урное поле интересов

Достоверность Приверженность Повсеместность Признанность Актуальность Уместность Близость Результат: Косвенное, гуманное влияние вуза на мнение, отношение и поведение общества Эффективность «сообщения» вуза будет определяться такими критериями, как: будет развиваться в трех направлениях, а именно влияние на: МнениеОтношениеПоведение

Двухсторонняя симметричная модель PR (Л. и Дж.Грунинг,1988 г.) Формируем основное и сопричастные сообщения, исходящие от субъекта коммуникации (Университета) Отвечаем на вопросы и запросы Распространяем социально-важную информацию Информируем общество об определенных возможностях и перспективах Готовы к диалогу, т.е.: Формировать создавать Обеспечивать и т.д. Менеджмент вуза Культуру вуза Коммуникации вуза Услуги вуза Условия труда и обучения … В зависимости от желаний, потребностей и возможностей ключевых групп общественности вуза

Техническая часть доклада «Методика информационного сопровождения деятельности Университета» содержит в себе следующие темы: 1. Методика информационного освещения деятельности вуза в СМИ 1.1.Методика разработки пресс-релиза и пост-релиза 1.2.Рекомендации по созданию «карты СМИ» подразделения вуза 1.3.Рекомендации СМИ по написанию пресс-релиза 1.4.Дополнительная литература и другие источники данных 2.Основные формы взаимодействия подразделений вуза с журналистами 2.1.Этапы организации информационного освещения деятельности вуза 2.2.Методика оформления пресс-кита 2.3. Дополнительная литература и другие источники данных Все материалы размещены в открытом доступе на официальном сайте РГПУ им. А.И. Герцена в директории «стратегическое развитие вуза». На CD дисках раздаточного материала.

Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена Спасибо за внимание.