Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Транксрипт:

Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска

Условия (педагогические кадры) Условия (педагогические кадры) Образовательный процесс Изучение информационных запросов. Повышение педагогического мастерства работников. Содействие проведению подготовки. Обеспечение информационной поддержки. Обобщение и трансляция опыта деятельности образовательных учреждений и педагогов. Изучение информационных запросов. Повышение педагогического мастерства работников. Содействие проведению подготовки. Обеспечение информационной поддержки. Обобщение и трансляция опыта деятельности образовательных учреждений и педагогов. Организация и проведение промежуточного контроля

оценка готовности педагогов к реализации ФГТ в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений готовность учителей начальных классов, набирающих 1-й класс, к работе по ФГОС НОО; выявление затруднений у педагогов в рамках реализации ФГОС НОО в образовательном процессе; выявление профессиональных затруднений педагогов в условиях реализации ООП НОО ОУ; диагностика профессиональных затруднений и потребностей работников образования.

семинар – практикум: «Реализация ФГОС: использование информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся»; «Реализация ФГОС ОО: Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности»; «Системно - деятельностный подход в организации учебной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»; «Развитие личности ребёнка в образовательном пространстве (ФГТ И ФГОС НОО)»; постоянно действующий семинар – практикум «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС ОО.

Байдакова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 9 г. Амурска Марина Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 г. Амурска Декина И.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 г. Амурска

ПДС: Управление качеством образования Управление качеством образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно – воспитательном процессе. Управление качеством образования на основе личностно – ориентированного подхода. Управление качеством образования в контексте компетентностного подхода. Управление качеством образования через повышение профессиональной компетентности педагогов.

Аналитический материал: за курс начальной школы (контрольные работы в 4–5 –х классах); за курс 1 – го класса; пробные ЕГЭ и ГИА по предметам по выбору учащихся выпускных классов; пробные ЕГЭ и ГИА по обязательным предметам выпускников; выборочные по отдельным предметам и классам.

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг