ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДАРБАНХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ГУДЕРМЕССКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с. Алтуд» , КБР, Прохладненский район, с. Алтуд, ул. Комсомольская,
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
«Дошкольное образование сегодня – это важнейший фактор образования, который обеспечивает каждому ребенку равные условия для его успешного обучения в школе.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Транксрипт:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДАРБАНХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» ГУДЕРМЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 2013 – 2017 годы

- Развитие «Не меняются только самые мудрые и самые глупые» Конфуций - Образование «Мир освещается солнцем, а человек знанием» - Становление «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Д.И. Менделеев - Творчество «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» Сухомлинский В.А. - Ответственность «Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить» Т. Карлейль - Культура Культура – это мир человека, включающий в себя ценности и нормы, знания и умения.

Создать условия для становления, развития, образования творческой личности школьника, достижения учащимися позитивных результатов в обучении и культуре поведения.

Отношение учащихся к обучению и культура их поведения Безответственное отношение способных детей к обучению Несовершенная материально- техническая база Отсутствие помощи со стороны родителей Неуспешность в обучении Низкий уровень техники чтения

1. Недостаточный уровень психолого-педагогической компетенции и навыков практической работы участников воспитательного процесса по вопросам ранней профилактики негативного поведения школьников. 2. Увеличение количества семей с нарушением воспитательной функции. 3. Отсутствие психологического сопровождения воспитательного процесса и психологической диагностики асоциальных отклонений. 4. Повышение интенсивности негативного воздействия социальной и медиасреды (компьютерные игры, фильмы и т.п.). 5. Недостаточная информированность детей школьного возраста о последствиях (социальных и медицинских) своих негативных действий.

- направить работу педагогов на формирование мотивации школьников к обучению; - организовать работу с учащимися и родителями по воспитанию у детей ответственного отношения к образовательному процессу; - к 2017 году увеличить количество учащихся, повысивших качество знаний по предметам с 10 % до 15 %; - развивать профессиональные компетентности педагогов адекватно требованиям стандарта второго поколения; - искоренить у школьников сквернословие, курение, агрессивность в поведении, неуважение к участникам образовательного процесса; - увеличить охват учащихся, занимающихся творческой деятельностью и спортом; - совершенствовать материально-техническую базу школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

1. Критерий результативности, то есть соответствия образовательным стандартам и требованиям к изучению предметов (показатели: стабилизация или рост достижений школьника; методики - экспертная оценка и объективные данные экспертных экзаменационных комиссий). 2. Критерий развития творческих способностей обучающихся (показатели: гибкость мышления, критичность, цельность восприятия; методики – диагностика с помощью «Опросника личностной ориентации»). 3. Критерий нравственного развития школьников (показатели: отношение к другим людям, к себе, учебе, к труду, природе; методики – наблюдение, диагностика с помощью «Опросника личностной ориентации»).

4. Критерий безопасной и здоровьесберегающей среды (показатели: поддержание здоровья школьников; методики – мониторинг результатов диспансеризации). 5. Критерий результативности на уровне роста научно-ме­тодического обеспечения. 6. Критерий удовлетворенности всех субъектов развития (показатели – отношения субъектов; методики - опросы, анализ поля конфликтов). 7. Мотивационный критерий (показатели – потребность педагогов постоянного обновления методического инструментария; стремление к поиску новых знаний; потребность в обновлении содержания образования; методики - экспертный анализ, наблюдение, анкетирование).

Январь 2013 г. – сентябрь 2013 г. Информационно-подготовительный этап. Сентябрь 2013 г. – сентябрь 2016 г. Основной (коррекционно-прогностический) этап. Сентябрь 2016 г. – январь 2017 г. Заключительно-аналитический этап

- Становление выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности. - Увеличение численности выпускников, поступающих в учебные заведения по выбранному профилю до 70 %. - Повышение результативности участия школьников в предметных олимпиадах, творческих конкурсах, как следствие динамичной работы с одаренными детьми.

- Увеличение доли детей старшего дошкольного возраста, получающих подготовку к обучению в школе до 100 %, что позволит создать равные стартовые возможности для всех детей в получении школьного образования. - Улучшение качественных показателей деятельности школы: средний уровень освоения образовательных программ с 3,9 балла до 4,2 балла, качества знаний с 37 % - до 44 % как результат интеллектуального развития школьников. - Увеличение доли учащихся, занятых в школьных клубах, кружках и секциях с 30 % до 60 %, что будет способствовать развитию творческого потенциала школьников.

- Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса. - Сформированность личности школьника, осмысленно и ответственно осуществляющего выбор собственных действий, умеющего контролировать и ана­лизировать свои поступки, обладающего чувством социальной ответ­ ственности. - Позитивное отношение учащихся к другим людям, учебе, к труду, природе и культурному наследию.

Желаем всем успехов в работе над реализацией программы развития!