Н.С. Валгина Теория текста В книге раскрываются структура и семантика текста, механизмы его образования и восприятия, определяются понятия смысла и значения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая литература, посвященная Федеральным государственным образовательным стандартам Ст. преподаватель кафедры истории и обществоведческих дисциплин.
Advertisements

«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
Федеральная целевая программа развития образования ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Разработка программ формирования гражданской идентичности личности.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
LOG O ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Докладчик: координатор.
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Новыепоступления в библиотеку. В книге содержатся готовые разработки (сценарии) библиотечных уроков по чтению для учащихся 1-9 классов, направленных на.
ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОЗНАВАЕМЫХ И НЕОСОЗНАВАЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ПСИХИКИ.
Издательство «Академия» 2013 год Учебные пособия для преподавателей и студентов СПО.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Окружающий мир Автор: О. Т. Поглазова. Программа «Окружающий мир» для 1-4 классов Курс «Окружающий мир» является интегрированным курсом, объединяющим.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Воспитание как педагогический процесс.
Как представлять опыт работы учителя. Обобщение педагогического опыта это всегда анализ и синтез информации, полученной в результате изучения; её отбор,
Транксрипт:

Н.С. Валгина Теория текста В книге раскрываются структура и семантика текста, механизмы его образования и восприятия, определяются понятия смысла и значения, вида информации и типа речи, образа автора и образа стиля. Особое место отводится информационной насыщенности текста и способам ее повышения.

В.А. Маслова Введение в когнитивную лингвистику Книга содержит актуальные знания по когнитивной лингвистике, направлению науки, родившемуся на рубеже тысячелетий. В книге систематизированы и объяснены основные понятия и задачи когнитивной лингвистики. В пособии представлены категории культуры, которые заложены в концептах: пространство, время и число, правда и истина и др.

Ю.Г. Прохоров В поисках концепта В книге рассмотрено современное состояние исследования «концепта» в когнитивной лингвистике, философии и литературоведении. Предложена модель возникновения «концепта» в процессе осмысления мира человеком, выявлены его содержательные составляющие, определены взаимосвязи, выделена роль «концепта» как важнейшего элемента общения.

Л.Р. Зиндер Общая фонетика и избранные статьи Книга включает в себя текст учебного пособия «Общая Фонетика», вышедшего в 1979 г., а также ряд статей, посвященных разным аспектам фонетики, таким, как учение о фонеме, акустико - артикуляционные и перцептивные характеристики звуков, классификация гласных и согласных, слог, ударение и интонация, общая теория письма, транскрипция и транслитерация.

А.В. Федоров Основы общей основы перевода В пособии рассматриваются важнейшие разделы общей теории перевода, такие как условия выбора языковых средств в переводе, грамматические вопросы перевода, разновидности перевода и др. Пособие построено на материале переводов с немецкого, английского, французского, испанского языков на русский.

П.Г. Чеботарев Перевод как средство и предмет обучения Книга посвящена переводу как виду профессиональной деятельности и как методическому приему, используемому в обучении иностранному языку. В книге рассматриваются типы, виды и жанры перевода, вопросы профессиональной подготовки переводчика, психологические, психофизиологические и социально- культурные аспекты его работы.

Ю.Д. Оболенская Художественный перевод и межкультурная коммуникация Пособие посвящено переводу как форме межкультурной коммуникации и содержит обзор теорий и концепций художественного перевода, видов перевода, его психолингвистических и социокультурных аспектов, а также истории переводов русской литературы XIX века в Испании и Латинской Америке.

Александровская Е.Б., Лосева Н.В. Lire et résumer Цель пособия - выработать у студентов навыки анализа текста, его краткого изложения на французском языке в перефразированной форме (форме резюме); научить студентов сокращению текста до заданного объема с сохранением логической последовательности идей; устранению частностей, повторов, примеров и переформулированию цитат.

Em Neu : Bruckenkurs Bruckenkurs – это первая часть трехтомной учебной программы, рассчитанной на средний уровень владения немецким языком. Этот курс обеспечивает систематическую тренировку таких основных навыков, как письмо, звуковое восприятие и чтение, расширяет словарный запас и знакомит с другими основными грамматическими явлениями.

В библиотеку поступили книги издательства «Академический проект» серии «Философские технологии»

Роллан Барт Нулевая степень письма В настоящее издание вошли программные работы Барта х гг., создававшиеся под знаком демистификации обыденного идеологического сознания. Барт разработал аналитический инструментарий «коннотативной семиологии», позволяющий подорвать власть «ложного сознания», вывернуть наизнанку идеологические мифы и прорваться в «новый и совершенный адамов мир».

Жан Бодрийяр К критике политической экономии знака Одна из важнейших программных книг современного французского мыслителя представляет собой собрание статей, последовательно выстраивающих оригинальную концепцию, с позиций которой разворачивается радикальная критика современного общества, исполненная с неподражаемым изяществом и блеском.

Жак Деррида Позиции Эта книга – сборник видного мыслителя ХХ века мэтра поструктурализма Ж. Деррида является знаковой. Ключевые Концепты его философии : «différance», «письмо», «деконструкция» получают ясную характеристику, а стилистика непринужденной беседы делает текст доступным не только специалистам, но и всем, кто интересуется современной философией.

Клод Леви-Строс Структурная антропология Произведение известного этнографа и философа К. Леви- Строса изучают социологи, лингвисты, литературоведы, психологи. Его ставят в один ряд с такими выдающимися мыслителями как Фрейд, Камю, Хомский. Рекомендована для преподавателей и студентов вузов, специалистов в области гуманитарных наук. Особенно рекомендуем обратить внимание на главу «Язык и родство».

Поль Рикёр Конфликт интерпретаций Книга виднейшего философа современности Поля Рикёра «Конфликт интерпретаций», полный перевод которой представлен в этом издании, знакомит читателя не только с оригинальным толкованием текстов Фрейда, Ницше, Маркса, Хайдеггера, но и дает представление о методологическом подходе, свойственном феноменологической герменевтике, ведущим представителем которой является Рикёр.

Жан Поль Сартр Проблемы метода Это исследование вскрывает внутренние противоречия философской антропологии и намечает, на методологическом уровне, способы их преодоления. Путь к созданию подлинной «структурной и исторической» антропологии Сартр видит в соединении критически переосмысленной материалистической диалектики, психоанализа и экзистенциализма.

Мартин Хайдеггер Что зовется мышлением? Эта работа является ключевой в пути мышления «позднего» Хайдеггера и представляет собой курс лекций, прочитанный в гг. во Фрайбургском университете. Наше сомнительное время, мышление, память, «сверхчеловек» и «последний человек», наука, «которая не мыслит», техника, зов мысли - вот лейтмотивы данного произведения.

Мартин Хайдеггер Что такое метафизика? Книга представляет собой сборник текстов виднейшего мыслителя XX века М.Хайдеггера в переводе отечественного философа В.В. Бибихина. Эти работы объединяет единая рубрика - старое философское понятие «метафизика». Метафизика - это не раздел школьной философии, а то, что принадлежит к «природе человека».

Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова Социальная педагогика В пособии рассматриваются: - понятие социальной педагогики как части педагогики и социальной философии; - особенности работы социального педагога с детьми из «семей риска»; - работа в приютах, клубах по интересам, в школе и реабилитационных центрах.

В.И. Загвязинский Теория обучения : современная интерпретация В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов.

Н.К. Смирнов Руководство по здоровьесберегающей педагогике В книге рассмотрена работа общеобразовательных учреждений по охране и укреплению здоровья учащихся, сохранению профессионального здоровья педагогов. Выделены наиболее важные стороны здоровьесберегающей работы школы, ошибки, которые часто снижают эффективность работы педагогических коллективов.

А.В. Хуторской Современная дидактика В пособии излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на развитие личности учащихся, их творческую самореализацию. Рассматриваемые подходы и методики универсальны, что позволяет использовать пособие в вузовских курсах дидактики и частных методик при подготовке педагогов разных специальностей.

Т.А. Стефановская Классный руководитель В учебном пособии содержатся теоретические положения деятельности классного руководителя, а также конкретные методические рекомендации по их реализации. Раскрывается сущность основных видов деятельности классного руководителя: педагогического мониторинга, проектировочной, организационной и гностической деятельности.

В.А. Трайнев Учебные деловые игры В пособии рассматривается система учебных деловых игр (УДИ), используемых в практике учебного процесса отдельными специалистами и автором. Большое внимание в книге уделено вопросам практического применения деловых игр в учебных курсах по специальностям «Педагогика», «Социология», которые соответствуют образовательным стандартам.

И.А. Цатурова, С.Р. Балуян Тестирование устной коммуникации Пособие содержит научно обоснованные, личностно ориентированные методические рекомендации по управлению качеством лингвистической подготовки с помощью тестирования навыков и умений устной коммуникации.

И.А. Цатурова, А.А.Петухова Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам В книге рассматриваются теоретические основы организации самостоятельной работы по чтению с использованием компьютерной обучающей программы, а также разработка и применение этой программы с использованием примеров на немецком языке.

В.А. Попков, А.В. Коржуев Дидактика высшей школы В пособии рассматриваются исторические, методологические и содержательные проблемы процесса обучения в высшей школе. Особое внимание уделяется анализу противоречий вузовского учебного процесса, рассматриваются возможные пути их разрешения.

Н.С. Лейтес Возрастная одаренность школьников В пособии рассмотрены возрастные и индивидуально- типические особенности умственной одаренности школьников, представлены конкретные описания трех основных периодов школьного возраста.

Л.Г. Емохонова Мировая художественная культура В учебном пособии рассказывается о художественной культуре Древнего Египта, крупнейших стран Востока - Индии, Китая, Японии, искусстве коренных народов Америки, стран Западной Европы и России с древнейших времен до начала XX в. Акцент в книге сделан на изобразительном искусстве и архитектуре.

В.М. Лавриненко Социология Содержание и структура учебника дают представление о существующих уровнях социологического знания, которые отражают соответствующие ступени современного анализа социальных явлений.

Поступили книги по физической культуре и спорту, которые, как мы надеемся, будут необходимы Вам для написания рефератов

Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов Теория и методика физического воспитания и спорта В пособии раскрывается сущность физического воспитания, излагаются принципы и методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых, дается характеристика упражнений, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека.

Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова Гигиена физического воспитания и спорта В учебном пособии раскрывается понятие гигиены как науки и учебной дисциплины, рассматривается воздействие различных факторов, будь то внешняя среда или физические нагрузки, на здоровье людей, занимающихся физической культурой и спортом.

В.А. Бароненко, Л.А. Раппорт Здоровье и физическая культура студента Учебное пособие раскрывает ведущие факторы здоровья: культуротворчество и здравотворчество; основы здорового образа жизни; взаимосвязь здоровья с окружающей средой и физической культурой. Соответствует образовательному стандарту для среднего профессионального образования по дисциплине «Физическая культура».

М.Н. Жуков Подвижные игры В учебнике в соответствии с программой изложена методика преподавания подвижных игр в школе с I по XI класс. Рассмотрены игры с предметами и без предметов, развивающие основные физические и психические качества детей разных возрастных групп. Представлен материал по используемым на уроках подвижным играм, подводящим к видам спорта.