Директор ИИЯЗам. директора по учебной работе (2) Зам. директора по научной работе и международной деятельности Зам. директора по реализации магистерских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
– Иностранный язык (франц., итал.) – специалитет – Лингвистика (франц., итал. языки) – бакалавриат 5205 – Педагогическое.
Advertisements

. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
Критерии рейтинга УМД за 2014г Э.В. Цыбикова, начальник ОМО.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Стратегия развития кафедры государственного управления и истории до 2017 года.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Об итогах научно- исследовательской деятельности в 2012 году и задачах на 2013 год Институт филологии и межкультурной коммуникации САФУ Щипицина Л.Ю
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «Современные средства оценивания качества иноязычного образования» Направление подготовки Педагогическое.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
2015 Научно-исследовательская лаборатория КУЛЬТУРНО - КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ СТРАТЕГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО И ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Зам. директора ИИЯ по приему и профориентационной работе, к.ф.н. Н.С. Трухановская.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
«О порядке проведения аттестации профессорско – преподавательского состава» Проректор по УМР Скотникова А.В.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Транксрипт:

Директор ИИЯЗам. директора по учебной работе (2) Зам. директора по научной работе и международной деятельности Зам. директора по реализации магистерских программ Зам. директора по АХД Зам. директора по воспитательной работе и трудоустройству Зам. директора по приему и профориентации Отдел научной работы и аспирантурыУчебный отдел Отдел дополнительных образовательных программ

14 кафедр института 279 Преподавателей (225 штат) 44 доктора наук 117 кандидатов наук 44 старших преподавателя 20 ассистентов

уч.год 63% уч.год 56,6%

– Иностранный язык (англ., фран., нем., итал.) – специалитет – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (англ., кит., япон., языки) – специалитет – Лингвистика (англ., нем., франц. языки) – бакалавриат 5205 – Педагогическое образование (англ., нем., франц. итал. языки) – бакалавриат 0357 – Лингвистика, Профиль Теория и практика межкультурной коммуникации (англ., нем., франц. языки) – бакалавриат

0357 – Лингвистика, Профиль Перевод и переводоведение (англ., кит., япон. языки) – бакалавриат 0321 – Востоковедение и африканистика (кит., япон. языки) – бакалавриат – Филология (англ. язык) – бакалавриат 0357 – Лингвистика, профиль Иностранные языки в пространстве межкультурной коммуникации (англ., нем., франц. языки) – магистратура проф. Викулова Л.Г

Межкультурное профессиональное образование преподавателей высшей школы (проф. Тарева Е.Г.) Современные средства оценивания качества иноязычного образования (проф. Щепилова А.В.) Межкультурное образование в профильной общеобразовательной школе (проф. Языкова Н.В.)

Англистика и современное иноязычное образование (проф. Авербух К.Я.) Современные педагогические технологии в иноязычном образовании (проф. Сороковых Г.В.) Обучение русскому языку как иностранному в полиэтническом и поликультурном пространстве (проф. Лёвина Г.М.)

За 9 месяцев 2012/2013 уч. года состоялось 8 заседаний УС Рассмотрено более 20 плановых вопросов и сделано более 170 выписок. По конкурсу прошло 79 человек (46): зав. кафедрой – 3 профессора – 10 доцента – 19 старшего преподавателя – 36 ассистента – 8 Ученое звание доцента – 3 зав. кафедрой – 3 профессора – 10 доцента – 19 старшего преподавателя – 36 ассистента – 8 Ученое звание доцента – 3

Итоги летней сессии и государственной итоговой аттестации 2011/2012 уч.г; Итоги зимней сессии; Утверждены темы магистерских диссертаций и выпускных квалификационных работ; Вопрос о готовности к государственной аттестации 2011/

Утверждение тем выпускных работ – 274 человека (143). Смена тем – 40 человек (54). Смена научного руководителя – 5 человек (3). Перевод на бюджет – 16 человек (14). Скидка по оплате обучения – 0 человека (4)

Положение о вступительных экзаменах при приеме в магистратуру Магистерские программы и их руководители на 2012 – 2013 уч. год. Магистерские программы и их руководители на 2013 – 2014 уч. год

План-заявка в РИО на издания ИИЯ в 2013 г Итоги научной работы ИИЯ за 2012 г и план на 2013 г. Итоги международной деятельности ИИЯ в 2012 г. и план на 2013 г. Итоги VI Научной сессии Итоги работы диссертационного совета Д Было рекомендовано к печати 28 учебных пособий и УМКД. (36)

Утверждена план-заявка набора (аспирантов и соискателей) на 2013 г., подведены итоги набора 2012 г. и собеседования с выпускниками, утверждены составы экзаменационных комиссий для приема кандидатских экзаменов Утверждение тем – 33 человека (24). Смена темы – 8 человек

Бюджет 1109 (790) Внебюджет 354 (190) 24% Всего 1463 (980)

Сотрудничество с базовыми школами: 48 (27) Экспериментальные площадки: 3 (2) Проведение семинаров, тренингов и мастер- классов городского и окружного уровня для учителей школ г. Москвы (16) Вовлечение учащихся школ г. Москвы в студенческие мероприятия ИИЯ (КЯ, НЯиСТО)

Проблемы и технологии обучения школьников английскому языку: профильное обучение в старшей школе (Макарова Т.С.) Стратегии подготовки школьников к ГИА и ЕГЭ по английскому языку (Афанасьева О.В.) Трудности французского языка (Ходькова А.П.) Видео-курс по практике устной речи Михеева И.В.) Межкультурный подход к изучению английского языка на примере формирования лингвокультурной компетенции (Языкова Н.В.) Руководство исследовательской и проектной деятельностью школьников при изучении иностранного (английского) языка (Морозова Е.А.)

разработка рекламных материалов, презентаций и видеороликов; продвижение направлений подготовки в социальных сетях (Facebook, Twitter, В контакте и др.); КЯ и ФЯиЛД обновление раздела для абитуриентов на странице ИИЯ, оптимизация навигации, информационное наполнение раздела.

Членство в международных ассоциациях 31 (21) Совместные мероприятия (17) Международная выставка (1) Международные конференции 69 (41) Стажировки 30 (6) Издательская деятельность 14 (12) Лекции и занятия 14 / 3 (7 / 6)

Патриотическое воспитаниеТрудовое воспитаниеПрофессиональная ориентация Эстетическое и нравственное воспитание Социально-значимая деятельность (материальная поддержка) Спортивная работаОрганизационная деятельность (портфолио)

Монографии – 11 Учебники – 36 Учебные пособия – 104 Словари – 2 Статьи – 360 Тезисы -72

Отзывы оппонентов – 48 Отзывы ведущей организации –9 Отзывы на авторефераты – 35 Редактирование ВАК – 29 Рецензирование – ДС – 30 докторов наук Научные и метод советы - 17

Выводы и предложения Повышение качества работы академических консультантов; Подготовка баз производственных практик для студентов, обучающихся по классическим направлениям подготовки; Внедрение в промежуточную аттестацию бакалавров содержания международных уровневых экзаменов по иностранным языкам; Формирование учебно-методического фонда для дисциплин учебных планов нового поколения; Разработка единого институтского положения о ВКР; Совершенствование системы качества образования (обеспечение учебной дисциплины).

Выводы и предложения Разработка, учебно-методическое обеспечение и продвижение (в том числе рекламное) новых направлений подготовки в магистратуре; Обеспечение статуса магистерской подготовки как инновационной образовательной среды института; Создание системы мониторинга качества магистерской подготовки: разработка и внедрение системы внутреннего аудита качества ООП магистратуры; сопоставление качества магистерских программ с отечественными и зарубежными аналогами Обеспечение привлечения работодателей для участия в реализации ООП магистратуры; Изучение возможности дистантной формы обучения в магистратуре.

Выводы и предложения Создание УМКД для старшей ступени обучения (3-4 курс бакалавриата), соответствующих ФГОС и компетентностному формату; Обеспечение систематического повышения квалификации преподавателей кафедр (благодаря организации научно-методических семинаров); Обеспечение широкого обсуждения на кафедрах и межкафедральных объединениях содержания образовательных программ; содержания дисциплин и технологий обучения; содержания и форм итоговой аттестации студентов;

Выводы и предложения Обновление и пополнение фондов виртуальных кабинетов кафедр; Создание электронных ресурсов для обеспечения самостоятельной работы студентов; Создание ООП по всем направлениям подготовки для прохождения аттестации 2014 года

Выводы и предложения Увеличение количества публикаций преподавателей, аспирантов и соискателей в изданиях, рецензируемых ВАК, внедрение поощрений для преподавателей, публикующихся в изданиях списка ВАК, в зарубежных изданиях и опубликовавших монографии. Увеличение индекса цитируемости научных трудов преподавателей ИИЯ (путем регистрации сборника научных трудов ИИЯ в РИНЦ); Стимулирование преподавателей кафедр к выполнению работ, подаваемых на гранты; Стимулирование преподавателей к участию в зарубежных конференциях, к изданию статей в зарубежных научных журналах, сборников трудов;

Выводы и предложения Расширение сотрудничества с вузами РФ (особенно в области студенческой научно-исследовательской деятельности); Стимулирование совместных научно- исследовательских проектов преподавателей и студентов в области методики, педагогики и лингвистики. Разработка Плана основных мероприятий Института с включением тех приоритетных мероприятий, которые будут финансироваться по внутренним грантам, заявляемым в плане НИР кафедр, выполняемых в т.ч. в рамках научных школ. Разработка дополнительных мер по стимулированию аспирантов и их научных руководителей по своевременным защитам диссертаций.

Выводы и предложения Оптимизация представительности ИИЯ в интернете путем создания самостоятельных страниц подразделений и страниц подразделений в социальных сетях; Развитие межкафедральных профориентационных проектов; Взаимодействие со школами города Москвы в рамках единого образовательного пространства «школа – вуз»; Сотрудничество с университетской школой; Развитие Олимпиады «Учитель школы будущего»; Создание концепции рекламного продвижения ИИЯ и его образовательных программ

Вовлечение студентов в социальные проекты; Приоритет мероприятиям профессионально- ориентированного, научно- исследовательского и эстетического характера.

Выводы и предложения Расширение международного сотрудничества с европейскими университетами путем проведения совместных научных и образовательных проектов. Сохранение и развитие сотрудничества с азиатскими университетами, создание программ двойных дипломов. Заключение серии договоров с зарубежными и российскими вузами о создании образовательных программ с элементами совмещения (с привлечением потенциала вузов). Расширение академической мобильности студентов

Поддержка соискателей степени кандидата и доктора наук, планомерная работа над повышением научной квалификации преподавательского корпуса института; Стимулирование участия преподавателей в профессиональных ассоциациях; Разработка системы стимулирования работников; Разработка и обновление программ дополнительного образования.