Самая большая ошибка всех веб-аналитиков Андрей Юнисов WebProfiters.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Advertisements

Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
WebProfiters Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-сайтов и видеохостингов Случаи из жизни Андрей Юнисов WebProfiters.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Интеграция бизнес-данных и данных веб-аналитики Александр Кузьмин Генеральный директор WebProfiters.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Транксрипт:

Самая большая ошибка всех веб-аналитиков Андрей Юнисов WebProfiters

Что нужно бизнесу? Повышение конверсии

Что нужно бизнесу? Повышение конверсии

Что нужно бизнесу? Повышение конверсии Повышение выручки

Рассмотрим пример ПоказательЗначение Посетители30,000 Показатель отказов55% Посещения более 1 страницы13,500 Конверсия (более 1 страницы)3,5% Средняя стоимость заказа2800 р. Частота повторного заказа1,2 Выручка рублей

Начнем экзекуцию Давайте попробуем поулучшать каждый показатель на 10% и посмотрим, что будет Интернет-маркетолог этого магазина

Показатель отказов меньше на 10% Оптимизация рекламных кампаний + 3,000 посетителей + 352,800 р. выручки Это быстро и недорого

В GA нашли такие ключевые слова www formula divana ru www ufapuf ru мягкая мебель авто руавто диваны раскладные аллегро стиль мягкая мебель выступление винокура на гинекологическом кресле детская мебель мягкая детские раскладные кровати диван двухъярусный интернет магазин мягкой мебели нижний новгород кресло в стиле прованс купить кресло качалку купить подвесные качели самара купить тахту купить туристическое кресло надувные диваны кровати в перми походные кресла сиденья на ваз детские раскладные диваны

Кейс Möbel&Zeit

Конверсия больше на 10% Оптимизация интерфейса сайта Это именно 10%, а не 10 процентных пунктов 3,5% -> 3,85%, что дает + 194,040 рублей Это, как правило, долго и дорого

Кейс fotooboi21.ru // Было

В GA выходы с формы

Кейс fotooboi21.ru // Стало

Результаты 21 день тестирования, 630 конверсий + 30% конверсии, 94,3% вероятность превосходства

Увеличение среднего чека на 10% Точность подбора дополнительных товаров в карточках, на страницах категорий и в корзине р. (просто вставка JS-кода) Давайте рассмотрим пример «Эксмо»

При добавлении в корзину

В карточке товара

Результаты A/B-тест с 07/02/13 по 16/02/13 на Google Analytics Средний чек +58%

Кейс из прошлого Parallels Продажа программного обеспечения для запуска Windows внутри Maс В интернет-магазине, де-факто, 1 продукт Как увеличить средний чек?

Факт 30% пользователей Apple в США имеют второй Mac Для члена семьи или сочетание Macbook + iMac

Результат +20% к обороту Parallels Desktop Держали 2 года ( )

Увеличение повторных заказов на 10% + 234, 788 рублей Таргетирование -маркетинга В Parallels – использование писем с предложениями об апгрейде на разных языках (французский, немецкий, итальянский, испанский, английский), вместо только английского

Итоговые результаты рублей от оптимизации рекламы рублей от повышения конверсии рубля от увеличения среднего чека рублей от оптимизации повторных заказов Не всегда конверсия дает больше всего прироста

Спасибо Вопросы? facebook.com/andrey.yunisov 8(903)