Мониторинг планируемых результатов освоения обучающимися Основной образовательной программы начального общего образования в условиях введения Федерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модельный семинар-практикум «Система оценки планируемых результатов младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» Скачкова Е.В., заместитель директора.
Advertisements

Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО, СОО МАОУ гимназия 32 г. Калининграда.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Особенностями системы оценки являются: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Гофман Надежда Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 город Мончегорск Комплексные работы – эффективное средство мониторинга метопредметных результатов.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Транксрипт:

Мониторинг планируемых результатов освоения обучающимися Основной образовательной программы начального общего образования в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МБОУ гимназия 35

Оценка качества образования В качестве объекта оценивания выступают образовательные достижения обучающихся, уровень сформированности универсальных учебных действий у младших школьников, определенные в требованиях к освоению образовательных программ, которые задаются в стандартах образования.

Результаты наблюдений учителями начальных классов 1 классы

Результаты комплексных работ 1 классы

Результаты комплексных работ 2 классы

Предметные результаты Успешность выполнения проверочных работ Уровень достижений % повышенный уровень % базовый уровень Меньше 50 % ниже базового уровня Успешность выполнения контрольных работ Уровень освоения учебной программы Отметка в балльной шкале % 70-89% 50-69% меньше 50% высокий повышенный базовый ниже базового «5» «4» «3» «2»

Шкала самооценки Уровень самооценки Оценка результатов деятельности учеником Символический знак Высокийзнаю и умею применять + Высокий знаю, но не всегда могу применить ! Среднийне уверен в своих знаниях ? Низкийне знаю и не не умею применять -

Результаты исследований Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир

Русский язык 2 классы ( диктант за год )

Математика 2 классы ( контрольная работа за год )

2 классы 1 место – Чуйкова Лера 2 « А » класс ( классный руководитель Степанова И. Ю.) 3 классы 1 место - Науменко Мария 3« В » класс ( классный руководитель Маряшина А. В.) 2 место – Лисаченко Маша 3« А » класс ( классный руководитель Позовская Г. П.) 3 место – Курамов Лев 3 « Б » класс ( классный руководитель Сайнудинова Н. К.) 4 классы 3 место – Колосов Гриша 4 « А » класс ( классный руководитель Винокурова Г. В.)

2 классы 1 место – Топоркова Настя 2« В » класс ( классный руководитель Челина З. А.) 2 место – Иванов Никита 2 « В » класс ( классный руководитель Челина З. А.) 3 место – Векшин Кирилл 2« А » класс ( классный руководитель Степанова И. Ю.) 3 классы 1 место – Науменко Мария 3 « В » класс (1 место в регионе, классный руководитель Маряшина А. В.) 2 место – Воронова Ира 3 « Б » класс ( классный руководитель Сайнудинова Н. К.) 4 классы 1 место – Самков Мирон 4 « А » класс, Изможерова Тая 4 « Б » классный руководитель Винокурова Г. В., Стёпина Л. А.) 2 место – Колышкин Лев 4 « Г » ( класс классный руководитель Горюнова Л. С.)

Итоги городских контрольных работ

Средний процент качества по 4 классам – 84,6%