Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: формирование целостной картины мира по теме: «В гостях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осеннее дерево
Advertisements

Конспект занятия Конспект занятия Рисование «Гроздья рябины» «Гроздья рябины» (старшая группа) Корчикова Т.В. Воспитатель 1 категории МДОУ «Центр развития.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Интеграция развитие речи, аппликация / / Воспитанники подготовительной группы развивали связную речь, составляли описательные рассказы, расширяли.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Цель: Расширение знаний детей об овощах: картофеле. Формирование у детей интереса к окружающему миру, познавательной активности, а также первых умений.
Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки это и ягоды, и грибы, и лекарственные травы. Каждый человек должен любить.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. МДОУ «Детский сад 15 «Ручеек» г. Ртищево Саратовской.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Роль семьи в развитии поисково-исследовательской деятельности ребёнка
Кравченко И.И. ГБОУ ЛНР «АИТГ» Учитель 1 категории старший учитель 3 класс.
Буквы о – а в корне -раст- – -рос- (Растет рябина...)
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Транксрипт:

Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: формирование целостной картины мира по теме: «В гостях у рябины». Для детей подготовительной к школе группы.

Программное содержание Цель: Развивать у ребенка потребности к познанию природного мира путем ознакомления с деревом – рябина. Задачи. Образовательные: Расширять и углублять знания детей о рябине, ее роли в природе и жизни человека. Формировать представления детей о взаимосвязи растений и животных. Цель: Развивать у ребенка потребности к познанию природного мира путем ознакомления с деревом – рябина. Задачи. Образовательные: Расширять и углублять знания детей о рябине, ее роли в природе и жизни человека. Формировать представления детей о взаимосвязи растений и животных.

Закреплять умение сравнивать предметы, находить сходства и отличия. Развивающие: Развивать у детей познавательный интерес к поисковой деятельности путем выполнения опытов. Развивать связную устную речь путем ответов на вопросы, самостоятельных рассказов. Обогащать и активизировать словарь: гроздь рябины, ажурная развесистая крона, горько-вяжущие ягоды, морозоустойчивые деревья. Развивать творческие способности детей. Развивать внимание, наблюдательность на материале дидактической игры «С чьей ветки детки?» Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе. Воспитывать умение видеть красоту природы, бережное отношение к ней. Закреплять умение сравнивать предметы, находить сходства и отличия. Развивающие: Развивать у детей познавательный интерес к поисковой деятельности путем выполнения опытов. Развивать связную устную речь путем ответов на вопросы, самостоятельных рассказов. Обогащать и активизировать словарь: гроздь рябины, ажурная развесистая крона, горько-вяжущие ягоды, морозоустойчивые деревья. Развивать творческие способности детей. Развивать внимание, наблюдательность на материале дидактической игры «С чьей ветки детки?» Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе. Воспитывать умение видеть красоту природы, бережное отношение к ней.

Предварительная работа Целевая прогулка по территории детского сада. «Как зовут тебя, деревце?»

Образ рябины мы нашли и в здании детского сада…

В группу утром мы пришли и корзиночку нашли… Сюрпризный момент. Гостинец от бабушки Агаты. В корзинке дети находят письмо, картинку дерева, ягоды на веточке, листочки. «Да это же рябина!»…

В письме Агата написала много интересного про рябину, откуда она взялась, и почему, у нас на Руси рябинушку стали ценить и уважать… За что же считают рябину красавицей? «Со всеми рябина дружит», всех накормить старается, а если заболеет кто, так и подлечит… …Листья с резным краем, плоды ярко – красные, похожи на маленькие яблочки. Хоть и горки на вкус, а все равно хороши. Ягоды не сладость, Зато глазу радость И садам украшенье, А друзьям угощенье.

Я сквозь стеклышко смотрю, найти отличия хочу… «Неужели, рябиновые ягоды похожи на маленькие яблочки?» Проведена экспериментальная деятельность. Дети находили сходства и различия плодов яблони и рябины. «Неужели, рябиновые ягоды похожи на маленькие яблочки?» Проведена экспериментальная деятельность. Дети находили сходства и различия плодов яблони и рябины.

Кто же питается рябиной?... Дрозды, синички, снегири…

«Еще древние греки и римляне обнаружили, что плоды рябины обладают дезинфицирующим свойством. Для того, чтобы дольше сохранить воду для питья, они бросали в нее ветку рябины, после чего вода приобретала приятный вкус и не портилась».

Выясним, так ли это? Проведем эксперимент. Наливаем в чайник воды…

Кладем в него ягоды рябины…

А теперь проверим, какой вкус у воды…

Что стоишь качаясь, тонкая рябина… Для снятия у детей усталости была проведена физкультминутка

Поиграем в игру «С чьей ветки детки?» Поиграем в игру «С чьей ветки детки?»

Где же «детки» кленовой ветки?

С заданием справились!

А сейчас мы сделаем подарок для бабушки Агаты.

Красивые открытки у нас получились!

Спасибо за внимание!