Исследовательская работа: «Сила слов». Выполнили учащиеся 2 «з» класса МАОУ «СОШ 36»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р Выполнила: Безносикова Наталья, ученица 4 «А» класса Учитель: Луценко Жанна Александровна МОУ «Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов»
Advertisements

– 9 = 48.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
СИЛА СЛОВА Над проектом работали: Кузнецов Илья, Хайлоева Алина, Палкина Виктория, Штереб Илона, Тиличенко Татьяна, Шадрина Наталья, Филиппова Наталья.
Слова-паразиты в речи современных подростков Исследовательская работа Выполнила Чернова Екатерина ученица 9 класса Лебяженской СОШ. Лебяженской СОШ. Руководитель.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
\ Автор : Трунилова Алина, 1- А класс Место выполнения : ГБОУ СОШ 10 « ОЦ ЛИК » г. о. Отрадный Самарской области РОЛЬ СОЛИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
Автор: Невоструева Анна ученица 4 А класса МОУ «СОШ 3» Руководитель: Потапова Л.Х.
Сравните выражения 9 – – = < >
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Актуальность выбранной темы Однажды дед сказал мне: «Если хочешь вырасти умным и добрым человеком, с детства слушайся родителей - «мотай на ус».
Испаряют ли листья воду. Исследовательская работа Визир Кирилла, ученика 4 класса.
«Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло» В. Ключевский.
Проект «Чудеса луковицы» Цель: научиться вести наблюдения за растениями, научиться ставить опыты, научиться делать предположения и выводы Руководители.
Классный руководитель 6 класса МОУ «Пелымская СОШ»
Домашний эксперимент 2Скорость диффузии. 1)В первый стакан наливаем холодную воду 1)В первый стакан наливаем холодную воду 2)Во второй стакан наливаем.
ТЕМА: «Чашка чая или чашка чаю? (о вариативности употребления форм существительных мужского рода родительного падежа единственного числа в современном.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо
Права ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Транксрипт:

Исследовательская работа: «Сила слов». Выполнили учащиеся 2 «з» класса МАОУ «СОШ 36»

Слово лечит, слово калечит. Вопрос: какую силу имеют слова. Цель – понять, насколько велика сила слова. Гипотеза: слова в пословице использованы народом в качестве образного выражения. Слова, которые мы употребляем, не имеют реальной силы.

Эксперимент с рисом и водой: Шаг 1. Наклеить на 3 стакана таблички «хорошие слова», «плохие слова», «молчание» Шаг 2. Насыпать в стаканы рис Шаг 3. Залить рис водой.

Начало эксперимента Окончание эксперимента Шаг 4. Ежедневно говорить в один стакан хорошие слова, в другой плохие.

Стакан «молчание »

Стакан «плохие слова »

Стакан «хорошие слова »

Шаг 5. Вывод : Предположение не подтвердилось. Слова имеют большую силу и влияют на того, кому мы их говорим. А значит, наносят настоящий вред и пользу: «Слово лечит, слово калечит!»; безразличие, молчание тоже наносит вред.

Спасибо за внимание!