Илья Павлов Мерчандайзинг «свой» или «чужой». Основная цель – продвижение продукции Зачем нужен мерчандайзинг? 1. Продажа собственных ТМ 2. Контроль сроков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соловей Андрей. Любой производитель хочет продавать больше Любой производитель хочет продавать больше Извлечь максимальную прибыль Загрузить производственную.
Advertisements

Астрахань, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Омск, Ростов-на-Дону,
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Территория охвата Беларусь (37 городов) Обслуживаем более 1600 тт Работаем без выходных и праздников В штате более 100 промо-консультантов.
Коммерческое предложение Trade Marketing solutions.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Сетевой маркетинг в России: преимущества и недостатки. Автор: Александр Рябухин.
Как мобильные устройства помогают повышать эффективность инвестиций в маркетинг и полевую команду Камардин Андрей Head of Trade Marketing.
Дистрибьюторские компании: как выжить в условиях возрастающей конкуренции? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
Union Products Продажи и мерчандайзинг. Содержание Миссия компании UP Структура услуг Цены и условия Пример расчета покрытия сети Кировский в Екатеринбурге.
Независимая инвентаризация. Была создана специалистами с опытом работы более 10 лет в сферах инвентаризаций, ревизий, аудита, финансового контроля и налогообложения.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Forta Trade Эффективные продажи FMCG. Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть.
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Irina Markina. Функции и зона ответственности ТМ в регионе Торговый маркетинг – деятельность направленная на увеличение объема продаж продукции, на различных.
Доставка товаров Интернет-магазинов Своя или чужая? Вот в чем вопрос! Сергей Снегирёв Продакт менеджер направления Интернет-логистика Киев.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
2 магазина в течение 14 дней: 1) Формат «Супермаркет» - 2\3 раза в неделю 2) Формат «У дома» - 1\2 раза в неделю Предлагаем бесплатную тестовую выкладку:
Транксрипт:

Илья Павлов Мерчандайзинг «свой» или «чужой»

Основная цель – продвижение продукции Зачем нужен мерчандайзинг? 1. Продажа собственных ТМ 2. Контроль сроков годности продукта 3. Завоевание новых покупателей своих ТМ 4. Формирование приверженности к ТМ производителя

Заработать больше денег Зачем нужен мерчандайзинг?

Чтобы больше заработать нужно: Экономить

Какой мерчандайзинг экономически более эффективен??? Какой мерчандайзинг экономически более эффективен???

Всегда есть альтернатива! «Свой» Собственная команда мерчандайзеров «Чужой» Специализированное агентство

«Своя команда»

Плюсы: 1.Высокая лояльность сотрудников к ТМ компании 2.Самостоятельный контроль мерчандайзеров и постановка задач 3.«Заточенность» мерчандайзера под бренды компании

«Своя команда» Минусы: 1.Содержание собственной команды - сложно набрать -сложно обучить - сложно разогнать 2.Ограниченное время нахождения в ТТ 3.Негатив заведующих к приходящим мерчандайзерам 4.Потерянное время на перемещение между ТТ

«Своя команда» 60% 40%

Что делать? Как не платить мерчандайзерам за время передвижения между ТТ ? Как не платить мерчандайзерам за время передвижения между ТТ ?

Стационарный категорийный (совмещенный) мерчандайзинг

60% 40%

Стационарный, совмещенный мерчандайзинг Стационарный, совмещенный мерчандайзинг

Стационарный, категорийный мерчандайзинг Стационарный, категорийный мерчандайзинг

Стационарный, категорийный мерчандайзинг Стационарный, категорийный мерчандайзинг Мерчандайзер находится в магазине целый рабочий день, т.е. 100% своего рабочего времени Он не перемещается от магазина к магазину и не тратит время на прогулки Производительность возрастает почти в 2 раза (мы тратим в 2 раза меньше)

« Агентство» Плюсы: 1.Мерчандайзер всегда в ТТ - контроль за полкой. Все выложено. - нет проблем с OOS - нет проблем с просрочкой 2.Выстроены отношения с заведующей 3.Новый товар быстро попадает на полку со склада В магазине порядОК. Возможные Минусы: 1.Несколько размытый фокус на ТМ Заказчика

«Агентство» Контроль работы «Агентство» Контроль работы Супервайзер агентства Представитель магазина Заказчик

Затраты. На чём экономим? «Свой» З/п мерчандайзера Контроль Помещение для собраний Подбор персонала «Чужой» З/п Мерчандайзера, супервайзера Контроль Помещение для собрани й Подбор персонала Штрафы Комиссия агентства =+ + = З\п Супервайзера, менеджера проекта ++ + З/п Менеджера проекта

Важно! Когда мы еще можем прийти на помощь? Запуск любой федеральной сети гипермаркетов за неделю! Организация мерчандайзинга в регионах -вывод ТМ в регионы -контроль работы дистрибьюторов -контроль выкладки в региональных ГМ федеральных сетей

Зарабатывайте больше Павлов Илья