Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 - 3 курсы) в связи с введением в институте электронных форм ведомостей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 и 2 курсы), в связи с введением в институте электронных форм ведомостей.
Advertisements

Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Форма текущего контроля Кол-во баллов Посещение занятий15 баллов Коллоквиум - I10 баллов Коллоквиум - II15 баллов Выполнение семестрового плана самостоятельной.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.
Оценка знаний обучающихся в ЕНУ им.Л.Гумилева. Текущий контроль успеваемости обучающихся систематическая проверка знаний обучающихся в соответствии с.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Александр Викторович Шарапов ТУСУР Рейтинговая технология обучения студентов.
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Отдел менеджмента качества образовательной деятельности тел , ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО- РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ.
О результатах реализации первого этапа НБС и о внедрении рабочего пространства студентов в МИЭТ в 1 семестре уч. года. А.В. Козлов, В.В. Слюсарь.
Опыт применения рейтинговой системы оценки студентов на фармацевтическом факультете Казанского ГМУ Зиганшин А.У., Мустафин Р.И. г. Москва, 3 апреля 2014.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
А.М. АЛЛАВЕРДИЕВ, А.В. КОЗЛОВ, В.В. СЛЮСАРЬ Результаты 2-го этапа текущей успеваемости по НБС Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Москва,
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Проверка курсовых работ – ст. преподаватель Ильяшенко Светлана Борисовна. Лекции, практические – к.э.н., проф. кафедры Есютин Анатолий Александрович.
Транксрипт:

Информация по порядку проведения аттестации текущей успеваемости студентов КемТИПП (1 - 3 курсы) в связи с введением в институте электронных форм ведомостей комплексного учета успеваемости подготовил Проскунов И.В. сентябрь 2013

Сроки выставления аттестационных оценок в электронные ведомости преподавателями кафедр: понедельник – среда 1) 7-я неделя, 2) 13-я неделя, 3) последняя учебная неделя семестра

ДЕЙСТВИЕ 1 (подготовительный этап): Корректировка семестрового графика учебного процесса в соответствии с РАБОЧЕЙ ПРОГРАММОЙ учебной дисциплины

ШАГ 1 Открываем раздел 6 «Контроль освоения дисциплины» соответствующей рабочей программы для определения точек контроля успеваемости

На примере рабочей программы дисциплины « Химия » направления подготовки бакалавров « Автоматизация технологических процессов и производств » на кафедре « Общая и неорганическая химия »

Наименование контрольной точки Семестр Охватываемые разделы Коэффициент весомости 6. Контроль освоения дисциплины. II Текущий контроль: 1) Выполнение и защита лабораторных работ. 2) Внеаудиторная самостоятельная работа. Рубежный контроль: 3 ) Контрольная работа. 4) Коллоквиум. Итоговый контроль: 5) Экзамен. Разделы Разделы Разделы Разделы ,30 0,18 0,10 0,17 0,25

ШАГ 2 Проверяем наличие всех контрольных точек в семестровом графике учебного процесса и при необходимости вносим в него недостающие точки контроля

Неделя Тема занятий Часы 1 Инструктаж по ТБ. Основные приемы работы в химической лаборатории. Лаб. раб.» 1«Классы неорганических соединений». Д/з Основные понятия и законы химии. Лаб. раб. 2 «Определение молярной массы эквивалентов металла». Д/з Элементы химической термодинамики. Лаб. раб. 3 «Термохимия». Д/з 3 Контрольная работа по теме: «Классы соединений. Основные понятия и законы химии. Основы химической. термодинамики» Способы выражения состава растворов. Лаб. раб. 4 «Растворы». Д/з Лаб. раб. 5 «Химические источники электрической энергии». Д/з Лаб. раб. 6 «Электролиз водных растворов электролитов». Д/з Лаб. раб. 7 «Коррозия металлов. Защита от коррозии». Д/з Коллоквиум по теме: «Основы электрохимии» Лаб. раб 8 «Химические свойства металлов»4

Итого в нашем примере в семестре есть 17 контрольных точек: 8 лабораторных работ 7 домашних заданий 1 контрольная работа 1 коллоквиум Определяем коэффициент весомости: Одной лабораторной работы: 0,30 : 8 = 0,0375 Одного домашнего задания: 0,18 : 7 = 0,0257

ДЕЙСТВИЕ 2 (рассчётное): Рассчитываем вес каждого из трех аттестационных периодов, переводя полученный результат в %

Рассчитываем вес первого аттестационного периода, в который входят: 3 лабораторные работы, 3 домашних задания, 1 контрольная работа 3 х 0,0375 = 0, х 0,0257 = 0, х 0,10 = 0,10 Итого: 0,2896 (29%)

Рассчитываем вес второго аттестационного периода, в который входят: 3 лабораторные работы, 3 домашних задания 3 х 0,0375 = 0, х 0,0257 = 0,0771 Итого: 0,1896 (19%)

Рассчитываем вес третьего аттестационного периода, в который входят: 2 лабораторные работы, 1 домашнее задание, 1 коллоквиум 2 х 0,0375 = 0,075 1 х 0,0257 = 0, х 0,17 = 0,17 Итого: 0,2707 (27%)

Вес четвертого аттестационного периода – это коэффициент весомости сессионного контроля (экзамена или зачета), который берется из раздела 6 соответствующей рабочей программы. В нашем примере он равен 0,25 (25%)

ДЕЙСТВИЕ 3 (ещё не аттестация): Не позднее третьей учебной недели семестра передаем в соответствующий деканат полученные результаты расчетов в следующем виде:

Информация кафедры _____________________ для составления электронных форм ведомостей комплексного учета успеваемости студентов групп ___________________ в________семестре 2013 – 2014 уч. года Наименование учебной дисциплины __________ Подлежащие аттестации группы ____________ Вес первой аттестационной точки,% _______ Вес второй аттестационной точки,% _______ Вес третьей аттестационной точки,% _______ Вес точки сессионного контроля,% _______ Должность и ФИО преподавателя, проставляющего итоги аттестаций _______________________ Подпись заведующего кафедрой __________

ДЕЙСТВИЕ 4 (собственно АТТЕСТАЦИЯ) : При проведении аттестации необходимо учитывать уровень как количественного, так и качественного освоения студентами учебного материала за рассматриваемый период

Аттестационная оценка (АО) выставляется по 100-балльной шкале: 55 и менее баллов – неудовлетворительно 56 – 70 баллов – удовлетворительно 71 – 85 баллов – хорошо 86 – 100 баллов – отлично

Если на соответствующий аттестационный период приходится одна контрольная точка, то аттестационная оценка (АО) соответствует количеству баллов по 100-балльной шкале, выставленных студенту за освоение учебного материала.

Если на рассматриваемый аттестационный период приходится несколько контрольных точек одного вида, то аттестационная оценка (АО) – это среднее арифметическое (САО) из соответствующих АО.

Если на аттестационный период приходится две или более контрольных точек разного вида, то в этом случае аттестационная оценка студента за рассматриваемый период должна рассчитываться, как средневзвешенная величина (СВАО), с учетом весомости точек контроля каждого вида

Средневзвешенная аттестационная оценка студента (СВАО), рассчитывается по формуле: n СВАО = САО i. Д i i=1 где i – точки контроля разного вида,

САО i – среднеарифметическая аттестационная оценка студента, рассчитываемая преподавателем за контрольную точку одного вида в текущей аттестации; Д i – доля коэффициента весомости учитываемой контрольной точки текущей аттестации

коэффициент весомости учитываемой точки контроля сумма коэффициентов весомости контрольных точек разного вида текущей аттестации Доля коэффициента весомости контрольной точки текущей аттестации рассчитывается по формуле: ДiДi =

Пример расчета средневзвешенной аттестационной оценки (СВАО) студента Иванова И.И. за первый аттестационный период (1-6 недели): Контрольная Аттестационная Коэффициент точка оценка (АО), баллы весомости Лаб.раб. 1 0 (пропуск занятия) Лаб.раб ,0375 Лаб.раб Д/з 1 0 (не выполнил) Д/з ,0257 Д/з 3 55 Контр. раб. 60 0,10

САО 1 = ( )/3 = 52 САО 2 = ( )/3 = 38,3 САО 3 = 60 Д 1 = 0,0375/(0, , ,1) = 0,2298 Д 2 = 0,0257/(0, , ,1) = 0,1575 Д 3 = 0,1/(0, , ,1) = 0,6127 СВАО = 52. 0, ,3. 0, ,6127 = 54,74 = 55 баллов СВАО = САО 1. Д 1 + САО 2. Д 2 + САО 3. Д 3

В нашем примере за первый аттестационный период студент, набрав 55 баллов, был аттестован на «неудовлетворительно». Если бы мы не учитывали в наших расчетах значение доли коэффициента весомости контрольных точек разного вида, то наш студент получил бы только 50 баллов. Понятно, что эта разница в расчетах имеет смысл для студента, когда его аттестационный балл находится в пограничной области между «неуд-уд», «уд-хор» и «хор-отл» и может измениться в ту или иную сторону.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Уважаемые преподаватели. Обратите внимание, на то, что каждая из трех аттестаций в семестре начинается для вас (и студентов) с исходного нулевого уровня, а не идет с накоплением баллов по нарастающей как было раньше.

При заполнении электронных ведомостей второй и последующих аттестаций необходимо будет вносить изменения в аттестационные оценки каждого из предыдущих периодов аттестации, в том случае, если студент ликвидировал (исправил) существовавшие у него на то время задолженности по контрольным точкам.

По всем возникающим вопросам в ходе проведения аттестации текущей успеваемости студентов 1-3 курсов и заполнения электронных ведомостей можно обращаться в ауд, 1423 тел или Проскунов Игорь Владимирович, зам. начальника УМУ.