Театр и дети Страничка воспитателей подготовительной группы Зеляниной Т.Е. и Моревой Д.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Advertisements

Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
«Кукольные театры для дошкольников своими руками"
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Неделя театра МБДОУ «Аленушка» с. Покровское Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Театрализованная деятельность в области «Коммуникация» МБДОУ «Детский сад 23» г. Кунгур Муз. Руководитель: Ганёва О.В.
Средняя группа. Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
«Театральная неделя» Группа 5 «Смешарики». Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создать условия для развития творческой.
НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. С 9 – 11 января года.. ЦЕЛИ. Поговорить с детьми о театре, изучить профессии нужные в театре. Вспомнить виды театров (пальчиковый,
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
« Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития дошкольников » « Театрализованнная деятельность, как средство всестороннего развития.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Транксрипт:

Театр и дети Страничка воспитателей подготовительной группы Зеляниной Т.Е. и Моревой Д.Д.

«В игре детей есть часто смысл глубокий». Шиллер Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувству. Это чудо, способное развивать в ребенке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность, способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми. Вся жизнь ребенка насыщенна игрой, каждый ребенок хочет сыграть в ней свою роль.

Играем « Три поросенка»

Большое внимание мы уделяем и пальчиковому театру. Пальчиковый театр особенно рекомендован детям, у которых имеются проблемы при произношении звуков или стихотворных текстов.

«Мы играли, мы играли и спектакль показали…»

Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развития способности к сопереживанию. Дети подготовительной группы живо интересуются театром как видом искусства. Интересны детям и театральные профессии ( гримёр, режиссёр, актёр). Игра – драматизация часто становится спектаклем, в котором дети играют для зрителя, а не для себя, им доступны режиссерские игры, где персонажи куклы послушные ребенку.

Можем сказку показать, а потом потанцевать!

Существуют разнообразные виды детского театра. Самый распространённый – это театр игрушек, который воздействует на маленьких зрителей целым комплексом средств, это и художественные образы, и яркое оформление, и точное слово, и музыка. Нашим детям очень нравится театрализация знакомых сказок ( Три медведя, Волк и семеро козлят, Три поросенка, По щучьему веленью, Маша и медведь), басен Крылова ( Ворона и лисица, Стрекоза и муравей).

«Мы не просто так играли, сказку деткам показали!»

«Вот и сказочке конец, а кто слушал и смотрел…МОЛОДЕЦ!»