Шакирова Гульшат Фиразовна, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры общей и практической психологии Института педагогики и психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публикации международного уровня: практические рекомендации Галина П. Якшонок, Руководитель партнерских программ Elsevier в России и Беларуси.
Advertisements

Как опубликовать статью в зарубежном рейтинговом журнале Кириллова Ольга Владимировна к.т.н., эксперт БД Scopus.
Конради А.О. ФГБУ ФМИЦ им. В.А.Алмазова Москва Как написать и опубликовать статью в международном журнале.
СОЗДАНИЕ НОВЫХ НАУЧНЫХ ЖУРНАЛОВ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Андрей Зейгарник МАИК Наука/Интерпериодика Pleiades Publishing
Организация исследовательской деятельности учащихся.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Индекс научного цитирования. «Большинству авторов важно видеть, что их работы принимают» (Ю. Гарфилд «Индексы цитирования в науке»)
Организация исследовательской деятельности среди учащихся Кривенко Я. В.
Публикации международного уровня: практические рекомендации Галина П. Якшонок, Руководитель партнерских программ Elsevier в России и Беларуси.
ОФОРМЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Автор: Дигтярь Наталья Владимировна, педагог-психолог, КГУ «ОСШ 31 г.Темиртау»
Методические рекомендации по написанию письменных отчетов МУ «Информационно-методический цент системы образования Ейского района» 2012 г.
Возможности публикации статей в журналах с высоким импакт-фактором издательства «Springer» ИМПАКТ-ФАКТОР – ПОКАЗАТЕЛЬ ВОСТРЕБОВАННОСТИ НАУЧНЫХ ЖУРНАЛОВ.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Реферат. Структурные элементы реферата: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; библиография; приложения (при необходимости)
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ БИБЛИОТЕКИ ЭФ. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТИПУ СОДЕРЖАНИЯ: 1. Электронные журналы и газеты 2. Электронные книги (Ebrary, издательств Springer.
Написание научных статей Е. А. Омельченко канд. пед. наук доцент каф. теории и методики дошкольного образования, руководитель научной деятельности Центра.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ В ДОСТУПЕ СПбГУ. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТИПУ СОДЕРЖАНИЯ: 1. Электронные журналы и газеты 2. Электронные книги (Ebrary, издательств.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Транксрипт:

Шакирова Гульшат Фиразовна, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры общей и практической психологии Института педагогики и психологии КФУ

библиографическая и реферативная база данных и инструмент для отслеживания цитируемости статей, опубликованных в научных изданиях. Индексирует 18 тысяч названий научных изданий по техническим, медицинским и гуманитарным наукам 5 тысяч издателей. Scopus

Одно из ведущих научных издательств в мире. На Эльзевир приходится 26% публикуемых в мире научных статей. В активе издательства ежегодное издание более 1800 наименований электронных журналов. Elsevier

Обычно 5-10 стр., 3 рисунка, 15 ссылок Подается организаторам конференции Хороший способ для начала научной карьеры Выбор типа публикации (1) - Conference paper:

Обычно 8-10 стр., 5-8 рис., ссылок Подается в редакцию соответствующего журнала Стандартный формат для распространения завершенных научных изысканий и построения научной карьеры Выбор типа публикации (2) Full Article:

Намного меньше, чем обычная статья: не более 2500 слов, может содержать 2 рисунка или таблицы и как минимум 8 ссылок Быстрый и ранний отчет о выдающихся, оригинальных достижениях. Выбор типа публикации (3) - Short Communications Articles

Обычно от 10+ стр., от 5+ рис., 80 ссылок Обычно готовится по запросу редактора Критическое обобщение какой-то исследовательской темы Хороший способ укрепления научной карьеры Выбор типа публикации (4) - Review paper/perspectives:

Теоретическая статьяПрактико-ориентированная статья 1. Title (Заглавие) 2. Abstract (Реферат или тезис) 3. Key words (Ключевые слова) 4. Nomenclature (Номенклатура или список символов) 5. Introduction (Введение) 1. Title (Заглавие) 2. Abstract (Реферат или тезис) 3. Key words (Ключевые слова) 4. Nomenclature (Номенклатура или список символов) 5. Introduction (Введение) 1. Title (Заглавие) 2. Abstract (Реферат или тезис) 3. Key words (Ключевые слова) 4. Nomenclature (Номенклатура или список символов) 5. Introduction (Введение) 6. Discussion (Обсуждение и интерпретация результатов) 6. Methods (Методы) 6.1. Sample and procedure (Выборка и этапы исследования) 6.2. Instrument (Методы и методики) 6.3. Treatment (Порядок проведения испытаний) 6.4. Finding (Результаты) 6. Results of research (Результаты исследования) 6. Conclusion ( Выводы ) 7. Acknowledgment (Благодарность(и) 8. References (Библиографический список) 6. Discussion (Обсуждение и интерпретация результатов) 7. Acknowledgment (Благодарность(и) 8. References (Библиографический список) 7. Conclusion (Выводы) 8. Acknowledgment (Благодарность(и) 9. References (Библиографический список) 9. Appendix (Приложение) 10. Appendix (Приложение) Структура статьи

Последовательность развития темы в работе следует по общей схеме: общее - конкретное - общее Каждый раздел имеет определенную цель. Чаще пишут в следующей последовательности: Рисунки, схемы и таблицы Методы, Результаты и Дискуссия Заключение и Введение Реферат и заглавие Порядок написания

Общее правило – необходимо включить ВСЕХ авторов, которые сделали вклад в работу, кроме технического (верстка, ремонт оборудования, …) На первом месте указывается автор, который выполнял работу (или предлагал ее замысел) и писал текст статьи. Затем перечисляются авторы в порядке величины вклада в работу. Западная традиция: Последний автор - почетное место для «Шефа» (т.е. человека, осуществлявшего общее руководство без непосредственного участия в экспериментах, расчетах и т.д.) Авторство

Процесс публикации статьи

Практические рекомендации

Придерживайтесь ясности, четкости, объективности, точности, краткости Используйте научный язык Пробуйте делать записи на английском при любой возможности, напр. во время исследования Обратите внимание на: Последовательность предложений Логику высказываний и построение предложений Грамматику, правописание и опечатки Научный язык

Используйте прямые и краткие предложения В среднем слов Одна мысль – одно предложение. Избегайте нескольких утверждений в одном предложении Избегайте использования пассивного залога Избегайте сложноподчиненных предложений, союзов (e.g., because…, so…, Although…, but…) и смеси разного уровня параллелизмов, связанных союзом «и» в одном предложении Избегайте использования незнакомых слов, сокращений (кроме общепризнанных), в том числе и its, werent, hasnt; поменьше наречий (However, In addition, Moreover), жаргона, сленга, исключить замену букв цифрами (напр. 0bviously) Научный язык

НЕ высылайте вашу работу в несколько журналов одновременно, подождите отклика от первого журнала, затем подавайте во второй (в случае отклонения первым). Международные этические стандарты запрещают множественную одновременную подачу. Редакторы это обнаружат!

Формат не соответствует Руководству для авторов Неподходящие (или отсутствуют вообще) предложенные рецензенты Неадекватный ответ рецензентам Недостаточный английский Подача отклоненной статьи заново без исправлений – Paul Haddad, Editor, Journal of Chromatography A Редакторы международных журналов говорят… Следующие проблемы встречаются слишком часто:

Соглашения авторов с издателями могут варьироваться, но Elsevier в общем позволяет авторам следующее использование: –Обучение –Обучающий материал –Совместное научное использование –Встречи/конференции –Дальнейшие работы –Патент и права на торговую марку Права авторов Elsevier

Научное исследование значимо если только… Оно понятно описано и его кто-то сможет использовать в своей работе Вызывает научный интерес и позволяет другим ученым воспроизвести его результаты Работа не имеет никакой ценности, если никто ее не прочитал, не использовал и не процитировал

Спасибо за внимание !