Мониторинг формирования УУД учащихся посредством инновационной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Advertisements

LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Опытно - экспериментальная и инновационная деятельность как важнейшее условие повышения эффективности образовательного процесса Гречишникова Марина Анатольевна,
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Транксрипт:

Мониторинг формирования УУД учащихся посредством инновационной деятельности

ЦЕЛЬ: создать систему диагностик и контроля состояния образования в школе, обеспечивающей своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования, для принятия обоснованных управленческих решений, а так же предоставление всем участникам образовательного процесса, обществу информации о качестве образования в школе.

ЗАДАЧИ: - определить параметры объектов мониторинга, критериев, показателей; - отобрать и разработать методики мониторинговых исследований; - систематизировать информацию; - координировать деятельность всех субъектов мониторинга; - привлечь общественность к внешней оценке качества образования.

ПРИНЦИПЫ МОНИТОРИНГА: - научность - системность - комплексность - минимальность - действенность - доступность

МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА: - наблюдения - исследования - беседа - анкетирование - тестирование - вычисление коэффициента - подведение итогов

Инструментарий Результаты

Методическое обеспечение

Квалификация педагогов

Динамика повышения квалификации педагогов за 4 года

Прохождения курсов педагогов МКОУ «Берёзовская СШ» 2009 год2010 г2011 год2012 год 8 в том числе 4 по теме программы: - «Инновационное содержание и технологии деятельности классного руководителя в современной школе» - «Информационные технологии деятельности учителя – предметника. Администрации ОУ» - «Формирование образовательной среды ОУ с помощью автоматизации информационной системы «Сетевой город»» 6 в том числе 3 по теме программы: - «Педагогические технологии образовательного процесса в разноуровневых группах» - «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одарёнными детьми» - «Применение информационных коммуникативных технологий в образовании» 4 в том числе 3 по теме программы: «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового образовательного стандарта» 7 все по теме программы: - «Использование информационных технологий в деятельности учителя» -курсы по модулям: «Государственная политика в сфере образования» «Управление качеством образования по предметам в условиях подготовки и реализации ФГОС» «Технологии развития УУД» «Технология развития и оценивания УУД учащихся основной школы» «Учебно-методическая деятельность учителя русского языка в условиях проведения итоговой аттестации»

Диаграмма использования инновационных технологий

Банк данных об использовании инновационных технологий в школе Ф. И. О. учителяПреподаваемый предметИспользуемые инновационные технологии Шалдаисова М.В.Начальные классы Системно-деятельностный подход, технология игрового обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии Катыхина М.В.Начальные классы Личностно-ориентированное обучение, технология игрового обучения, ИКТ, здоровьесберегающие Недоступ Л.И.Начальные классы Системно-деятельностный подход, технология игрового обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии Пиксайкина Е.И.География, МХКПроектные методы, обучение в сотрудничестве, ИКТ Михайлова Л.В.Биология, технология Исследовательские технологии, ИКТ, обучение в сотрудничестве Евдокименко Е.А.Русский язык, литература Технология развития критического мышления, тестовые технологии Кудрявцева Е.Н.Русский язык, литератураИндивидуально-ориентированная система Юнгблюд Н.П.МатематикаТестовые технологии, дифференцированное обучение Чибрикина Т.А.МатематикаДифференцированное обучение Галышева В.А.История, обществознаниеКоллективная система обучения, диалоговая технология Власкина Н.П.Физика, химияПроблемное обучение, проектное, ИКТ Стёпкина И.А.Немецкий язык Исследовательские, личностно-ориентированное, технологии игрового обучения, ИКТ Килин А.С.Информатика, физическая культура Здоровьесберегающие технологии, учебно-игровая деятельность, ИКТ

Участие педагогов в конкурсах

Муниципальный уровень «Лучшее портфолио педагога» «Муза профессии» «Учитель года» «Директор года» 1ч Стёпкина И.А. победи тель денежная премия 5ч Пиксайкина Е.И. 1м в номинации «Золотые руки педагога» 3м в номинации «Объектив» Шалдаисова М.В. 2ч 1ч Чибрикина Т.А. 1м Название конкурса 2010 г2011 г2012 г

Окружной и краевой уровень Конкурс педагогов дополнительно го образования «Сердце отдаю детям» «Муза профессии» 1ч Диплом участника 1ч Пиксайкина Е.И. победитель Название конкурса 2010 г2011 г2012 г

Всероссийский и международный уровень Дистанцион ный конкурс «Немецкий того стоит» Международная научно- практическая конференция «Память, ответствен ность, будущее» Стёпкина И.А. Благодарст- венное письмо, рассылка методического журнала «Deutsch kreativ» Стёпкина И.А. Стёпкина И.А. Благодарствен ное письмо Название конкурса 2010 г2011 г2012 г

Динамика качества знаний и успеваемости (%) за 3 года

Результаты мониторинга сформированности познавательных УУД учащихся (% )

Результаты мониторинга сформированности коммуникативных УД учащихся (% )

Результаты мониторинга сформированности регулятивных УУД учащихся (% )

Результаты мониторинга сформированности личностных УУД учащихся (% )

краевой уровень

Результаты участия детей в индивидуальных конкурсах муниципальный уровень

всероссийский уровень

Динамика количества отличников и ударников за 3 года