Повторительно - обобщающий урок «Россия в XVII веке.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые явления в экономике Афроськина Елена Васильевна.
Advertisements

Разработку урока-практикума в 10 классе по теме: Смутное время Российского государства. Цели урока: на основе анализа документального и учебного материала.
Новые явления в экономике Россия в XVII веке. Повторение понятий Мануфактура Ремесло Наемные рабочие Буржуазия Капитализм Внутренняя торговля Внешняя.
Установление причинно- следственных связей на уроках истории.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом в §24 2. Прочитать §25 и ответить на вопросы перед ним.
Индивидуальные задания РТ 4, 5, с. 14. Повторим: Мануфактура Всероссийский рынок Мелкотоварное производство Барщина Оброк Сословия Крепостное право Бояре.
Смутное время – время упущенных возможностей Урок истории в 10 классе.
Эллинизм и его историческая роль Казаров Сергей Суренович, к.и.н.., доцент кафедры Всеобщей истории.
Бунташный век. Цели урока Установить причинно-следственные связи народных выступлений в 17 веке. Определить особенности народных выступлений. Развить.
Новые явления в экономике России XVII в. Новые явления в экономике России XVII в. Разработала Федотова Людмила Ивановна. МКОУ Белоярская СОШ, Ачинский.
Основные сословия российского общества в XVII веке. (7 класс.) Выполнил учитель истории и обществознания МОУ СОШ 11 Витушкина Ольга Викторовна.
Новые явления в экономике. История 7 класс. Урок разработала Цыбина Светлана Васильевна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 9 Белоглинского района»
ПЛАН 1. ПОСЛЕДСТВИЯ СМУТЫ И ЗАДАЧИ СТОЯВШИЕ ПЕРЕД ПРАВИТЕЛЬСТВОМ 2. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО 3. МАНУФАКТУРЫ, ТОРГОВЛЯ, РОСТ ГОРОДОВ 4. ОСНОВНЫЕ СОСЛОВИЯ РОССИЙСКОГО.
Повторительно обобщающий урок по теме «XVII век в историческом развитии»
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Тема урока: Екатерина II 10 класс Тютина Наталья Павловна, учитель истории МОУ СОШ с. Озерское.
Новые явления в экономике 7 класс. История.. Последствия Смуты 1.Разорение. 2.Сокращение посевных площадей в 30 раз. 3.Нехватка рабочих рук. 4.Запустение.
Новые явления в экономике 7 класс. История
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Транксрипт:

Повторительно - обобщающий урок «Россия в XVII веке.»

Цель урока: Сформировать у учащихся осознанное представление о событиях и людях этого периода Сформировать у учащихся осознанное представление о событиях и людях этого периода добиться умения самостоятельно анализировать факты и явления добиться умения самостоятельно анализировать факты и явления устанавливать причинно-следственные связи устанавливать причинно-следственные связи проверить усвоение учащимися, полученных знаний. проверить усвоение учащимися, полученных знаний.

Метод: диалоговая форма, диалоговая форма, самостоятельная работа, самостоятельная работа, решение проблемных задач. решение проблемных задач.

Ход урока. Основные события XVII века Основные события XVII века Исторические личности и их роль в развитии страны Исторические личности и их роль в развитии страны Исторические понятия, что они обозначают Исторические понятия, что они обозначают Работа по тестам с разноуровневыми заданиями Работа по тестам с разноуровневыми заданиями Проблемные задания Проблемные задания

Основные события XVII века Назовите события, которые произошли в XVII веке в хронологическом порядке; Назовите события, которые произошли в XVII веке в хронологическом порядке; Составьте рассказ об одном из них; Составьте рассказ об одном из них; Под каким названием этот век вошел в историю, почему ? Под каким названием этот век вошел в историю, почему ?

Исторические личности Назовите известные Вам личности XVII века Назовите известные Вам личности XVII века С какими событиями они связаны? С какими событиями они связаны? Какова была их роль в истории? Какова была их роль в истории?

Исторические понятия Смута Смута Патриарх Патриарх Народное ополчение Народное ополчение Бобыли Бобыли Мелкотоварное производство Мелкотоварное производство Мануфактура Мануфактура Специализация Специализация Ярмарка Ярмарка Пошлина Пошлина Оброк Оброк Черносошные крестьяне Черносошные крестьяне Барщина Барщина Старообрядцы Старообрядцы Казаки Казаки Голытьба Голытьба

Самостоятельная работа по тестам

Проблемное задание Как Вы считаете, могла ли Россия избежать Смуты? Как тогда бы было ее развитие? Как Вы считаете, могла ли Россия избежать Смуты? Как тогда бы было ее развитие? Могла ли Россия XVII в. быть самой экономически развитой страной? Что для этого было необходимо? Могла ли Россия XVII в. быть самой экономически развитой страной? Что для этого было необходимо?