Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор Формирование модели инновационно-образовательного кластера в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение кластеров в системе непрерывного образования и их роль в профориентационной работе со школьниками Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ»
Advertisements

М.В. Фёдоров Ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.э.н., д.г.-м.н., профессор УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАСТЕРЫ:
Инновационно-образовательные кластеры Модель «Пентаспирали» Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор Фёдоров М.В. 16.
Инновационно-образовательные кластеры системы непрерывного образования – современные инструменты повышения конкурентоспособности региона Вице-президент.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Министерство образования и науки РФ «Формирование сети отраслевых центров прогнозирования научно- технологического развития на базе ведущих российских.
Цель – обеспечение востребованного субъектами социального заказа качества образования посредством инновационного развития колледжа. Достижение цели достигается.
Межрегиональная рабочая группа Совет при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе по содействию развития.
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
+7 (347) Центр кластерного развития Республики Башкортостан Научно-производственный кластер наноматериалов и производства изделий из них.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Жиделева Валентина Васильевна – д. э. н., профессор, директор Сыктывкарского лесного института Февраль 2011 г.
«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
Выпускники профиля « Экономика предприятий и организаций » обеспечивают экономическое и финансовое управление производством и социальными процессами в.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа- Югры ( Л.Н. Ковешникова Директор Департамента образования.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Свидетельство о государственной аккредитации ВВ от 3 июня 2010 Лицензия АА от 23 июня 2009.
Транксрипт:

Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор Формирование модели инновационно-образовательного кластера в сфере строительства и стройидустрии Среднего Урала 19 сентября 2013 г.

2 Системное объединение различных организаций, позволяющее использовать преимущества внутрикластерного взаимодействия с целью более быстрого и эффективного распространения новых знаний, стимулирующих инновации для роста конкурентоспособности экономики региона ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР

Которые: Расположены в границах определенной территории Взаимодействуют друг с другом Производят конкретную группу товаров и услуг Ориентированы на инновационный продукт КЛАСТЕР – САМООРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ 3

Агломерационная экономия фактор пространственной концентрации ПРЕИМУЩЕСТВА КЛАСТЕРА 4

380 кластеров ЭКОНОМИКА США 5

СФОРМИРОВАННЫЕ Машиностоительный Приборостроительный Металлургический КЛАСТЕРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 6

ЛАТЕНТНЫЕ Лесопромышленный Химический Трубопромышленный Агропромышленный КЛАСТЕРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 7

Структурные элементы подсистем Составные подсистемы ИОК СО Инновационно-образовательные кластеры (ИОК) Инновационно- образовательные кластеры Свердловской области Инновационно- образовательные кластеры Свердловской области Учреждения профессионально го образования ВПО СПО НПО Учреждения академической науки Учреждения ведомственной науки Учреждения производственной науки УрО РАН Министерства и ведомства СО Предприятия и организации Базовый уровень ИОК СОПрофильный уровень ИОК СО Органы государственной власти и местного самоуправления СИСТЕМА ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 8

Ресурсный центр первого уровня Базовая школа Опорная школа Школа-партнер Учреждения дошкольного образования Учреждения дошкольного образования НПО (профильные) НПО (профильные) СПО (профильные) СПО (профильные) Инновационный ВУЗ НИИ (профильные, заинтересованные) ВПО (профильные) ВПО (профильные) Программы послевузовского профессионального образования Основные образовательные программы высшего и среднего профессионального образования Дополнительное профессиональное образование Бизнес-среда профильные предприятия венчурные фонды инвестиционные компании кредитно-финансовые институты Общественные институты, в том числе фонды, ассоциации Органы власти, наука, бизнес, образование, производство 9 СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИОК

КЛАСТЕР В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И СТРОЙИНДУСТРИИ

Спасибо за внимание