Умники и умницы
Задачи 1. Всестороннее развитие психических процессов: мышление, память, воображение, речь, восприятие. 2. Развивать наглядно-образное и наглядно- действенное мышление. 3. Способствовать развитию умственных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение. 4. Учить детей устанавливать причинно- следственные связи, закономерности, на их основе классифицировать, группировать. 5. Развивать самосознание, увлеченность, групповую сплоченность.
1 НЕДЕЛЯ Тема: Путешествие капельки. ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Углубить знания детей о круговороте воды в природе. 2. Расширить представление детей о значении воды для жизни человека.
2 НЕДЕЛЯ Тема: Упрямые предметы. Хитрости инерции. ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Расширить знания детей о физическом свойстве предметов – инерции посредством опытов, экспериментов. 2. Показать возможность практического использования инерции в повседневной жизни.
3 НЕДЕЛЯ Тема: Удивительная соль. ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Познакомить с историей появления соли в пищевом рационе людей. 2. Расширять знания детей о свойствах соли и видах.
4 НЕДЕЛЯ Тема: Испытание магнита. ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Расширить знания детей о физическом явлении - магнетизм, магнитами его особенностях. 2. Опытным путём выявить материалы, которые могут стать магнетическими.
Работа с родителями Консультация «Значение развития интеллектуальных способностей в развитии личности ребенка»; Консультация-практикум «Интеллектуальное развитие детей посредством опытов и экспериментов»; Рекомендации для родителей; Экскурсии по родному городу.