Межрегиональной общественной организации «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии» Псковский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии» Нижегородский.
Advertisements

Межрегиональная общественная организация «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии» «Межрегиональная.
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с нарушениями в психическом и физическом развитии» ФИЛИАЛ г.Москва.
Итоги работы головного офиса города Владимир по проекту «Создание сети, координация и кооперация в работе с людьми с тяжелыми и множественными нарушениями.
Дагестанская региональная общественная организация помощи инвалидам «Жизнь без слез»
Опыт реализации программы поддержки НКО в сфере профилактики социального сиротства.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Расширение самостоятельности школ через участие органов государственно- общественного управления образовательных учреждений в разработке и реализации социальных.
Проект финансируется Европейским Союзом ПРОЕКТ Службы семейной поддержки для детей с инвалидностью от 0 до 7 лет созданы и развиваются организациями гражданского.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
«Создание сети, координация и кооперация в работе с людьми с тяжелыми и множественными нарушениями в России» Международный проект направлен на консолидацию.
Транксрипт:

Межрегиональной общественной организации «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии» Псковский филиал Межрегиональной общественной организации «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии»

Распространение опыта Семинары, Конференции, Стажировки

Информационно- консультативная работа Сопровождение семей, Работа с детьми, которые не получают помощь в других учреждениях

Развитие доброжелательного отношения сограждан к людям с особенностями развития. Интеграционные проекты, фестиваль Сотрудничество со СМИ

Расширение диапазона услуг и повышение их качества в Псковской области Круглые столы, Публикации, Повышение квалификации специалистов Псковской области

Эффективность работы системы сопровождения: Дети с тяжелыми нарушениями развития: живут в семье или в условиях сопровождаемого проживания, живут в семье или в условиях сопровождаемого проживания, посещают учреждения с краткосрочным и дневным пребыванием, посещают учреждения с краткосрочным и дневным пребыванием, получают квалифицированную помощь специалистов. получают квалифицированную помощь специалистов. Взрослые люди с инвалидностью: получают занятость в ПИМ; получают занятость в ПИМ; обучаются ведению самостоятельной жизни; обучаются ведению самостоятельной жизни; живут в обычном социальном окружении. живут в обычном социальном окружении. Родители, опекуны: имеют возможность работать, имеют возможность работать, получают консультативную помощь специалистов, получают консультативную помощь специалистов, сокращаются угрозы распада семьи. сокращаются угрозы распада семьи.Специалисты: приобретают знания, практический опыт сопровождения людей, имеющих тяжелые нарушения развития, приобретают знания, практический опыт сопровождения людей, имеющих тяжелые нарушения развития, обобщают и распространяют опыт своей работы. обобщают и распространяют опыт своей работы.Общество: происходит развитие толерантности в обществе в результате взаимодействия его различных субъектов и структур, происходит развитие толерантности в обществе в результате взаимодействия его различных субъектов и структур, формируется новый образ человека, основанный на представлении о человеке, как самоценности, при котором отношение к окружающим определяет, прежде всего, уважение человеческого достоинства. формируется новый образ человека, основанный на представлении о человеке, как самоценности, при котором отношение к окружающим определяет, прежде всего, уважение человеческого достоинства.

Проблемы недостаток информации об услугах, отсутствие условий для обучения и воспитания детей с тмн в образовательных учреждениях Псковской области, недостаток подготовленных специалистов, низкая оплата труда, слабо развита преемственность в решении задач комплексной помощи, пассивность родителей, межведомственная разобщенность, действующая система сопровождения лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития как комплекс услуг на различных возрастных этапах не закреплена законодательно на региональном уровне.

Предложение Создание межсекторной рабочей группы Создание межсекторной рабочей группы Разработка региональной программы Разработка региональной программы Поэтапная реализация программы Поэтапная реализация программы

Благодарю за внимание!