Обществознание Раздел: духовная жизнь общества Тема: образование Тазиев Айрат Агзамович - учмтель обществознания МБОУ «Хасаншаихская оош» Арского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании»)
Advertisements

Образование Презентацию подготовил учитель истории ГБОУ СОШ 799 Свидерский А.А.
Образование в системе духовного производства «Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства…»
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
Образование – один из способов становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков, развития умственно- познавательных и.
Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Совокупность знаний,
Тема урока: «Право на образование» Домой: § 47 Уч. Л.Н. Боголюбова Учитель: Плугатаренко О.В.
Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.
Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь.
Система образования в Российской Федерации. Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (
Характеристика и структура национальной системы образования.
С ИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ.
Тема урока: «Система профессиональной подготовки».
Образовательные учреждения их типы и виды. Учредители образовательных учреждений. Подготовила студентка группы ПОДди / б – 41 – о Верещак Юлия Ивановна.
Смирнова Т. А. учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач Виды профессионального образования.
Образование В России.
Государственная система образования. Статья 43 Конституции Российской Федерации 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность.
ТЕМА 1 Образование как социокультурный феномен. Система образования Республики Беларусь.
Право 26 Личностная Социальная Личностная значимость образования Социальная значимость образования 1.Человек – высшая ценность, право на образование –одно.
ОБРАЗОВАНИЕ 9 класс. ОБРАЗОВАНИЕ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.
Транксрипт:

Обществознание Раздел: духовная жизнь общества Тема: образование Тазиев Айрат Агзамович - учмтель обществознания МБОУ «Хасаншаихская оош» Арского муниципального района Республики Татарстан

Образование Образование-целенаправленный процесс воспитания в интересах человека, общества, государства (из закона РФ «Об образовании») Право на образование является од- ним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Рос- сийской Федерации (ст.43 Конституции РФ)

Как система учебных заве- дений, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обуче- ние и воспитание детей, подростков и взрослых, проводящих переобучение и повышение квалифика- ции специалистов Как система знаний об основах наук, тра- дициях и навыках, необходимых для применения в прак- тической деятель- ности Образование

Система образования в РФ -совокупность органов управления образо- ванием и подведомственных им учреждений и организаций; -сеть реализующих программы и стандарты образовательных учреждений различных орга- низационно-правовых форм, типов и видов; -совокупность преемственных образователь- ных программ и государственных стандартов разного уровня и направленности;

Функции образования профессионально -экономическая- социальная Культурно – гуманистическая Политико- идеологическая

Профессионально-экономическая функция -воспроизводство рабочей силы различ- ной квалификации; -переподготовка и повышение квалифи- кации кадров; -участие образовательных учреждений в повышении производительности труда и создании новых технологий;

Социальная функция - социализация и воспитание личности; Институт образования –один из основных каналов социальных перемещений

Культурно-гуманистическая функция -обучение новых поколений знаниям, навыкам, традициям, социально-культурному опыту, необходимым для их вступления в жизнь; -участие института образования в производстве новых знаний, материальных и духовных ценностей; -использование личностью достижений культуры для формирования и развития своей творческой деятельности;

Политико-идеологическая функция -государственное регулирование деятельности института образования во избежание политических, научных, религиозных и прочих разногласий; -контроль со стороны государственных институтов, политических и общественно-политических партий и движений за содержанием учебного процесса и учебных программ; -формирование в учебных заведениях политической и правовой культуры личности данного общества;

Принципы образования Принцип гуманитаризации Принцип интернационализации Принцип гуманизма

Виды образования Дошкольное - ясли - ясли - детские сады

Среднее общее Среднее общее (полное) (10-11 классы) (10-11 классы) Основное общее (неполное среднее) (5-9 классы ) (5-9 классы ) средняя школа средняя школа начальная школа Начальное общее Начальное общее (1-4 классы) (1-4 классы) Общее (школы, гимназии, лицеи)

Профессиональное Начальное:-ТУ-ПТУ-ВПУ-училища Среднее: -профессиональные лицеи; -техникумы; -профессиональные колледжи; Высшее:Вузы:-институты;-университеты;-академии; Послевузовское: -аспирантура; -докторантура;-ординатура;-адъюнктура; Профессиональная школа Высшая школа

Формы образования -очная-очно-заочная(вечерняя)-заочная -самообразование -экстернат -экстернат -семейное образование в образовательном учреждении

Спасибо за внимание!

Список источников иллюстраций и литературы. 1.Обществознание в схемах и таблицах./ А.В.Махоткин, Н.В.Махоткина.- М.:Эксмо, с