Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу Институт США и Канады РАН Е.А. Роговский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Advertisements

Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Ребёнок + Интернет = ??? или Как уберечь ребёнка от опасностей, подстерегающих его в сети? (пособие для родителей и не только…)
Тема: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕЗАКОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Магистрант: гр. ГП(з)-2-13 Жээналиев М. М.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Создать эффективную комплексную систему поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учитывающую их психологию и мировоззрение,
Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Защита детей в сетях ИКТ. Развитие стандартов и технических путей решения проблемы Дмитрий Курашев Entensys, АДЭ.
Как выбрать профессию Классный час в 11 классе. Цели : Познакомить учащихся с особенностями классификации профессиональной деятельности человека; Дать.
MLM.ru Your Network Marketing. Step by step а также специальный каталог МЛМ компаний.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Транксрипт:

Нужна ли анонимность демократическому информационному обществу Институт США и Канады РАН Е.А. Роговский

«Какая прекрасная физика!» - Энрико Ферми после испытания атомной бомбы « Какая прекрасная экономика!» - экономисты, наблюдающие кризисы «Какая прекрасная психология!» психологи о возможностях применения современных ИКТ.

тенденция 3 Наблюдающая техника доступна детям. Они могут тщательнее выбирать моменты для шалостей и приторговывать информацией об окружающих, не считаясь с их правами на личную жизнь.

«Если американцы будут с детства приучены к дефициту конфиденциальности, они будут считать это нормальным». молодежь, привыкшая с малых лет к дефициту собственной конфиденциальности и привычно нарушающая чужую, выросла, пришла в бизнес и правительство !

У них сформировалось мнение, что анонимность не нужна

по мере развития ИКТ-бизнеса в т. ч. услуг «business intelligence», для конфиденциальности в обществе не остаётся свободного места

- Государство добивается прозрачности бизнеса; - Бизнес широко использует персональные данные пользователей; - Рядовые пользователи выступают за расширение транспарентности государства.

ДАЛЕЕ как американский бизнес использует информацию, оставляемую пользователями в социальных сетях.

Американский принцип: свободу самовыражения в сети ограничивать не надо, - ею надо пользоваться, в т. ч. извлекать прибыль из «неразумения и оплошностей», допускаемых всеми обитателями киберпространства. ЭТО НОВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕСУРС

Для современного общества информационная НЕЗАЩИЩЁННОСТЬ граждан и бизнеса ЭТО НОВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕСУРС

Отсюда новое направление инноваций – усугубление информационной небезопасности

абсолютно преобладающее большинство пользователей киберпространства предпочитает получать интернет-услуги бесплатно, фактически в обмен на предоставление своей персональной информации

«обратная» бизнес- стратегия Web-компаний - продажа информации о своих клиентах

Компания «Facebook» в качестве стратегического направления выбрала повышение эффективности использования накопленной информации, в том числе на основе её психологического анализа.

Речь идёт о выявлении эмпирических зависимостей позволяющих существенно повысить эффективность целевого маркетинга (адресной рекламы).

Абсолютное большинство людей, «мигрировавших в цифровое пространство», проводящих многие часы в социальных сетях и пользующихся в них удобными информационными услугами, не хочет знать о своей информационной небезопасности. Эти люди даже не задумываются о том, что их поведение в сети может раскрывать весьма чувствительную персональную информацию.

ПОВТОРИМ: к настоящему времени наиболее активными пользователями Интернета стали молодые люди в возрасте лет, которые выросли в условиях дефицита конфиденциальности. Они считают нормальной сделкой, поступиться частью своей конфиденциальности в обмен на бесплатные интернет-услуги

Доклад Психометрического Центра Кембриджского Университета «Особенности личности предсказуемы на основе цифровых записей человеческого поведения»

О чем могут рассказать «цифровые следы» в Интернете. «Дайте мне шесть строк, написанных честнейшим из людей, и я найду в них повод его повесить». Кардинал Ришелье, Информация, которая может быть получена с помощью специальных статистических методов, может быть очень чувствительной для конкретного пользователя Современные методы анализа содержащейся в «профилях» персональной информации, с высокой вероятностью позволяют выявить возможных преступников.

подобно запросам в поисковых системах, протоколам посещения Web-сайтов, записям о покупках по кредитной карте, универсальный массив цифровой информации представляют собой пометки «like»; на основе этого массива достаточно точно могут быть оценены многие чувствительные «атрибуты личности»:

пол и возраст пользователей, их сексуальная ориентация, этническая и религиозная принадлежность, политические взгляды, личные наклонности, уровень интеллектуального развития и удовлетворенности своей жизнью («уровень счастья»), употребление наркотиков, разобщенность родителей и проч.

Существующие наземные сети коммуникаций, ГИР-высокоскоростные сети наземного базирования

«миграция» людей в цифровую киберсреду упростила процедуры сбора и обработки первичной социо- психологической информации ! ТЕПЕРЬ эту работу легко могут выполнять подростки, не отягощенные моральными ценностями правового демократического общества

Правовая защита персональных данных явно отстаёт от технологических и коммерческих возможностей их использования» КИБЕРХИРОСИМА