Умники и умницы. Задачи 1. Всестороннее развитие психических процессов: мышление, память, воображение, речь, восприятие. 2. Развивать наглядно-образное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.
Advertisements

Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
ПЕДСОВЕТ 1 ОТ Г. МБДОУ Д/САД 16 П. ВЕЛИКОДВОРСКИЙ Развитие познавательных интересов детей через поисково- исследовательскую деятельность.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Опытно - экспериментальная деятельность в старшей группе. Воспитатель Э. И. Ковтун.
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Много внимания уделяется развитию интеллекта у детей дошкольного возраста. Как правило, развивают вербальный интеллект, то есть "приобретенный". Мама читает.
Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. «ЛЮДИ, НАУЧИВШИЕСЯ НАБЛЮДЕНИЯМ И ОПЫТАМ, ПРИОБРЕТАЮТ СПОСОБНОСТЬ САМИМ СТАВИТЬ ВОПРОСЫ И ПОЛУЧАТЬ НА НИХ ФАКТИЧЕСКИЕ.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Выполнили: Воспитатели I категории МДОУ 13 г. Новотроицк О.П. Мочалина Л.В. Юшинева.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 36 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА » Г.П ЕЧОРА Проект в подготовительной группе 6 Тема.
развитие свойств внимания операций мышления процессов памяти развитие свойств внимания операций мышления процессов памяти развитие когнитивных процессов.
Создание модели интеллектуально- познавательной деятельности детей дошкольного возраста Педсовет 3.
Круглый стол «Семейные ценности и традиции» Традиции семьи Цытович МБДОУ д/с 45.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 Автор проекта : воспитатель старшей группы Шин Т. В. Санкт - Петербург 2018.
Муниципальная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 45 VΙΙΙ вида для детей с ограниченными возможностями здоровья Воспитатель: Кондакова.
Транксрипт:

Умники и умницы

Задачи 1. Всестороннее развитие психических процессов: мышление, память, воображение, речь, восприятие. 2. Развивать наглядно-образное и наглядно- действенное мышление. 3. Способствовать развитию умственных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение. 4. Учить детей устанавливать причинно- следственные связи, закономерности, на их основе классифицировать, группировать. 5. Развивать самосознание, увлеченность, групповую сплоченность.

1 НЕДЕЛЯ Тема: Путешествие капельки. ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Углубить знания детей о круговороте воды в природе. 2. Расширить представление детей о значении воды для жизни человека.

2 НЕДЕЛЯ Тема: Упрямые предметы. Хитрости инерции. ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Расширить знания детей о физическом свойстве предметов – инерции посредством опытов, экспериментов. 2. Показать возможность практического использования инерции в повседневной жизни.

3 НЕДЕЛЯ Тема: Удивительная соль. ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Познакомить с историей появления соли в пищевом рационе людей. 2. Расширять знания детей о свойствах соли и видах.

4 НЕДЕЛЯ Тема: Испытание магнита. ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Расширить знания детей о физическом явлении - магнетизм, магнитами его особенностях. 2. Опытным путём выявить материалы, которые могут стать магнетическими.

Работа с родителями Консультация «Значение развития интеллектуальных способностей в развитии личности ребенка»; Консультация-практикум «Интеллектуальное развитие детей посредством опытов и экспериментов»; Рекомендации для родителей; Экскурсии по родному городу.