Анализ работ выпускников на итоговой аттестации по биологии Общие рекомендации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по биологии.. Спецификация экзаменационной работы по биологии. - Назначение экзаменационной работы; - Документы, определяющие.
Advertisements

Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии и химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Куровская гимназия»
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,
Творческая мастерская ЕГЭ по биологии: методика изучения трудных тем курса «Биология. Общие закономерности» Щеголькова Е.Ю
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Анализ результатов ЕГЭ по биологии 2015 год Зоя Анатольевна Томанова, к.б.н., доц., ГАОУ ДПО ЛОИРО.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
БИОЛОГИЯ Рекомендации по подготовке к ЕГЭ 2012 года.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК.
Уровень сложности заданий Число заданий Часть 1 Часть 2 Часть 3 Базовый 26-- Повышенный 1081 Высокий --5.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
МОУ Сургутская СОШ Подготовка учащихся 9 классов к ЕГЭ 9 классов к ЕГЭ по биологии по биологииВыполнила: Учитель биологии высшей категории Белова Ирина.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Система подготовки к ЕГЭ по биологии (методические рекомендации) Пуртова Г. А., руководитель РМО учителей биологии Тонкинского муниципального района Нижегородской.
Презентация на тему: «Результаты ЕГЭ по химии и биологии в 2018 году» Подготовила: учитель химии МБОУ СОШ 3 Кукло Е.В.
Петушинский район. УчастниковБаллПреодо лели мин. порог Не преодо лели мин. порог Набрал и балл выше среднег о Набрал и балл не ниже 80 Зарегис трирова.
Преподавание учебного предмета «Биология» в 2012 – 2013 учебном году Уткина Татьяна Валерьевна, ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Транксрипт:

Анализ работ выпускников на итоговой аттестации по биологии Общие рекомендации

Общие цифры ЕГЭ по биологии: 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год Минимальн ый балл 3536 Средний балл 56,3854,2954,054,89 Время проведения180 минут

Ошибки при заполнении бланков: Не соблюдается образец заполнения символов. Выпускник заполнил область регистрации, но не внес ответы части А и В. Вместо крестика ставит вариант ответа в виде цифр. Выход записей за поля бланков. Записи ответа на обратной стороне бланка С. Много лишних записей на бланке С. Неаккуратно оформлены записи.

Структура теста ЕГЭ: А1–А36 – задания базового уровня сложности, решение которых в идеале должно занимать 1-2 мин.; В1–В8 – задания повышенной сложности на 3–5 мин. каждое; С1–С6 – задания высокой сложности, на каждое отводится мин.

Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ: Биология как наука. Методы научного познания. Клетка как биологическая система. Организм как биологическая система. Система и многообразие органического мира. Организм человека и его здоровье. Эволюция живой природы. Экосистемы и присущие им закономерности.

Структура памятки эксперта: - тексты заданий - образцы развернутого ответа - критерии оценивания выполнения каждого задания

Основные ошибки в работах: 1.Задания, связанные с материалом 6 класса « Растения.Грибы.Бактерии.» 2. Раздел « Эволюция живой природы», т.е. причины, движущие силы эволюции,результат. 3.Раздел «Организм человека и его здоровье». 4.Задания,связанные с рисунками

Причины ошибок: 1. Невнимательность учащихся в чтении указаний по использованию таблиц и инструкций к заданиям. 2. Невнимательность учащихся в чтении заданий: не дочитывают до конца, не учитывают указания « Объясните полученный результат» или «Ответ поясните». 3. Мало внимания обращается на поэлементный анализ вопросов. 4. Мало внимания уделяется работе с текстами разных источников информации. 5. Мало и не регулярно используются рисунки, схемы, графики при проверке знаний учащихся на уроке.

Общие рекомендации: - формированию умений сравнивать, обосновывать, объяснять; - установлению соответствия между объектами и их признаками; - работе с рисунками и таблицами; - применению биологических знаний в практических ситуациях; - формированию умений кратко письменно излагать свой ответ; - отработке навыков сосредоточенности и внимательности при изучении содержания задания и рационального распределения времени на его выполнение; - самообразованию учащихся.