Игры с бегом и ходьбой Дети размещаются вдоль стены в комнате или по краю площадки. Они – автомобили. Каждому из играющих даётся флажок какого-либо цвета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игры с бегом и ходьбой Дети размещаются вдоль стены в комнате или по краю площадки. Они – автомобили. Каждому из играющих даётся флажок какого-либо цвета.
Advertisements

Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения. Ход игры: На одной стороне зале (площадки) проводится черта.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
Игры с бегом и ходьбой (средняя группа) Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей.
Автор : воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ детский сад общеразвивающего вида « Елочка » Громова А. В.
Мышеловка Ход игры. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные изображают мышей.
Для детей дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
Игры с бегом Описание: Играющие распределяются на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг – мышеловку. Остальные дети.
ПОПАДИ ШИШКОЙ В КРУГ Задачи: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. Описание: Дети стоят по кругу.
«У медведя во бору» Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, обсудить стратегию действий игроков и водящего. Описание: За чертой - опушка.
Подвижные игры. Русская народная игра Русская народная игра Филин и пташки ФантыКраскиГорелкиПятнашки Кот и мышь ЛаптаЛяпкиГуси.
Предлагаем вам познакомиться с подвижными играми, которые сделают ваш отдых на воздухе более интересным и полезным. Представленные игры очень просты, для.
Он лежать совсем не хочет Если бросишь – он подскачет, Бросишь снова – мчится вскачь. Угадайте? Это… мяч Упадет – поскачет, Ударят – не плачет Это …
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Транксрипт:

Игры с бегом и ходьбой Дети размещаются вдоль стены в комнате или по краю площадки. Они – автомобили. Каждому из играющих даётся флажок какого-либо цвета или круг, кольцо. Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты ( площадки). Он держит в руке флажки тех же цветов. Воспитатель поднимает флажок какого- нибудь цвета. Все дети, имеющие флажок такого- же цвета, начинают бегать по площадке ( в любом направлении), на ходу они гудят, изображая автомобиль. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и возвращаются на место. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, игра возобновляется.

Игры с бегом и ходьбой На одном конце площадки проводится черта. Это опушка леса. За чертой на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположном конце площадки линией обозначается дом детей. Воспитатель обозначает одного из играющих медведем. Остальные играющие- дети, они находятся дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирая грибы и ягоды, делая соответствующие движения ( наклоны и выпрямление корпуса), и одновременно произносят хором: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, Он на нас рычит. Когда играющие произносят слово «РЫЧИТ», медведь с рычанием встаёт, а дети бегут домой. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного медведь отводит к себе в дом.

Игры с прыжками Одного из играющих выбирают волком. Остальные дети изображают зайцев. На одной стороне площадки «зайцы» устраивают себе домики (чертят кружочки). В начале игры зайцы стоят в своих домиках; волк- в другом конце площадки ( в овраге). Воспитатель говорит: Зайки скачут, скок, скок, скок На зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают- не идёт ли волк. Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идёт ли волк. Когда воспитатель произносит последнее слово, волк выходит из оврага и бежит за зайцами. Они убегают каждый в свой домик. Пойманных зайцев волк уводит к себе в овраг. Как только волк уходит, воспитатель повторяет текст стихотворения и игра возобновляется.

Игры с бегом и ходьбой Дети становятся парами : один- лошадка, другой- возчик. Для игры даются вожжи и дети держатся за поясок. Поехали, поехали С орехами, с орехами К дедке по репку, По пареньку, По сладеньку, По горбатеньку. С окончанием текста дети продолжают бежать в том же ритме под приговаривание воспитателя «гоп, гоп…» или прищёлкивая языком до тех пор, вока воспитатель не скажет «тпру-у». При повторении игры дети меняются ролями.

Игры с прыжками На одной стороне площадки очерчивается курятник ( размер зависит от числа играющих). В курятнике на насесте ( на скамейках) сидят «куры». На противоположной стороне площадки огорожены лисья нора. Всё остальное место- двор. Один из играющих назначается лисой. По сигналу воспитателя куры спрыгивают с насеста, ходят, бегают по двору, клюют зёрна, хлопают крыльями. По сигналу воспитателя «ЛИСА!», куры убегают в курятник и взбираются на насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую спастись, уводит её в свою нору. Остальные куры снова спрыгивают с насеста, игра возобновляется.

Игры с прыжками Игру можно проводить в комнате, где есть гимнастическая стенка, или на участке. Играющих делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другие- щенят. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята- на другой стороне комнаты ( в будках за скамейками, за лесенкой, поставленной на ребро) Воспитатель предлагает котятам побегать легко, мягко. На слова воспитателя «ЩЕНЯТА» вторая группа детей перелезают через скамейки. Они на четвереньках бегут за котятами и лают «ав-ав-ав-ав!». Котята мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку. Воспитатель всё время находится рядом. Щенята возвращаются в свои домики, игра возобновляется.

Ребенок вместе со взрослым произносит: «Зайка серый умывается, видно в гости собирается, вымыл носик, вымыл хвостик, вымыл ухо, вытер сухо.». Малыш выполняет соответствующие движения. Затем скачет на 2 ногах. Игры с прыжками

Выбирается водящий, он же ловишка. Дети убегают, ловишка салит детей. Игры с бегом

. Дети разделены на 34 звена. Они стоят в колоннах друг за другом за командиром звена. Звенья расположены в разных местах площад-ки, отмеченных цветными флажками, это аэродромы. По сигналу воспита-теля «Пилоты, готовьте самолеты к полету!» дети разбегаются в разных на-правлениях по площадке, останавливаются каждый у своего самолета, на-ливают бензин (наклоняются), заводят моторы (кружат ру­ками перед грудью), расправляют крылья (разводит руки в стороны) и летят (быстро разбегаются в разных направлениях по площадке). Самоле­ты находится в воздухе до сигнала воспитателя «На посадку!». После это­го сигнала командиры собирают свои звенья (дети на бегу строятся в звенья) и ведут их на посадку на аэродромы. Выигрывает то звено, ко­торое первым призем-лится. Игра повторяется 4 5 раз. В игре целесообразно использовать различные атрибуты. Воспитатель может незаметно для пилотов переменить флажки, которы­ми обозначены аэродромы. Командиры должны правильно посадить звенья на свои аэродромы. Игры с бегом

Воспитатель раздает играющим по одному флажку ка­кого-либо из основных цветов. По сигналу удару в бубен, хлопку де­ти разбегаются по площадке, помахивают над головой флажками. По следующему сигналу нескольким ударам в бубен, хлопкам, словам «Най­ди себе пару» дети, имеющие флажки одного цвета, находят себе пару. Каждая пара произвольно делает какую-либо фигуру. К оставшемуся без пары все играющие обращаются со словами: Петя, Петя, не зевай. Быстро пару выбирай. Затем по сигналу дети снова разбегаются по площадке. Игра повторя­ется 56 раз. В игре может участвовать нечетное количество играющих; тогда в игру включается воспитатель. У воспитателя должны быть флаж­ки всех цветов; при повторении игры он меняет их у нескольких детей. Играющие должны выбирать себе по сигналу разные пары. Игры с ходьбой и бегом

Дети изображают стадо (коровы, телята). Выбирают пастуха. Ему вручают пастушью шапку, хлыст и рожок. Стадо собирается на скотном дворе. Пастух стоит в отдалении. Воспитатель произносит: Ранним-рано поутру Пастушок: «Ту-ру-ру-у!» А коровки в лад ему Затянули: «Му-му-му!» На слова «ту-ру-ру-у» пастушок играет в рожок, после слов «му-му-му» коровки мычат. Затем дети становятся на четвереньки, и стадо идет на зов пастуха. Он гонит их в поле (на другую сторону площадки). Там стадо пасется некоторое время, затем пастух гонит его обратно в хлев. Выби­рают нового пастуха. Игра повторяется 23 раза. Для игры нужен простор. Дети не должны сбиваться в одно место. Игры с ползанием и лазанием

Стая птиц собирается на одном краю площадки (дети стоят врассыпную), напротив гимнастической стенки с несколькими про­лета-ми. По сигналу воспитателя «Полетели» птицы разлетаются по пло­щадке, расправив крылья и помахивая ими. По сигналу «Буря» птицы летят к де-ревьям (влезают на стенку). Когда воспитатель говорит: «Буря прошла», птицы спокойно спускаются с деревьев, продолжают летать. Игра повторяет-ся 34 раза. Указания. При спуске с гимнастической стенки нельзя спрыгивать. Если стенка имеет мало пролетов, надо включать в игру не всех детей сразу. Вместо стенки можно использовать скамейки, стулья и другие предметы. Игры с ползанием и подползанием

Дети свободно располагаются в помещении или на площадке, каждый в руках держит мяч. По сигналу воспитателя: «Начи­най!» дети подбрасывают мяч вверх и ловят его. Каждый считает, сколь­ко раз сумеет поймать мяч и не уронить его. Указания. Детей можно разделить на пары. Одни подбрасывают и ло­вят мячи, а другие считают или все становятся в круг, а один или двое из играющих выходят в середину круга и подбрасывают мяч. Все наблю­дают за правильностью выполнения задания. Можно ввести и элемент соревнования: кто подбросит и поймает мяч большее число раз? Можно включить и такие упражнения: подбросив мяч вверх, подождать, пока он ударится о землю, а затем уже поймать; ударить мячом о землю и пой­мать его; подбросить мяч повыше, хлопнуть в ладоши, поймать мяч; под­бросить мяч, быстро повернуться кругом и после отскока мяча от земли поймать его. Игры с бросанием и ловлей мяча

Играющие становятся за линию, в 23 м от которой на­против каждого поставлены булавы. В руках у детей мячи. По сигналу играющие прокатывают мячи по направлению к булавам, стараясь сбить их. По следующему сигналу дети идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется. Каждый играющий запоминает, сколько раз булава была им сбита. Указания. Надо разнообразить игровое задание, прокатывать мячи правой, левой и двумя руками, можно прокатывать мяч и ногой. Игры с бросанием и ловлей мяча

Небольшая группа играющих (28) становится по обе стороны сетки, натянутой на высоте поднятых вверх рук ребенка, на расстоянии не менее 1 1,5 м от сетки. Затем дети начинают перебрасы­вать мяч друг другу. Если играют четверо или более, то один ребенок бросает мяч через сетку на другую сторону, поймавший мяч перебрасы­вает его одному из соседей, а тот перебрасывает мяч снова через сетку. Указания. Играющие бросают мяч через сетку по условиям игры опре­ деленным способом (двумя руками снизу или из-за головы). Команды со­ ревнуются между собой: воспитатель или один из детей подсчитывает, на какой стороне мяч больше падал на землю. Игры с бросанием и ловлей мяча

Дети стоят вдоль стены комнаты. Воспитатель показывает им флажок и говорит, что спрячет его. Дети поворачиваются лицом к стене. Воспитатель прячет флажок и говорит: «Пора». Дети ищут спрятанный флажок. Кто первым найдет флажок, тот прячет его при по­вторении игры. Игра повторяется 34 раза. Если дети не могут долго найти флажок, воспитатель под­ходит к месту, где он спрятан, и предлагает поискать там. Когда флажок прячет ребенок, ему надо помочь подыскать соответствующее место. Игры на ориентацию в пространстве, внимание

Дети стоят вдоль одной стороны площадки лицом к воспитателю. По сигналу воспитателя они поворачиваются лицом к стене. Воспитатель в это время прячет платочек. Затем по сигналу дети от­крывают глаза, поворачиваются и начинают искать платочек. Нашедший, не показывая вида, что он уже нашел, подходит к воспитателю и тихоговорит ему на ухо, где он обнаружил платочек, и становится на свое место в шеренге (или садится на скамейку, стул). Игра продолжается до тех пор, пока большинство детей не найдут платочек. Игра повторяется 3-4 раза. Надо пояснить детям, что тот, кто найдет платочек, не должен не только его брать, но и показывать вида, что он заметил пла­точек. Игры на ориентацию в пространстве, внимание

Дети стоят по кругу или полукругом. Воспитатель предла­гает одному из играющих запомнить стоящих с ним рядом детей (56), а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза. Один из де­тей прячется. Потом воспитатель говорит: «Отгадай, кто ушел?». Если ре­бенок угадает, то выбирает кого-нибудь вместо себя. Если не отгадает, то снова отворачивается и закрывает глаза, а тот, кто прятался, становится на свое место. Отгадывающий должен его назвать. Игра повторяется 4-5 раз. Указания. Дети не должны подсказывать, кто ушел. Можно никому не прятаться, тогда отгадывающий заметит, что все остались на местах. Игры на ориентировку в пространстве, внимание

Игры с бегом и ходьбой

Игры с ходьбой и бегом

Игры с бегом и ходьбой

Игры с бегом

Игры с бегом, на внимание и ориентацию в пространстве.