Интернет-реклама, приносящая деньги Екатерина Янина Специалист по Интернет-рекламе Интернет-агентство «Митра»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Advertisements

Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Интернет-магазин электроники О компании Мультибрендовый магазин, специализируется на мелкооптовых и розничных продажах электроники и аксессуаров.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Транксрипт:

Интернет-реклама, приносящая деньги Екатерина Янина Специалист по Интернет-рекламе Интернет-агентство «Митра»

Реклама не продает

Цепочка поступления средств в компанию:

Составляющие успешной рекламной кампании (РК): Продающий сайт Цель Реклама

Конкуренты УТП БюджетЦелевая аудитория Что нужно учесть перед запуском РК?

Как поставить цель для РК? Цель SMART цель Изучить английский язык До начального уровня К 30 марта 2014 г. На курсах Для повышения ЗП

Specific (конкретной) S Measurable (измеримой) M Attainable (достижимой) A Relevant (сопоставимой) R Time-bound (определенной во времени) T

Какими средствами можем реализована данная цель?

Медийная реклама Реклама на тематических площадках Поисковая реклама Геоконтекстная реклама Вирусная рекламаПродакт плейсмент Виды рекламы:

Анализ Этапы РК:

Теперь мы владельцы Интернет-магазин по продаже валенок

План анализа: Статистика спроса (сезонность) Посещаемость сайта/ его работоспособность Количество продаж Целевая аудитория Конкуренты УТП

Анализируем и планируем:

Посещаемость 150 человек Количество продаж р.

Анализ ЦА Интернет- магазин «Валенки от дяди Вани» Конкуренты Производители Бесплатная доставка по Сибири УТП

Увеличить продажу валенок через сайт S На 10% по сравнению с сезоном 2012 года (с сентября 2012 по февраль 2013) M Путем увеличения количества посещаемости сайта на 100 человек с помощью размещения контекстной рекламы и баннера на тематических площадках. A Истина R До конца сезона 2013 T

Медиаплан по контексту Срок кампании: месяц Регионы показа: Сибирь Предложенные фразы Количество показов в месяц* (прогноз) Примерное количество переходов в месяц (по 1-му месту)* Прогноз CTR (по 1-му месту) Примерная цена клика (по 1-му месту), у.е. ** Примерный бюджет, руб. (по 1-му месту) белые валенки94680,810,61146,40 валенки +в новосибирске ,120,651131,00 валенки +из шерсти13900,000,480,00 валенки женские купить ,701,801512,00 валенки купить ,400,651833,00 валенки купить магазин414153,720,60270,00 валенки оптом640182,750,1791,80 валенки сапоги ,870,65234,00 валенки цена48440,910,6578,00 купить валенки +в интернет магазине327113,360,62204,60 купить валенки новосибирск12375,370,61128,10 магазин валенок -купить ,910,65546,00 маленькие валенки39341,120,6274,40 продажа валенки598152,580,65292,50 продаю валенки771111,430,34112,20 распродажа валенок2600,000,630,00 Рекламная сеть Яндекса ,63 Итого с учетом выбранных позиций*** ,63

Медиаплан по рекламе на тематических площадках РегионПлощадкаФорматСтоимость за 1 единицу Период проведени я Стоимость СибирьТематические площадки (Гугл) Баннер 200* месяц15 000

РегионПлощадкаФорматСтоимост ь за 1 единицу Период проведения Стоимость СибирьТематические площадки (Гугл) Баннер 200* месяц СибирьЯндексконтекст месяц Статья расходовКоличествоСтоимость Изготовление баннеров23000 Работа специалиста по рекламе Медиаплан общий

Для контекстной рекламы Для баннерной рекламы на тематических площадках Настройка

Управление Следить за ходом РК Корректировать

Было Стало Посещаемость 150 человек Количество продаж 9 Выручка – руб Средний чек – руб Посещаемость 1230 человек Количество продаж 124 Выручка – руб Средний чек – 1775 руб Стоимость 1 привлеченного пользователя (затраты на рекламу/ посетителей сайта) = 26,02 руб. Оценка эффективности:

Достигнута ли поставленная цель? – Увеличить продажу валенок через сайт – На 10% по сравнению с сезоном 2012 года (с сентября 2012 по февраль 2013) – Путем увеличения количества посещаемости сайта на 100 человек с помощью размещения контекстной рекламы и баннера на тематических площадках. – До конца сезона 2013 Насколько увеличилось количество покупок/ посетителей Оценка эффективности:

Коммуникативные Коммерческие: время нахождения посетителей на сайте; глубина просмотра его страниц; посещаемость ресурса; объем показов, количество уникальных показов, кликабельность; число операций при взаимодействии с рекламными материалами; стоимость размещения рекламы; стоимость одного контакта (или уникального посетителя); число заказов, клиентов; объем продаж; среднюю сумму покупки ; другие; Оценка эффективности:

Что нужно для эффективной РК: Оцените нынешнюю ситуациюОпределите четкие цели рекламы Выбирайте инструменты под ваши задачи (с учетом ЦА, географии и пр.) Управляйте рекламной кампанией Оценивайте эффективностьРаботайте над сайтом

Спасибо за внимание! Екатерина Янина Специалист по Интернет-рекламе Интернет-агентство «Митра»