Устойчивое развитие бизнес- образования в России Александр Чеканский ИБДА РАНХиГС Цель-ам-Зее ( Австрия) 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природопользование и устойчивое развитие 10 класс.
Advertisements

Устный счёт со Львёнком и Черепахой
РазмерДешёвый вариантДорогой вариант 1.2 метров300 рублей- 1.5 метров350 рублей550 рублей 2.5 метров500 рублей1200 рублей 3.5 метров750 рублей1700 рублей.
Спрос – это платежеспособная потребность, или потребность покупателя, имеющего денежные средства для приобретения товаров и услуг. Рынок реализует не.
Триединые составляющие устойчивого развития Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский.
ИПОТЕКА – право каждого на достойную жизнь в своей собственной уютной квартире.
Лекция 17. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.
Повышение инвестиционного потенциала на основе устойчивого развития сельских территорий Автор проекта: студентка УП-41 Никитина Ольга Ивановна Научный.
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
« Стратегия, принципы и цели устойчивого развития » Выполнила : Сагингалиева Акбаян. ВТИПО
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК Белозерский район годы.
Качество российского бизнес- образования: тенденции и проблемы Александр Чеканский ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ
Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.
Спрос и предложение. Спрос 1. Спрос, закон спроса. 2. Спрос и величина спроса. 3. Детерминанты спроса. 4. Индивидуальный и рыночный спрос.
И НФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Работа Турганбаевой Динары, 9 класс.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Цели и задачи проекта - Цели проекта - Задачи проекта - Ожидаемый результат проекта - Срок проекта.
00003-Ru-1 – December 2005 Всемирная организация здравоохранения Глобальные оценки по ВИЧ и СПИДу на декабрь 2005 г. Число людей, Всего 40,3 миллиона (36,7.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Транксрипт:

Устойчивое развитие бизнес- образования в России Александр Чеканский ИБДА РАНХиГС Цель-ам-Зее ( Австрия) 2012

Устойчивое развитие (SUSTAINABLE DEVELOPMENT) – процесс изменений, в котором эксплуатация природных ресурсов, направление инвестиций, ориентация научно- технического развития, развитие личности и институциональные изменения согласованы друг с другом и укрепляют нынешний и будущий потенциал для удовлетворения человеческих потребностей и устремлений

Ассиметричная информация это явление, при котором продавец товара (услуги) осведомлен о качестве и других потребительских параметрах лучше чем покупатель и получение полной информации покупателем дорого или невозможно

Рынок лимонов и отрицательная селекции в бизнес-образовании (шаг 1) Готовность платить Средние издержки за МВА на слушателя Сливы рублей тысяч рублей Лимоны рублей тысяч рублей Вероятность купить МВА «лимон» составляет 0,5 Ожидаемая готовность платить = 0,5х600+0,5х400 = 500 тыс. р.

Рынок лимонов и отрицательная селекции в бизнес-образовании (шаг 2) Вероятность поступления на МВА «лимон» возрастает до 0,67 Готовность платить за МВА «сливу» снижается до 580 тысяч рублей Ожидаемая готовность платить становится 0,33х580+0,67х400 =460 тысяч рублей

Ценовая война в РАНХиГС Количество школ Цены МВА т.р т.р т.р (Справочно) Особенности ценовой сегментации в ГУ ВШЭ 690 т.р т.р т.р. 3

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!