Ассоциация школьных психологов Республики Татарстан «Параллель»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основной кадровый ресурс Ассоциации «Параллель»: Руководитель Ассоциации: Башлай Эльвира высш.квал.категория, победитель конкурса профессионального мастерства.
Advertisements

МАОУ ДОД «Дом детского творчества» Городская Базовая площадка «Школа юных менеджеров «Перспектива»
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Лицензия Серия А Регистрационный номер ноября 2007 г. Действительна по 23 ноября 2010 г. Адрес: , РТ, Верхнеуслонский район, п. Октябрьский,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Транксрипт:

Ассоциация школьных психологов Республики Татарстан «Параллель»

Приоритетные цели Ассоциации: 1. Повышение статуса школьного психолога во всех структурах, управляющих системой образования и воспитания в Республике Татарстан и РФ; 2. Создание условий для повышения квалификации педагогов- психологов, работающих в образовательных учреждениях РТ, за счет взаимного обмена опытом в сфере практической деятельности и участия в масштабных профилактических, просветительских и информационных проектах; 3. Оказание всем участникам образовательной среды информационной, практической, методической помощи по вопросам поддержки детей, подростков и молодежи.

Задачи, на решение которых направлена «Параллель»: обобщение опыта работы школьных психологов РТ посредством организации постоянно действующих мастерских, научно-практических конференций, форумов, круглых столов, семинаров, инструктивно-методических совещаний, сетевого взаимодействия; совершенствование деятельности школьной психологической службы в соответствии с развитием психологической науки и практики.

В рамках просветительской деятельности члены ассоциации оказывают квалифицированную, профессиональную помощь населению Республики Татарстан посредством проведения специализированных акций, выездных семинаров, мастер-классов, индивидуальных и групповых консультаций как в сельской местности, так и в городах республики.

Основной кадровый ресурс Ассоциации «Параллель»: Руководитель Ассоциации: Башлай Эльвира высш.квал.категория, победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог- психолог РТ», практик по позитивно- ориентированной терапии. детско- родительским отношениям. г.Казань Педагог-психолог, 1кв.кат., сказкотерапевт, НЛП – практик, практик по телесно- ориентированной терапии, школа ВКР Арима г.Казань Клинический психолог, специалист в области профилактики зависимости и созависимости г.Казань Миронова Элина, Маркина Инция Галимова Ирина, педагог-психолог перв.квал.кат. специалист в области психологического сопровождения учащихся начальной школы и работы с проблемными детьми г. Казань

Кирилина Тамара, педагог-психолог высш.квал.категория Победитель городского конкурса «Лучший учитель года города Казани » в номинации «Лучший педагог-психолог города Казани ». Практический психолог в рамках дошкольного и школьного образования. г.Казань Ульянов Артем, педагог-психолог, специалист по работе с подростками, семейной психотерапии, детский психолог г.Казань Минневалеева Анна педагог-психолог высшей категории. Специалист в области профилактики асоциальных проявлений и формирования ЗОЖ. г.Казань

Хазиева Татьяна. Педагог-психолог высш.кв.кат, победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог г.Альметьевска», Диплом 3 степени РТ, Профессиональные интересы: Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама), телесная психотерапия (танатотерапия), арт-терапия (мандала-терапия), диагностика психофизического состояния человека на основе волновых процессов полушария головного мозга (метод объективной психодиагностики по Ануашвили А.Н).г.Альметьевск. Мохото Алена. Педагог-психолог. 1 кв.кат., специалист по работе с родительской общественностью, подростками, игровым технологиям, сказкотерапевт. Тукаевский район, РТ Мифтахова Эльмира, педагог-психолог, высш.кв.кат.. Специалист в области психологического консультирования, работы с одаренными школьниками, инклюзивного образования и психологии творчества. г.Казань

Максим Непомнящий, специалист по социальному проектированию, работе с трудными подростками, проживающими в условиях детского дома, специалист по детским общественным организациям. г.Казань Вафина Гульназ Педагог-психолог, высш.квал.кат., специалист по работе с семьей обучающихся, Сертифицированный специалист МППЛ Черемшанский р-он, РТ Сафиуллина Светлана, Педагог-психолог, высш.квал.кат., Специалист в области профилактики асоциального поведения школьников, психологического сопровождения учащихся начальной школы. г.Казань

Палитра методов и форм оказания информационной, научной, методической, практико-ориентированной помощи Психологические тренинги, круглые столы, мастер-классы, панельные дискуссии, научный лекторий, деловые игры, обучающие семинары…….

Методы по изменению привычного мышления; Методы, направленные на понимание конкретного поведения ребёнка; Методы оказания поддержки и помощи детям и родителям; Методы, направленные на обучение тому, как изменить поведение трудного ребенка; Методы, вызывающие эмоциональные переживания и чувства; Методы, направленные на оказание психологической помощи членам семьи и т.д. Используемые методы

Дружба, одиночество, доверие, предательство, поиск своего места в группе, отношения с противоположным полом, отношения с родителями, конфликты и их разрешение, планирование будущего, мой характер, целеполагание, счастье, жизнь…. – это лишь некоторые темы разговоров с детьми Важнейший фактор эффективности этих бесед – «методическая оснащенность» психолога: афоризмы, стихи и цитаты, новеллы, сочинения-эссе, биографические очерки, рисунки детей и известных художников, слайды презентаций и видеоролики, притчи и сказки, известные литературные произведения и герои этих произведений, биографии известных личностей и т.д.

Наиболее значимые мероприятия 2012 – 2013 года: 14 апреля 2012 года и 13 апреля 2013 года совместно с МО и Н РТ проведены республиканские родительские собрания на тему: «Психолого-педагогическая и социально-правовая помощь родителям в воспитании и обеспечении безопасности детей», во время которого прошли обучающие мастер-классы, круглые столы. 23 мая 2012 года состоялась научно- практическая конференция для педагогов-психологов РТ на тему: «Вопросы совершенствования форм и методов оказания психологической помощи детям и подросткам в образовательном учреждении» Количество участников каждого собрания составило 280 человек родителей из РТ, 35 психологов и специалистов РТ. На конференции присутствовало 300 педагогов-психологов образовательных учреждений РТ

Мероприятия с участием Ассоциации «Параллель» 1. Проведение обучающих семинаров для педагогического сообщества РФ, в рамках стажировочных площадок программы ФЦПРО; 2. Проведение обучающих семинаров для педагогического сообщества РТ по республиканской программе «Основы лидерства»; 3. Проведение обучающих семинаров для классных руководителей образовательных учреждений РТ по формированию классных коллективов и профилактике конфликтов в детской среде; 4. Участие в проведении конкурса для школьников РТ «Я и мир психологии»; 5. Участие членов ассоциации в организации научно-практической конференции РТ по теме «Актуальные проблемы формирования социально- адаптированного поведения школьников в образовательных учреждениях Республики Татарстан» (февраль 2013); 6. Участие членов ассоциации в реализации международных и республиканских социально-ориентированных проектах в рамках грантовой деятельности и т.д.