Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: а) одно решение х+у=20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение текстовых задач Задачи на движение по реке s=vt, s- путь, v-скорость, t- время.
Advertisements

Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
Системы линейных уравнений с двумя переменными, как математические модели реальных ситуаций По учебнику А.Г.Мордковича. 7 класс Учитель Хлыстова Н.А. МОУ.
Учитель З.Л. Утенкова. Домашнее задание § 16 ответы на вопросы устно упр.5 (2,4) письменно.
Урок обобщение и систематизации в 5 классе. Учителя математики МОУ СОШ 5 Овчаренко Оксаны Александровны.
Учитель Божко В.А.. Домашнее задание § 16 ответы на вопросы устно упр.5 (2,4) письменно.
НЕРАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ Характеристики движения a) средняя скорость (весь путь разделить на всё время) v cp = s/t б) мгновенная скорость – скорость в данной.
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
МБОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение.
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной.
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Уравнения Подготовка к ГИА. 1) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)52)2 4)14)13)-5 2) Какое из чисел является корнем уравнения.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Решение систем уравнений Домашнее задание: стр.54 – 55. КР – 2. Вариант 1 ( 3(а); 4; 5) Вариант 2 ( 3(а); 4; 5) 1.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Транксрипт:

Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: а) одно решение х+у=20

Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: а) одно решение х+у=20 х-у=6

Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: б) два решения х+у=10 ху=6

Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: б) два решения х+у=10 ху=6 ху=21 х+у=-5

Устная работа 2. Для каждой системы уравнений указать способ её решения: х-у=2 2х-у=10 3х+2у=16 -2х+5у=-2 х-у=3 ху=-3

Устная работа 2. Для каждой системы уравнений указать способ её решения: х+у=3 ху=-10

Решение одной системы уравнений тремя способами: а) подстановки, б) сложения, в) графически

Способ подстановки.

Способ сложения

Графическое решение Графическое решение 1) 2) А В С D Ответ: А(-1;3), В(-3;1) С(3;-1), D(1;-3)

Задача 505 V т =V п А 24 км V К 96 км Время движения катера, затраченное на весь путь, 14 часов

х км/ч – собственная скорость катера, у км/ч – скорость течения реки (плота), х>0, y>0. х+у (км/ч) – скорость катера по течению реки; х-у (км/ч) – скорость катера против течения реки; ч – время движения плота до встречи с катером ч – время движения катера до встречи с плотом Составляем систему уравнений:

Домашнее задание: (2)521 (2) 522 (2)522 (2) 523 (2)523 (2)