Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Advertisements

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, – Обязательно картина Называется.
Изобразительное искусство. 2 класс Урок 24 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 4 © ООО «Баласс», 2012.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Какие виды орнамента вы знаете? Чем они отличаются?
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.

Возможны и другие варианты проблемного вопроса Как художникам удается передать в своих картинах состояние души или природы?

1.Какие цвета находятся в цветовом круге напротив друг друга, а какие рядом? 2.Изготовь свой цветовой круг из лепестков.

I вариант – изготовить круг из чистых цветов.

II вариант – изготовить круг из пастельных цветов.

III вариант – изготовить круг из затемнённых цветов.

Поиск решения проблемы

Как при работе цветными карандашами можно усилить тон?

Как можно смешивать цвета, работая цветными карандашами?

Как с помощью цветных карандашей составить цветовой круг?

Каким материалом пользовался художник? С помощью каких средств художнику Сергею Чехонину удалось передать объём фигуры? С помощью каких средств художнику удалось передать настроение девушки, её характер? Почему художник оставил недорисованным платье своей модели?

Как художникам удается передать в своих картинах состояние души или природы?

Для одной картинки подбери родственные цвета, а для другой дополнительные. Раскрась.

Раскрась центральное панно в рабочей тетради, или придумай и нарисуй свою композицию.

Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Ты выполнил работу? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Что бы ты хотел изменить в своей работе? – Как бы ты оценил свою работу?

1.Доработать композицию. 2.Принести рабочую тетрадь, карандаш, ножницы, клей, картон, альбом, акварель, кисти 6, 4 1.Доработать композицию. 2.Принести рабочую тетрадь, карандаш, ножницы, клей, картон, альбом, акварель, кисти 6, 4