Н ЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ « М Ы ТАКИЕ РАЗНЫЕ » Проводила педагог-психолог Аверкина Ольга Сергеевна МДОУ 31 «Тополек» г.Большой Камень Приморский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Подготовил: педагог – психолог Шай Марина Сергеевна.
Педагога-психолога МОУ СОШ 14 МАРВИНОЙ С.В. 2009г.
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Деятельность педагога-психолога по сопровождению инновационного проекта МДОУ «Детский сад 138» «Социально- эмоциональное развитие дошкольников»
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 44 « Сказка » комбинированного вида города Белово » Автор : Борщева Галина.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ выявить и реализовать возможности родителей в воспитании ребенка с ОВЗ; оптимизировать семейный микроклимат, социальные контакты семьи,
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Транксрипт:

Н ЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ « М Ы ТАКИЕ РАЗНЫЕ » Проводила педагог-психолог Аверкина Ольга Сергеевна МДОУ 31 «Тополек» г.Большой Камень Приморский край

ЦЕЛЬ Усовершенствовать работу педагога-психолога с педагогами ДОУ, детьми и родителями; сплотить педагогический коллектив с помощью тренинга, выявить у коллег их скрытые положительные качества.

ЗАДАЧИ Помочь педагогам и родителям приобрести новые знания, социальные установки, умения и навыки самопознания и саморегуляции Содействовать педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении Оказать помощь родителям в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования

ПОНЕДЕЛЬНИК Анкетирование педагогов Кто вы – Капитан? Рулевой? Пассажир? Стен – газета «Мы такие разные»

ВТОРНИК Информационный бюллетень «Что такое коммуникативные способности» Тренинг «Коммуникативные умения педагогов ДОУ»(занятие 1)

Т РЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ Одной из наиболее эффективных форм работ по формированию благоприятного психологического климата в коллективе является проведение психологического тренинга, в процессе которого происходит обмен мнениями, разыгрывание ситуаций, выбор варианта реагирования на ситуацию и способа выхода из нее. Тренинг развития коммуникативных умений педагогов ДОУ рассчитан на три (занятия во время тихого часа), общий объем работы 4-5 часов.

Ц ЕЛЬ ТРЕНИНГА Развитие коммуникативных умений педагогов ДОУ в процессе их взаимодействия

З АДАЧИ ТРЕНИНГА Создание благоприятного психоэмоционального климата Выявление стиля общения каждого участника тренинговой группы Ознакомление педагогов с приемами конструктивного общения Обучение способам выхода из проблемных ситуаций путем использования приемов конструктивного общения Ознакомление с типами поведения в конфликтных ситуациях, выбор эффективного пути выхода из конфликта

Т РЕНИНГ С ПЕДАГОГАМИ ДОУ

СРЕДА Тренинг «Коммуникативные умения педагогов ДОУ» (занятие 2) Выставка рисунков «Я и мои эмоции»

ЧЕТВЕРГ Тренинг «Коммуникативные умения педагогов ДОУ» (занятие 3) Стендовая информация - Ребенок учится тому … - Поиграй со мной мама

ПЯТНИЦА Психологический практикум для сотрудников «Познай самого себя» Консультации для всех желающих

И СПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей обшению. Коммуникативная компетентность педагогов ДОУ: семинары-практикумы, тренинги, рекомендации/ под ред. Ненашевой. Крюкова С.В., Слободяник Н.С. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Познай самого себя (часть 1): психологический практикум /под ред. Б.Г.Мещерякова. Школьный психолог 15 – 2006., Как быть уверенным в себе: тренинг для педагогов.