Составила учитель начальных классов Терешкина Э.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 3 классе, УМК «Школа России» Тема: «Наше питание. Пищеварительная система» Учитель : Черевичная Наталья Николаевна (II квалификационная.
Advertisements

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест "Кожа и опорно-двигательная система"
Наше питание. Пищеварительная система.. Цели урока: Познакомиться с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой; выучить.
Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год.
Жигулина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов ГБОУ ООШ 9.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2014 год МКОУ.
Тесты 1. Орган зрения: 1) голова 2) глаза 3) очки 2. Орган слуха: 1) наушники 2) динамики 3) ухо 3. Орган обоняния: 1) нос 2) маска 3) духи 4. Орган вкуса:
НАШЕ ПИТАНИЕ. Пищеварительная система Ротовая полость.
Наше питание Пищеварительная система. Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал»
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ 4 класс.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Презентация "Наше питание. Пищеварительная система"
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
С Е Ц Д Р Е С Е Ц Д Р ЕР К О Ь В С К О Д У Е Ц Д Р ЕЛ Ж Е Р К О Ь В.
«Я и мои органы» Презентацию приготовила Презентацию приготовила ученица 2 класса б ученица 2 класса б Мерзлякова Наталья Мерзлякова Наталья Классный.
1. Познакомить учащихся с пищеварительной системой. 2. Формировать гигиенические навыки и культуру поведения во время приема пищи. 3. Воспитывать чувства.
Тема урока: Опора тела и движение а) Скелет человека б) Мышцы в) Осанка человека Учитель начальных классов Киселева Светлана Павловна.
Олимпийские игры 1, 2, 3, Виды спорта 1, 2, 3, Личная гигиена 1, 2, 3, Мишень 1, 2, 3, Спорт и здоровье 1, 2, 3,
НАД СЛАЙДАМИ РАБОТАЛИ УЧЕНИКИ 3 Б КЛАССА ИБРАШЕВА ЕВГЕНИЯ, ПРИВАЛОВА ЕКАТЕРИНА, Степанов Александр МБОУ «СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак.
3 класс. Тема: Надежная защита организма. Выполнила: Учитель начальных классов Борейко О. П.
Транксрипт:

Составила учитель начальных классов Терешкина Э.Ю.

1. Зачем нам нужно знать свой организм? к) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться; л)чтобы умело использовать своё здоровье; о) чтобы сохранять и укреплять своё здоровье;

2. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло, холод? т) осязанием; ю) обонянием; п) вкусом.

3. Какую роль играет жир, который выделяет кожа? а) жир делает кожу крепкой и сильной; л) жир делает кожу мягкой и упругой; м) жир делает кожу ловкой и стройной.

4.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно? е) зубная паста, зубная щётка, жевательная резинка; и) мочалка, мыло, полотенце, крем; в) мыло, зубная щётка, расчёска.

5. Какова роль скелета? ч) скелет является опорой тела и движения; у) скелет защищает внутренние органы от повреждений; ж) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы.

6. Назови орган, расположенный внутри черепа. б) почки; ф) селезёнка; н) головной мозг.

7. От чего зависит осанка человека? к) от связок и сухожилий; о) от скелета и мышц; м) от хрящей и костей. ОТЛИЧНО

Наше питание. Пищеварительная система.

ротовая полость глотка пищевод печень желудок тонкая кишка толстая кишка

Кроссворд 1.Чем перемалывается пища во рту. 2.Кость ноги. 3.Чем покрыто наше тело. 4.Кость грудной клетки. 5.Какой орган защищает череп. 6.Трубка, по которой перемещается пища. 7.Жидкость, циркулирующая в кровеносной системе человека. 8.Орган, где происходит первичное переваривание пищи.

ЗДОРОВЬЕ

Правильное питание - путь к совершенству

Нужно стараться есть разнообразную пищу. Мучного и сладкого надо есть поменьше. Не надо есть много жареного, копчёного, солёного, острого. Нужно стараться есть в одно и то же время. Утром перед занятиями надо обязательно завтракать. Ужинать надо не позже, чем за 2 часа до сна.

Зачем нам нужно знать свой организм?