ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС.. 1) создание природного заповедника 2) ликвидация горожанами последствий землетрясения 3) законодательное ограничение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы обществ. Социальные последствия НТР. Многообразие и единство мира. Глобальные проблемы человечества Тестовая работа.
Advertisements

Понятие общества. Взаимосвязь общества и природы. Сферы жизни общества Тестовая работа.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество» Цель: обобщить полученные знания, умения и навыки по теме «Общество».
Вопросы на повторение 1.Что такое общество? 2.Что такое природа? 3.Приведите примеры влияния природы на общество и общества на природу. 4.Природное начало.
Т ЕМА : «Ч ЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО » ГИА 9 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания, ГБОУ гимназии 192 «Брюсовская гимназия», г. Санкт-Петербург.
Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества Составьте сложный план «Взаимосвязь экономической и социальной сфер общества».
Духовная жизнь. Потребности и способности. Тестовая работа.
Обобщающий урок по теме «Общество и человек. Культура Тестовая работа.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ЕГЭ. Тренажёр. Работа со схемами. Работа со схемами.
Интеллектуальная игра За курс обществознания 8 класса Подготовила: Матвиенко Антонина Сергеевна.
Опрос по п. 17 (Человек и общество. По учебнику Боголюбова Л.Н. Введение в обществознание 8-9 класс) Составлен Медведевой С.Е. учителем истории и обществознания.
А.1. Общество 1)часть окружающей среды, которая создана человеком 2)определённый этап исторического развития человечества 3)источник производственных ресурсов,
Домашнее задание: § 1 © Ковалькова Н.Н 1. Типы обществ 2. Общество и природа 3. Общество и культура.
Бикбулатова Альфина Шарифулловна МОУ « Канашевская средняя общеобразовательная школа» 2007 год Учитель истории.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: "Типы обществ" (презентация)
Экономика и экономическая наука. Факторы производства Тестовая работа.
План урока 1.Что такое общество 2.Основные сферы общества 3.Ступени развития общества.
ВВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 класс (авт.уч. Боголюбов Л.Н.)
Понятие общество Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62.
Презентацию подготовил учитель ГБОУ СОШ 799 Свидерский Арсений Андреевич.
Транксрипт:

ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС.

1) создание природного заповедника 2) ликвидация горожанами последствий землетрясения 3) законодательное ограничение охоты на волков 4) загрязнение реки промышленными отходами

1) политической и экономической 2) экономической и социальной 3) социальной и духовной 4) духовной и политической

1) познание 2) свобода 3) творчество 4) общение

1) гражданина 2) индивида 3) личность 4) сына

1) потребность в пище и воде 2) способность к творчеству 3) потребность в безопасности 4) наличие сознания

1) ликвидация последствий стихийного бедствия 2) загрязнение реки промышленными отходами 3) высадка на пустыре деревьев и кустарников 4) административное ограничение охоты на оленей

1) индивида 2) гражданина 3) личность 4) профессионала

1) преобладание сельского хозяйства в экономике 2) высокий уровень развития промышленности 3) распространение компьютерных технологий 4) интенсивное развитие науки и техники

1) задатки 2) способности 3) талант 4) гениальность

А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами мира. Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

1)Семья, 2) природа, 3) система образования, 4) государство, 5) церковь.

1) индивид 2) личность 3) индивидуальность 4) талант

1) аграрное 2) индустриальное 3) традиционное 4) постиндустриальное

А. Обществом называют всех людей, ныне живущих на Земле. Б. Обществом называют исторические периоды развития человечества. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

1) весь мир в многообразии его форм и проявлений 2) единство живой и неживой природы 3) обособившуюся от природы часть мира 4) неотъемлемую часть природы

1) У Марины светлые волосы и зеленые глаза 2) Андрей носит очки, потому что у него плохое зрение 3) Сережа быстро устает во время футбольных тренировок 4) для Васи важно, чтобы одноклассники его уважали

1) творчеством 2) образованием 3) искусством 4) наукой

1) тип темперамента 2) черты внешнего облика 3) принадлежность к определенной расе 4) умение общаться с другими людьми

1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному