Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Advertisements

Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Авторы: Никишина И.К., воспитатель.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 154 городского округа Красноуфимск Программа дополнительного образования.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Физическое воспитание - как средство оздоровления детей Авторы : Минина Е В 2010 год.
Тема: «Зимние Олимпийские игры, глазами дошкольников»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
МКДОУ детский сад 4 Томской области с. Парабель Проект « Нестандартное оборудование для повышения двигательной активности детей ». Проект разработан педагогическим.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Воронежская область г.Лиски, ул. 40 лет Октября 16-а телефон(47391) , ОГРН ИНН/КПП / Проект «Создание условий на территории детского сада для повышения познавательно-речевой активности детей в двигательной деятельности» г.Лиски 2013

Цель проекта: Создать условия эффективного развития двигательного творчества детей на территории ДОУ через применение игр с рисунками на асфальте. Лиски 2013

Задачи проекта: 1. Способствовать развитию двигательных качеств и способностей детей, их двигательной сферы, психических процессов и качеств личности, формированию физических навыков и умений. 2. Удовлетворять двигательную потребность ребенка в движении, повышать функциональные возможности детского организма, воспитывать нравственные и волевые качества, а также интерес к занятиям физическими упражнениями. 3. Формировать у детей умения: - активно вступать в обсуждение проблемы, аргументировать свою точку зрения; - наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, строить суждение на основе установления причинно- следственных связей. 4. Стимулировать познавательно-речевую активность детей при организации подвижных игр. Лиски 2013

Тип проекта : Творческий. Спортивно – познавательный. Участники: Дошкольники от 3 до 7 Продолжительность : Долгосрочный Результат проекта: Инициативность и самостоятельность дошкольников в двигательной активности Лиски 2013

п/п Этап Реализация проекта 1Первый этап Постановка проблемы, определение цели и задач деятельности по проекту Изучение и анализ нормативной, методической, научной литературы; анализ существующего опыта по источникам литературы и интернет-ресурсов. Анализ ПРС прогулочных участков ДОУ. Определение участников проекта. Разработка и рассмотрение рабочих материалов, утверждение эскизов. Реализация проекта во время ремонтных работ в ДОУ. 2Второй этап Организация детской деятельности в рамках проекта. Создание атмосферы радости, комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Разучивание и придумывание считалок, стихов, загадок дома и в детском саду. Повторение и разучивание подвижных и спортивных игр и упражнений. Новый подход к развитию двигательной активности детей, направленный на активизацию свободных самостоятельных двигательных игр и упражнений. 3Третий этап Презентация результатов деятельности по проекту Презентация проекта, оформление материалов по проекту Распространение педагогического опыта через публикации материалов и выступления на семинарах и конференциях. Этапы реализации проекта:

Лиски 2013 Игры на асфальте не требуют специального оборудования и дополнительного места для проведения, их легко организовать там, где есть асфальт: на групповом участке, асфальтированной дорожке вокруг детского сада.

Лиски 2013 Необычные классики

Лиски 2013 Необычные классики

Лиски 2013 Цветные лабиринты

Лиски 2013 Волшебные стрелки, следы и цифры…

Лиски 2013 Дорожки - прямые, зигзаги, волнистые

Лиски 2013 Цветы на асфальте

Лиски 2013 Солнышко и дождик

Лиски 2013 Паровозики из Ромашково

Литература 1. Горячев А.В. Проектная деятельность в образовательной системе Школа 2100 // Журнал Начальная школа. Плюс: до и после, 2004, 5. 2.Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения // Журнал Директор школы, 1995, 6. 3.Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Авт.-сост.: Л.С.Киселёва, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода, М.Б.Зуйкова. М.: АРКТИ, Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. // Журнал Завуч, 2003, 6. 5.Слободчиков В.И. Основы проектирования развивающего обучения. Петрозаводск, Иванчикова Р. Народные игры с детьми.// Дошкольное воспитание. 2005, 4. 7.Кудрявцев В. Народная подвижная игра как источник духовного и физического роста в дошкольном возрасте.// Дошкольное воспитание. 1998, Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми. Детские подвижные игры// Начальная школа. 1999, Павлова Л. Значение подвижных игр в физическом развитии дошкольника.// Дошкольное воспитание. 2002, Смирнова Е. Игры развивающие мышление. Вопросы теории.// Дошкольное воспитание. 2002, 8. Лиски 2013 год.