Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Advertisements

ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Тенденции развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Основные направления деятельности.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Реализация моделей сетевого взаимодействия в практике МОУ «Гимназия 85» Ленинского района города Барнаула Татьяна Ивановна Чупина Учитель информатики и.
Транксрипт:

Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО

Проблемы математического образования в крае и перспективы развития Выявление и поддержка одарённых детей Совершенствование сетевого взаимодействия учителей математики, создание сайта как действенного информационного ресурса Создание координационного совета по математическому образованию Возрождение очно – заочных математических школ

Консультационная площадка – одна из эффективных форм работы на августовской конференции Возможность обсудить проблемные вопросы Получить консультацию у специалистов

Актуальный вопрос: как мотивировать взрослое население к выполнению физкультурно – спортивного комплекса? Выстраивание системы мероприятий, по подготовке и переподготовке педагогических кадров Использование содержательных аспектов опыта учителей физической культуры – победителей ПНП «Образование »

Русский язык в условиях трансграничья Сохранение русского языка в условиях негативного воздействия СМИ Привлечение общественности к проблемам русского языка Активизация деятельности педагогов – практиков в реализации основных положений ФЦП в крае Возрождение очно – заочных филологических школ

Интеграция общего и дополнительного образования Модели внеурочной деятельности Переход от «мероприятий» к «событийности» Активизация деятельности образовательных организаций по реализации воспитательной компоненты

Яркая и содержательная панорама педагогического опыта образовательных учреждений

Основные направления деятельности опорной школы Система методов и приёмов. Обеспечивающих реализацию метапредметного подхода Сетевое взаимодействие – перспектива повышения профессиональной компетентности педагогов

Система патриотического воспитания Возможности музейной педагогики Реализация программы «Сыны Отечества» Реализация проекта «Школа социального партнёрства»

Модели образовательной среды школы: Модель непрерывного профильного обучения Модель службы мониторинга и маркетинга Модель государственно- общественного управления качеством образования Модель дополнительного образования школьников Разработка мини- проектов «Школьная форма», «Красивая школа»

Виртуальная экскурсия «Если звёзды зажигают, значит это кому- нибудь нужно...» Методический семинар Дискуссионная площадка «Профильные пробы в начальной школе: за и против» Педагогическая панорама «Интеллектуальное развитие одарённых детей»

Формы организации эколого – краеведческих практик Экологическое просвещение в школе Сотрудничество с Даурским заповедником как биосферным резервом

Пространство – детства –интеграция основного и дополнительного образования, оздоровительных процессов Создание пространства выбора – школа для всестороннего развития Учительский коллектив - продолжатель традиций попечительского совета школы

Система менеджмента и маркетинга: как управлять развивающейся школой? Деятельное освоение теоретических основ и нормативной базы современного менеджмента Анализ практического опыта и полученных эффектов в условиях реализации модели управления развивающейся школой

Школа – территория успеха Опыт сопровождения одарённых детей Мастер – класс по развитию творческой одарённости Методический семинар по психологическому сопровождению

Моделирование организации социальных практик учащихся :аналитики, законотворцы, специалисты, дипломаты, практиканты Индивидуальная образовательная траектория учащихся Экскурсия по школьному краеведческому музею

Презентация «Слагаемые успеха» Интеграция общего и дополнительного образования Модель организации работы попечительского совета «Дом добра, творчества и успеха»