Красковская Александра Константиновна ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» г. Москва 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание постоянно действующего координационного совещания руководителей муниципальных учреждений социальной сферы 28 декабря 2015 года ИТОГИ ГОДА.
Advertisements

СВОДНЫЙ ДОКЛАД Республики Бурятия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных.
1 Свечинский район Доклад главы муниципального образования Свечинский муниципальный район о социально- экономическом развитии района.
Об исполнении Указов Президента Российской Федерации от в Любытинском муниципальном районе за 2013 год 1.
Неэффективные расходы в сфере здравоохранения Иркутской области согласно Указу Президента Российской Федерации от "Об оценке эффективности.
Дополнительная информация к бюджету Кизеловского муниципального района на годы Наименование показателяЕд. изм.2015 год 2016 год 2017 год Объем.
1 Тема 16 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ СПК ПС ОМС.
Об итогах социально – экономического развития Уинского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах развития в 2011 году ФЦБ «Инновации.
С.В. Петрова, и.о. министра образования и молодежной политики Чувашской Республики О мерах государственной поддержки талантливых детей в Чувашской Республике.
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ.
Итоги реализации республиканской целевой программы «Культура Чувашии: годы» за годы Дата: 20 декабря 2012 г. Докладчик: министр культуры,
Департамент образования и молодежной политики Новгородской области 1 О путях повышения удовлетворенности населения области получением общего образования.
О проекте изменений социальных нормативов и норм Начальник отдела информационно-аналитической и проектной работы И.И. Чернова.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
1 Оханский муниципальный район Итоги социально – экономического развития Оханского муниципального района Пермского края за 2013 год Докладчик: Глава Оханского.
О результатах деятельности Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа – Югры в 2014 году Директор Департамента.
1 Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (Иркутскстат) Методические рекомендации по заполнению формы.
Доклад министра образования Правительства Московской области Л. Н. Антоновой Итоги работы Министерства образования Московской области и органов местного.
Государственный университет – Высшая школа экономики Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ-ВШЭ Абанкина Татьяна.
Транксрипт:

Красковская Александра Константиновна ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» г. Москва 2013 г.

В связи с возрастающей ролью местного самоуправления повышаются требования к оценке деятельности органов муниципальной власти. Более 80% расходов бюджета закладывается на социальную сферу, поэтому в данной работе оценивается деятельность органов муниципальной власти именно в социальной сфере.

Объект исследования – органы муниципальной власти. Предмет исследования – муниципальная политика в социальной сфере.

Оценить деятельность органов местного самоуправления.

Изучить нормативно-правовую базу Российской Федерации, субъекта РФ – Московской области и Истринского муниципального района; Изучить теоретическую базу; Проанализировать программу социально- экономического развития; Проанализировать бюджет Истринского муниципального района; Дать оценку показателям социального развития.

Истринский район расположен на северо-западе Московской области. Площадь территории Истринского муниципального района составляет га, что составляет 2,8% от всей площади Московской области В состав Истринского муниципального района входят 3 городских поселения: Истра, Дедовск, Снегири и 11 сельских поселений: Бужаровское, Букаревское, Ермолинское, Ивановское, Костровское, Лучинское, Новопетровское, Обушковское, Онуфриевское, Павло-Слободское, Ядроминское. Численность постоянного населения района (по данным всероссийской переписи населения, проводимой в 2010 году) составляет человека. Административный центр района – город Истра.

Образование Здравоохранение Культура Физическая культура и спорт

Муниципальная сеть дошкольного образования на конец года представлена 37 учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Количество детей, стоящих в очереди для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения уменьшилось на 130 человек по сравнению с предыдущим годом. Это произошло за счет уплотнения, открытия дополнительных групп. В году с целью сокращения очередности планируется ввод двух детских садов.

В Истринском муниципальном районе располагаются 30 общеобразовательных учреждений различного типа, из них: 24 общеобразовательных школы; 2 лицея; 2 вечерних школы; 2 специальных (коррекционных) образовательных учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составила человек (10.6% от всей численности населения) В 2012 учебном году по сравнению с 2011 годом отмечено уменьшение вакансий педагогических работников с 27 ставок до 14.

Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2012 году составила 519 человек (4% от числа учащихся). Все 100% выпускников получили результаты не ниже минимального количества баллов, необходимого для получения отметки «удовлетворительно».

Наблюдается улучшение материально- технической базы образовательных учреждений за счет закупки комплектов современной компьютерной техники, современных электронных образовательных программ и подключение школ к сети Интернет. В отчетном году общеобразовательные учреждения района перешли на финансирование интернет – трафика за счет бюджета Московской области.

Медицинскую помощь в Истринском муниципальном районе оказывают 4 больничных учреждения, 1 станция скорой медицинской помощи. Мощность коечного фонда составляет: 705 круглосуточных коек. Также функционируют 74 койки дневного стационара и 30 коек стационара на дому. Таким образом, обеспеченность койкоместами составляет 5 коек на 1000 человек (в Московской области 8 коек на 1000 человек). Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений Истринского муниципального района составляет чел. в смену.

Отмечено увеличение количества случаев смерти среди лиц до 65 лет. Увеличение данного показателя происходит за счёт церебро-васкулярных и сердечно-сосудистых заболеваний, а также за счет позднего обращения пациентов за медицинской помощью. Средняя заработная плата в учреждениях здравоохранения за 2012 год составила 27,07 тыс. руб., в том числе врачей - 32,9 тыс. руб., среднего медперсонала – 21,0 тыс. руб., младшего и прочего персонала – 16.6 тыс. руб.

Район располагает достаточно развитой системой учреждений культуры и искусства – это 24 дома культуры, 32 библиотеки, из них – 25 находятся в сельской местности, 2 театра - Истринский драматический и кукольный «Сказочный городок», 2 музея – Историко- архитектурный и художественный музей «Новый Иерусалим» и Ленино-Снегиревский военно- исторический музей, 7 учреждений дополнительного образования детей, 1 концертная организация «Центр русской песни «Ярило», 1 парк культуры и отдыха.

Таким образом, обеспеченность населения культурными учреждениями следующая: на каждый дом культуры приходится в среднем 4995 человек (4% населения) На каждую библиотеку в городе – 9628 человек или 14% городского населения (в сельской местности – 2099 человек – 3,9 сельского населения). Количество проводимых мероприятий – 600 мероприятий в год (в среднем на весь район).

В Истринском районе 4 муниципальных спортивных учреждения, 2 спортивные школы, 27 спортивных клубов по месту жительства. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом ежегодно увеличивается и составила в 2012 году 17,84% или человек.

Взаимоувязать показатели эффективности с прогнозами социально-экономического развития. Проводить статистические исследования не только на уровне субъекта Федерации, но и на уровне муниципальных образований. Добавить на сайт муниципального района информацию по основным показателям социальной сферы. Разработать показатели эффективности по молодежной политике. Социальное развитие в целом имеет положительную тенденцию. Многие объекты социальной сферы будут вводиться в следующем году.

Спасибо за внимание!