Выполнили: Шумова М.В., Михайлова Ю.В. группа ТМПА 1-09-04.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Открывая занавес урока» Путешествие в Страну Пословиц ( интеллектуальная игра для учащихся 5 классов) Выступление подготовила Залунина Л. Ю., Преподаватель.
Advertisements

Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Нетрадиционные уроки как средство повышения интереса к изучаемому предмету.
Интерактивный урок… Каким же образом нужно построить обучение, чтобы процесс познания стал обоюдно интересным, значимым и для педагога и для учащегося?
Образовательная - формирование умений и навыков работы с различными источниками информации Воспитательная – воспитание умения общаться и работать в коллективе.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
РММЦ г. Аша. Цель Раскрыть личностные качества учащихся и сформировать мотивацию к творческой деятельности учащихся посредствам декоративно-прикладного.
«Основы безопасности жизнедеятельности» Омельчак С.Е. учитель высшей категории МОБУ «СОШ 4» Гп.Пойковский.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Айыжы Аяна Бижек-ооловна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 12.
ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ Автор: учитель русского языка и литературы, Рыбкина Н.И., МКОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского края.
«Учебное занятие в системе УДО. Формы и методы проведения»
Транксрипт:

Выполнили: Шумова М.В., Михайлова Ю.В. группа ТМПА

Развивают умение читать стихи на ИЯ Развивают слухопроизноситель- ные навыки Развивают умения петь на ИЯ Позволяют увеличить знания о стране ИЯ

Нетрадиционный урок – это импровизирование учебного занятия, имеющее нетрадиционную структуру. Различают деловые или ролевые игры, пресс- конференции, соревнования, уроки – игры, праздники, суды, уроки КВН и т.д.

использование коллективных форм работы; привитие интереса к предмету; развитие умений и навыков самостоятельной работы; активизацию деятельности учащихся; самостоятельную работу учащихся; более полное осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения; становление новых отношений между учителем и учениками.