Окружной конкурс проектов младших школьников «Гулливер» Выполнил: Габисов Владислав, обучащийся 2-А класса ГБОУ СОШ 10 Руководитель работы: Курышева С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс Сочинение в жанре письма Презентация к курсу разработана Аверьяновой Ю.С., Г.Ухта, МОУ «СОШ 2»
Advertisements

МОУ «Кулунская общеобразовательная школа» «Русская речь» Руководитель: Тепляшина Ольга Сергеевна.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР (письмо). ЦЕННОСТЬ ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА, ЕГО ОСОБЕННОСТИ, АНКЕТА ЖАНРА.
Теоретическая составляющая будущего успеха (Что нужно знать, чтобы хорошо написать сочинение) Учитель русского языка и литературы Рязанова Светлана Леонидовна.
Презентация к уроку РАЗВИТИЕ РЕЧИ Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1011.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
1. Сколько микротем в данном тексте? 1)1 2)2 3)3 4)4.
Урок развития речи в 6 классе Учитель русского языка и литературы Иванова Александра Львовна 2015 г.
Урок письма учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Агеевой Нины Васильевны.
Пишем сжатое изложение. Этап первый Первое прочтение текста 1. определите тему текста а) по началу текста б) по ключевым словам в) по заглавию г)по ключевым.
«Подготовка к сочинению «Описание предмета». Цели: проверить речевые умения и навыки пятиклассников; повторить материал о стилях речи потренироваться.
Уроки развития речи в УМК «Гармония» Подготовила: Учитель высшей категории В.П. Березина Подготовила: Учитель высшей категории В.П. Березина.
Развитие речи Учимся писать письма Кузнецова Инна Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 29» г. Череповец.
Работа над сочинением – рассуждением на лингвистическую тему.
Специфика уроков обучающего сочинения Учитель нач.кл. МОУ СОШ1 Орищак Н.В.
Рецензия как жанр сочинения. Рецензия (с латинского – «рассмотрение, обследование») – письменный разбор, отзыв, содержащий критическую оценку научного,
Урок развития речи по теме «Письмо другу» в 6 классе Подготовила учитель русского языка МБОУ СОШ 13 им.В.В.Горбатко пос.Венцы Краснодарского края Довгань.
Юные журналисты ( пишем для газеты « Гимназист »).
Технология группового решения проблем: Цели: образовательные: развивать творческое креативное мышление учебная: совершенствовать навыки работы с текстами.
Транксрипт:

Окружной конкурс проектов младших школьников «Гулливер» Выполнил: Габисов Владислав, обучащийся 2-А класса ГБОУ СОШ 10 Руководитель работы: Курышева С.Н. учитель начальных классов

Письма пишут разные: Слёзные, болезные, Иногда прекрасные, Чаще бесполезные…

Описание проблемы: Ребята нашего 2-а класса решили переписываться с ребятами 2-а класса школы 2006 г. Москвы. Когда пришло время писать первое письмо посыпались вопросы: как начинать письмо?, про что писать?, на сколько страниц?. Я решил научится сам писать письма и помочь ребятам.

Что предстоит узнать? Что предстоит узнать? Цель: приобретение навыков правильного написания письма. Цель: приобретение навыков правильного написания письма. Задачи : - узнать как часто люди пишут письма (сравнить два поколения: родители и мы); - узнать как часто люди пишут письма (сравнить два поколения: родители и мы); - выявить, какие пишут письма чаще: обычные или электронные? - выявить, какие пишут письма чаще: обычные или электронные? - исследовать к какому стилю относится письмо? - исследовать к какому стилю относится письмо? - научить правильно подписывать конверт и писать письмо; - научить правильно подписывать конверт и писать письмо; - использовать полученные знания на практике. - использовать полученные знания на практике.

Гипотеза 1: письмо - это разновидность текста, имеющая свою структуру и особенности, сходная с сочинением. Гипотеза 2: письмо- это способ найти новых друзей, возможность проявить чувство заботы, сострадания и уважения.

С чего начнём? Письмо это умение при помощи знаков передавать информацию на расстоянии, закреплять ее во времени Эпистолярный жанр (от греч. epistola – письмо, послание) Сходство и различия в написании письма и сочинения

Из сравнительной таблицы мы видим, что письмо и сочинение имеют одинаковые этапы: вступление, основная часть, заключение. По стилям речи они также похожи: художественный стиль, научный, деловой, публицистический. По типам текста: Тексты-повествования, тексы – описания, тексты – рассуждения. Из этого следует, что моя первая гипотеза: письмо - это разновидность текста, имеющая свою структуру и особенности, сходной с сочинением, подтвердилась.

Наши родители писали письма чаще, а их родители ещё чаще. Объясняется это тем. что люди стали пользоваться электронной почтой.

Участники проекта: Выяснил, что у письма как и у сочинения есть свои правила написания Я и мои одноклассники написали письма ветеранам Активно переписываемся с москвичами Научился правильно подписывать конверт Написали письма своим родителям

А я так люблю из конверта Достать нежно-хрупкие листья, Ведь письма - душа поэта. А вы получали письма?