Методическая разработка Черновой Н.В. МАОУ «СОШ 2» г.Колпашево Томская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Tregubenko N.V. 1 Sequence of Tenses Согласование времён.
Advertisements

Present Perfect Progressive (Напишите перевод) ( Напишите форму глагола)
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
THE PASSIVE VOICE. The Passive Voice Пассивный залог используется: 1) если лицо (предмет), совершающее действие, неизвестно или когда считают ненужным.
МОУ СОШ 15 Оборот there is (there are) В настоящем и прошедшем временах группы Indefinite. Выполнила: Ученица 9 «б» класса Воронина Н. Проверила: Артамонова.
PRESENT PERFECT Горбунова О.В. МБОУ СОШ 28 г. МытищиU.
TENSES IN ENGLISH ПОДГОТОВИЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГУО «ПИНКОВИЧСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ИМ.ЯКУБА КОЛАСА» ПИНСКОГО РАЙОНА, БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ ЛЯЩУК.
Hello! Glad to see you!. The Past Simple Tense Today is the of The theme of todays lesson is (прошедшее простое время) употребляется для описания действий,
Презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему: ПРЕЗЕНТАЦИЯ Sequence of Tenses. Согласование времен.
Выполнил: учитель английского языка Феденко Г. В. МООУ «Санаторная школа- интернат 2»
Reported / Indirect Speech. ( Косвенная речь.) Речь, которая передает подлинные слова какого - то лица, называется прямой речью. e.g. He says: I live in.
PAST SIMPLE TENSE прошедшее простое время Подготовила учитель МОУ СОШ 39 Шевченко Е.Н.
The 8 th form. Lesson 6с.. Reported / Indirect Speech. (Косвенная речь.) Речь, которая передает подлинные слова какого-то лица, называется прямой речью.
СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЙ, ПРОИСХОДЯЩИХ С АНГЛИЙСКИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ПРЯМОЙ РЕЧИ В КОСВЕННУЮ Согласование времен Н.В.Синькова МОСШ 1.
Hello! Glad to see you!. The Future Simple Tense Today is the of The theme of todays lesson is (будущее простое время) употребляется для описания действий,
Present Perfect Настоящее свершенное время Разработано и составлено: Учитель английского языка МОУ гимназия 2 г.Раменское Погодина Е.О.
Тренажер по грамматике английского языка Употребление времен глагола.Активный залог.
Hello! Glad to see you!. The Future Simple Tense Today is the of The theme of todays lesson is (будущее простое время) употребляется для описания действий,
Reported Speech Косвенная речь. Direct Speech Reported Speech В английском языке предложение в косвенной речи представляет собой сложносочиненное предложение,
Глагол в форме Present Perfect Progressive употребляются для выражения длящегося действия, которое началось в прошлом, всё ещё продолжается в настоящее.
Транксрипт:

Методическая разработка Черновой Н.В. МАОУ «СОШ 2» г.Колпашево Томская область

Прочитайте приведенные ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4-В10, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В4-В10.

B4. Long ago Teotihuacan was an important religious and economic centre. However, after there ________ a great fire, for some unknown reason all the population decided to leave the city. This happened in 650AD. BE B4washadbeen Внимательно читаем и переводим предложение. Обращаем внимание, что в первом предложении используется глагол в Past Simple (was)есть указатель времени (long ago). Во втором предложении возможно использование глагола BE в двух временах. Первый вариант: Past Simple - was, т.к. последовательное действие в прошлом (был пожар – люди решили покинуть город). Второй вариант: Past Perfect – had been, т.к. действие, которое завершилось в прошлом, при описании его результата. (Действие had been произошло в прошлом и результат decided to leave был налицо тоже в прошлом). Есть указатель времени after. Ответ:

B5. Since then Teotihuacan _______ the Aztecs, the Spanish invasion and many other people and events. SEE Внимательно читаем и переводим предложение. Обращаем внимание, что в предложении есть указатель времени (since) Present Perfect. Кроме это, здесь рассматривается случай употребления Pr. Perf.: изменения, которые произошли в их жизни.(Случай: о личном опыте, переживаниях, изменениях, которые произошли). B5hasseen Ответ:

B6. Nowadays Teotihuacan is visited by millions of people every year. Archeologists are sure that it ________ popular in the future being a must-see if youre in Mexico City. Внимательно читаем и переводим предложение. В данном предложении глагол используется в Future Simple т.к. речь идет о предсказаниях на будущее (обычно с глаголами: hope, think, believe, expect, imagine, с выражениями: Im sure, Im afraid; с наречиями: probably, perhaps, maybe, etc.). Предложение начинается с выражения Archeologists are sure. В предложении используем F. Simple – will remain. B6willremain REMAIN Ответ:

B7hadruled hadbeenruling Внимательно читаем и переводим предложение. Обращаем внимание, что в предложении есть указатель времени (until, when) Эти слова одновременно являются указателями времен: Past Perfect и Past Perfect Continuous. Первый вариант: Past Perfect – действие, которое предшествовало другому действию в прошлом. Второй вариант: Past Perfect Continuous – подчеркивается длительность действия, которое началось и закончилось в прошлом перед другим действием в прошлом. B7. Today, the Forbidden City is a public museum visited by millions of tourists from around the world. Until 1924 when the last emperor of China had to leave the palace, twenty four emperors of the two dynasties ____________ here. RULE Ответ:

B8haveinvested Внимательно читаем и переводим предложение. В предложении глагол употребляется в Present Perfect: так как здесь идет речь о действии, произошедшем в прошлом, но имеющем результат в настоящем. B8. Chinese people _____a lot of time and money in the Forbidden City lately and it is now a fantastic place to walk and dream of the past centuries. INVEST Ответ:

B9kept Внимательно читаем и переводим предложение. В предложении используется Past Simple, так как речь идет о действии, произошедшем в прошлом. B9. People from all over the world can see the traditional palace architecture, enjoy the treasures ________ in the palace, and learn of the legends and anecdotes about the imperial family and the court. KEEP Ответ:

B10isvisited Внимательно читаем и переводим предложение. Обращаем внимание, что в предложении употребляется Passive Voice (музей посещается) в настоящем времени Present Simple (есть указатель времени every year). B10.Protected by UNESCO, the Palace Museum ___________ by millions of tourists every year. VISIT Ответ:

Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В11-В16, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В11- В16. P.S. В данном тесте добавлено два дополнительных задания B17, B18

B11calculation Внимательно читаем и переводим предложение. В данном предложении требуется имя существительное, так как стоит словосочетание a very complex ______, между артиклем и существительным стоит прилагательное complex. Преобразуем глагол calculate в существительное при помощи суффикса - tion B11. Many encyclopedias say that the first computer was developed by Howard H.Aiken (and his team) in America between 1939 and It was a large-scale, programme-controlled machine which could make a very complex ____________. CALCULATE Ответ:

B12discovery Внимательно читаем и переводим предложение. В предложении пропущено подлежащее an important _____ ( между артиклем и существительным стоит прилагательное important). Преобразуем из глагола discover существительное при помощи суффикса – y. B12. However, after World War II an important _____ was made that the first computer was, in fact, made in Germany in 1941 by Konrad Zuce. DISCOVER Ответ:

B13scientist Внимательно читаем и переводим предложение. Обращаем внимание на артикль a _________, который указывает на то, что после него должно стоять имя существительное в единственном числе. Но SCIENCE - это имя существительное, по контексту требуется слово, которое обозначает профессию, род деятельности. Преобразуем существительное SCIENCE в существительное, которое обозначает род деятельности с помощью суффикса -ist ( SCIENTIST). B13. Later Konrad Zuce founded a company in order to build computers that could be used by an engineer or a _____________. SCIENCE Ответ:

Внимательно читаем и переводим предложение. Обращаем внимание на артикль an _________, который указывает на то, что после него должно стоять имя существительное в единственном числе. В данном предложении между артиклем и существительным стоит прилагательное amazing. Преобразуем прилагательное SIMILAR в существительное с помощью суффикса -ity ( similarity). B14. Konrad Zuce also developed the first real programming language, which shows an amazing __________ to today's most advanced computer languages. SIMILAR Ответ: B14similarity

B15unknown Внимательно читаем и переводим предложение. Обращаем внимание, что в предложении пропущено прилагательное c противоположным значением ( неизвестный многим людям). Преобразуем прилагательное KNOWN (известный) в прилагательное с противоположным значением при помощи приставки –un (UNKNOWN). B15. Unfortunately, the role of this man, who was years ahead of his time, is still ____ to many people. KNOWN Ответ:

B16impossible Внимательно читаем и переводим предложение. В предложении (по контексту) требуется прилагательное с отрицательным значением. Приставка im- означает отрицание. Употребляется, если слово начинается с согласных b, m, р. Преобразуем прилагательное POSSIBLE в отрицательное IMPOSSIBLE. B16. Maybe for the "Official" history of computers it is ________ to accept that Konrad Zuce was on the wrong side of World War II. POSSIBLE Ответ:

B17usually B17.Bubble gum is a type of chewing gum that is especially designed for blowing bubbles. It is _________ pink in colour and has a particular flavour. USUAL Внимательно читаем и переводим предложение. В предложении (по контексту) требуется наречие. Вспоминаем правило: наречия частоты (adverbs of frequency) принято ставить перед основным глаголом, но после вспомогательных, включая to be. Это такие наречия, как always, often, usually, rarely, seldom. Преобразуем прилагательное USUAL в наречие при помощи суффикса –ly (USUALLY).

Ответ: B18different B18. In 1928 it was invented by Walter E. Diemer who worked for the Fleer Chewing Gum Company in Philadelphia. In his spare time Diemer was trying new gum recipes and, by accident, invented a _______ gum. DIFFER Внимательно читаем и переводим предложение. В предложении (по контексту) требуется наречие. Вспоминаем правило: наречия частоты (adverbs of frequency) принято ставить перед основным глаголом, но после вспомогательных, включая to be. Это такие наречия, как always, often, usually, rarely, seldom. Преобразуем прилагательное USUAL в наречие при помощи суффикса –ly (USUALLY). Внимательно читаем и переводим предложение. Вспоминаем правило между артиклем и существительным может употребляться только прилагательное. Преобразуем глагол DIFFER в прилагательное при помощи суффикса -ent.

Литература и Ресурсы 1. Вербицкая М.В. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2011: Английский язык. М.: ФСЕ: Астрель, 2011 Идея создания данного теста заимствована у Савченко Е. М. (персональный сайт )