В рамках работы ШМО учителей осетинского языка 31 января был дан открытый обобщающий урок в 4 «б» классе по теме «Народное творчество»,учитель Лалиева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Январь 1944 – май 1945 г.
Advertisements

«Я – директор школы».
Дорогие наши мальчики 5 В класса! Поздравляем вас с праздником 23 февраля! Желаем быть мужественными, сильными, смелыми, умными и побеждать во всех номинациях.
РМО учителей иностранного языка. 25 января 2010 г в школе прошел семинар по теме: «Образовательные технологии в обуче нии иностранному яыку в адаптивной.
Проект «Устное народное творчество» Цели: 1. Расширить кругозор учащихся по народному творчеству. 2.Извлекать информацию, относящуюся к теме. 3. Сотрудничать.
Народное Автор - народ Устное Из уст в уста Творчество Жанры: Песни сказки загадки пословицы былины.
Народное Автор - народ Устное Из уст в уста Творчество Жанры: Песни сказки загадки пословицы былины.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Презентацию подготовила Ученица 11а класса Гимназии 74 выборгского района Гудова Екатерина.
КОМПОЗИЦИЯ ЛИСТА Предметы слишком маленькие для этого листа Предметы расположены слишком низкоПредметы стоят один за другимПредметы стоят в один ряд еще.
Решение заданий ЕГЭ (типа В7) Тригонометрические выражения.
Значение гуманитарных проектов для обучения, развития и воспитания школьников Пухова Л.В., зам.директора по УР ГОУ ЦО 1484 им. А.М.Горького, учитель английского.
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
К 70-летию Российского Приморья 29 октября 2008 года Дашевская Н.А.
Формирование правильной мотивации к предмету «математика» в рамках углубленного изучения предметов физико-математического цикла. Даволова Н.В., учитель.
МОУ СОШ 1. Педагогический совет. Тема: «Мотивация интереса к обучению: теория и практика». к обучению: теория и практика». Ноябрь 2012 года.
Интерактивное путешествие пера и слова По мотивам произведений Е. Долговой По мотивам произведений Е. Долговой Развивая творческие способности детей Содержание.
Уроки творчества Терехова Галина Владимировна Я и мои признаки.
16 ноября состоялись соревнования среди 1-х классов «Сильные, ловкие, смелые»
Транксрипт:

В рамках работы ШМО учителей осетинского языка 31 января был дан открытый обобщающий урок в 4 «б» классе по теме «Народное творчество»,учитель Лалиева Л.Г. На уроке присутствовали директор школы Цугкиев Т.В, завуч Григорьева Е.З. и учителя осетинского языка. Уроку была дана положительная оценка, все требования к современному уроку были соблюдены,на уроке активно использовалось ИКТ.

ДЗАДЖАГЪАХЪАКЪА ДЗǽДЖǽГЪǽХЪǽКЪǽ ДЗИДЖИГЪИХЪИКЪИ ДЗЫДЖЫГЪЫХЪЫКЪЫ ДЗЕДЖЕГЪЕХЪЕКЪЕ ДЗОДЖОГЪОХЪОКЪО ДЗУДЖУГЪУХЪУКЪУ

Сфæлдыста ---- создал Скæнын фæнд скодта ---- решил сделать Бирæ рæстæг ---- долгое время Тынг стыртæ ---- очень большие Уæйгуытæ ----великаны Æгæр гыццылтæ ---- слишком маленькие Ног адæм ---- новые люди. Асæсæй дæр ---- и ростом Тыхæй дæр ---- и силой Аккаг уыдысты ---- были достойны. Тыхджын ---- сильные Ныфсджын ---- смелые Миниуджытæ ---- признаки Фæуæлахиз сты ---- победили Рæстæг æрвыстой ---- проводили время. Стæрты ---- в походах Цуаны ---- на охоте

1.Хуыцауǽн Зǽххыл цǽрынǽн фǽрǽстмǽ сты… (уǽйгуытǽ, Нарт, къамбадатǽ) 2.Нарт уыдысты … адǽм. (тыхджын, ныфсджын, тǽппуд ) 3.Нарт сǽ рǽстǽг ǽрвыстой …. (хǽдзары, фынǽйǽ, хǽсты ǽмǽ цуаны) 4. Нарт уыдысты … мыггаджы. (дыууǽ, ǽртǽ, цыппар) 5. Ǽртǽ Нарты хистǽр уыдис …. (Ацǽмǽз, Уырызмǽг, Уǽрхаг)

Алæгатæ Æхсæртæггатæ Боратæ

Скодта кæрцыл кæрц хъæдындз Судзы цæстытæ мæ фындз.

Дурæй, скъоладзаутæй, цъылынæй, хъæдæй, цалхæй

1.Номончи? цы? 2.Гуырынонкǽй? цǽй? 3.Дǽттынонкǽмǽн? цǽмǽн? 4.Иртǽстонкǽмǽй ? цǽмǽй? 5.Аразтонкǽмǽ? цǽмǽ? 6.Ǽддагбынатонкǽуыл? цǽуыл? 7.Цǽдисонкǽимǽ ? цǽимǽ? 8.Хуызǽнонкǽйау ? цǽйау?