(2009-2012гг) Ответственный исполнитель экспериментальной площадки: Эколого-информационный центр ИИПКРО Эколого-информационный центр ИИПКРО (Зав. ЭИЦ ИИПКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живая природа Байкала Авторы: Емельянова Е.В. Мотовилова Н.В. Мотовилова Н.В. Третьякова В.В. Третьякова В.В.
Advertisements

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ УЧЕБНИКОВ ПО БАЙКАЛОВЕДЕНИЮ В ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БАЙКАЛЬСКОГО РЕГИОНА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КУЗЕВАНОВА, к.б.н. ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО НАУКЕ.
«Проектирование компетентностно- ориентированной образовательной среды: практические результаты эксперимента»
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Компьютер – 4 Принтер – 2 Экран – 2 Проектор - 2.
«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов шестого этапа.
Проект Прибыльщикова Сергея Павловича, учителя технологии и черчения МОУ «Гимназия 7» г. Перми.
Ex plurimum unum из многого - единое Проект концепции экспериментальной площадки «Политехническая школа Новосибирской области» доцент, первый проректор.
Транксрипт:

( гг) Ответственный исполнитель экспериментальной площадки: Эколого-информационный центр ИИПКРО Эколого-информационный центр ИИПКРО (Зав. ЭИЦ ИИПКРО Игольницына Л.М., д.б.н.) Апробация учебно-методического комплекса «Байкаловедение» в образовательных учреждениях в образовательных учреждениях Иркутской области

Цели эксперимента 1.Апробация и кооректировка учебно-методического комплекта «Байкаловедение» для учащихся 5-7 классов, авторов Е.Н. Кузевановой, В.Н, Сергеевой, с целью включения его в комплекс «Байкаловедение»» для учащихся 5-8 классов в образовательных учреждениях Иркутской области ( гг.) для развития регионального компонента областного базисного учебного плана. 1.Апробация и кооректировка учебно-методического комплекта «Байкаловедение» для учащихся 5-7 классов, авторов Е.Н. Кузевановой, В.Н, Сергеевой, с целью включения его в комплекс «Байкаловедение»» для учащихся 5-8 классов в образовательных учреждениях Иркутской области ( гг.) для развития регионального компонента областного базисного учебного плана. 2. Создание учебно-методического комплекса «Байкаловедение»» для учащихся 5-8 классов в образовательных учреждениях Иркутской области ( гг.). 2. Создание учебно-методического комплекса «Байкаловедение»» для учащихся 5-8 классов в образовательных учреждениях Иркутской области ( гг.).

Задачи эксперимента 1. Определить уровень предлагаемого набора средств обучения в имеющемся УМК, эффективность возможного использования в обучении каждого из имеющихся средств. 1. Определить уровень предлагаемого набора средств обучения в имеющемся УМК, эффективность возможного использования в обучении каждого из имеющихся средств. 2. Подобрать оптимальные методы, способы, технологии, средства и организационные формы обучения предмету. 2. Подобрать оптимальные методы, способы, технологии, средства и организационные формы обучения предмету. 3. Создать образовательные условия для формирования у школьников знаний, умений, компетенций об ценности, уникальности и престижности сохранения озера Байкал. 3. Создать образовательные условия для формирования у школьников знаний, умений, компетенций об ценности, уникальности и престижности сохранения озера Байкал. 4. Воспитание таких качеств личности, как экологическая грамотность, 4. Воспитание таких качеств личности, как экологическая грамотность, 5. Создать УМК «Байкаловедение» для 5-8 классов. 5. Создать УМК «Байкаловедение» для 5-8 классов.

Этапы эксперимента I этап – подготовительный (декабрь 2008г. –2009г.). (ЭИЦ ИИПКРО). I этап – подготовительный (декабрь 2008г. –2009г.). (ЭИЦ ИИПКРО). II этап практический (констатирующий) (декабрь 2009 г. –июнь2010 гг.). (ОУ Иркутской области). II этап практический (констатирующий) (декабрь 2009 г. –июнь2010 гг.). (ОУ Иркутской области). Ш этап формирующий (сентябрь2010 г. – сентябрь 2011 гг.). (ОУ Иркутской области, ЭИЦ ИИПКРО). Ш этап формирующий (сентябрь2010 г. – сентябрь 2011 гг.). (ОУ Иркутской области, ЭИЦ ИИПКРО). 1У этап итоговый (сентябрь2011 – декабрь 2012 гг.). (ОУ Иркутской области, ЭИЦ ИИПКРО). 1У этап итоговый (сентябрь2011 – декабрь 2012 гг.). (ОУ Иркутской области, ЭИЦ ИИПКРО).

Материальное обеспечение эксперимента 300 штук учебников «Байкаловедение для 6-7 классов», автор Е.Н.Кузеванова. 100 штук программ «Байкаловедение» для учащихся 5,6,7 классов Е.Н.Кузеванова, Н.В. Мотовилова. Материалы для апробации учебного пособия «Байкаловедение» для учащихся 5 классов (бумажный и электронный варианты), контурные карты к учебному пособию, справочные материалы по флоре и фауне Прибайкалья. 300 штук учебников «Байкаловедение для 6-7 классов», автор Е.Н.Кузеванова. 100 штук программ «Байкаловедение» для учащихся 5,6,7 классов Е.Н.Кузеванова, Н.В. Мотовилова. Материалы для апробации учебного пособия «Байкаловедение» для учащихся 5 классов (бумажный и электронный варианты), контурные карты к учебному пособию, справочные материалы по флоре и фауне Прибайкалья.

Научный руководитель: Научный руководитель: Игольницына Л.М., зав ЭИЦ ИИПКРО, д.б.н., Игольницына Л.М., зав ЭИЦ ИИПКРО, д.б.н., Соруководители по УДО Хлиманкова Е.С., к.б.н., Соруководители по УДО Хлиманкова Е.С., к.б.н., Круглова М.В., (ОДБЭЦ) Круглова М.В., (ОДБЭЦ) Вахрушева М.Е., Кошкарева Л.Г. Вахрушева М.Е., Кошкарева Л.Г.