Миссия Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Вопросы Что такое миссия? Зачем необходима миссия? Что определяет содержание миссии? Как формулируется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
УТВЕРЖДАЮ Ректор ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздравсоцразвития России член-корр. РАМН, профессор П.В.Глыбочко 15 декабря 2010 г. ПОЛИТИКА В.
Модель регионального инновационного исследовательского университета - программа стратегического развития Белоцерковский А.В профессор, доктор физ.-мат.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Цель – обеспечение востребованного субъектами социального заказа качества образования посредством инновационного развития колледжа. Достижение цели достигается.
«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
О сотрудничестве между предприятием и ВУЗом в сфере научных исследований и подготовки кадров Междунаодная научно-методическая конференция «Современные.
«Социальное партнерство и сетевое взаимодействие в профессиональном образовании»
Основные направления экспериментальной деятельности кафедры ГМП и ГВ в рамках реализации государственной молодежной политики в учреждениях НПО и СПО Главная.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования в Республике Казахстан до 2020 года ( проект ) ( Доклад на ШППМ ) Подготовлено Малон Л. В.
С. Ю. Никулина, проректор по УР – менеджер по качеству Красноярск Политика в области качества.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Транксрипт:

Миссия

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Вопросы Что такое миссия? Зачем необходима миссия? Что определяет содержание миссии? Как формулируется миссия? Примеры миссии Важность миссии?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Что такое миссия?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Миссия - утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных Миссия - то, ради чего существует организация, тот конечный результат, которого организация хочет достичь

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева МИССИЯ Основная общая цель организации Назначение и причина существования организации То, что организация хочет представлять собой в будущем

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Миссия - это короткий ответ на вопросы: "Кто мы есть?" "Для чего мы существуем?" "Что мы делаем и для кого?"

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Миссия - основное заявление организации, содержание которой определяется жизнью общества развитие фирмы на 5-10 лет

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Зачем необходима миссия?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева 1). Четко выразить единую цель организации 2). Создать основу для эффективной коммуникации с внешним миром 3). Оценка организации и ее деятельности с точки зрения базовых целей

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева миссия фирма ясную, эффективную коммуникацию фирмы с внешним миром ощущение общности цели новые идеи и направления деятельности фирмы

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Что определяет содержание миссии?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева потребителиуслугидело развитие работники ценноститерритория

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Как формулируется миссия?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Необходимо ответить на 5 вопросов: Какого главного результата организация хочет достичь благодаря своим усилиям? Как организация хочет добиться результата? Что она будет делать? Кто является потребителями (клиентами) организации, получателями ее услуг, кому она помогает? На какой территории организация будет работать? Каковы ценности организации, во что она верит?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Быстрое, качественное обслуживание клиентов с помощью стандартного набора продуктов Мы готовим новое поколение руководителей для демократического Казахстана, опираясь на международное сотрудничество, взаимодействие с бизнесом и энергию творческой и инициативной команды профессионалов. Мы не только даем знания – мы нацелены на личный успех наших клиентов, партнеров и сотрудников Подготовка конкурентоспособных специалистов на основе системы непрерывного образования, интеграции в мировое образовательное пространство через развитие корпоративных связей, инновационных технологий с целью содействия устойчивому развитию региона и государства Мак Доналдс Международная академия бизнеса Инновационный Евразийский университет F Какого главного результата организация хочет достичь благодаря своим усилиям? F Как организация хочет добиться результата? Что она будет делать? F Кто является потребителями (клиентами) организации, получателями ее услуг, кому она помогает? F На какой территории организация будет работать? F Каковы ценности организации, во что она верит?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Мак Доналдс Инновационный Евразийский университет Быстрое, качественное обслуживание Подготовка конкурентоспособных специалистов 1) Какого главного результата организация хочет достичь благодаря своим усилиям? Международная академия бизнеса Новое поколение руководителей

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева С помощью стандартного набора продуктов На основе системы непрерывного образования, интеграции в мировое образовательное пространство через развитие корпоративных связей, инновационных технологий 2) Как организация хочет добиться результата? Что она будет делать? Инновационный Евразийский университет Мак Доналдс Опираясь на международное сотрудничество, взаимодействие с бизнесом и энергию творческой и инициативной команды профессионалов Международная академия бизнеса

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Клиенты общественного питания Руководители демократического Казахстана Международная академия бизнеса 3) Кто является клиентами организации, получателями ее услуг, кому она помогает? Мак Доналдс Инновационный Евразийский университет Выпускники школ?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Весь мир Территория региона и государства Инновационный Евразийский университет 4) На какой территории вы будете работать? Мак Доналдс Казахстан Международная академия бизнеса

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Качество и быстрота Наша цель – содействие устойчивому развитию региона и государства 5) Каковы ваши ценности, во что вы верите? Инновационный Евразийский университет Мак Доналдс Мы не только даем знания – мы нацелены на личный успех наших клиентов, партнеров и сотрудников. Международная академия бизнеса

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Примеры миссии организаций и вузов

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Компания Walt Disney (США) Делать людей счастливыми Компания Ford (США) Предоставление людям дешевого автомобиля

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Компания 3М (США) Решать нерешенные проблемы инновационными методами Компания Matsushita Electric (Япония) Изготавливать дешевые, «как вода», электробытовые приборы в изобилии

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Гарвардский университет (США) Гарвардский университет стремится обеспечить образование и познание самого высшего качества - продвигать границы знания и готовить выпускников к жизни, работе и лидерству Университет Эдинбурга (Великобритания) Продвижение и распространение знания и понимания !

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Университет Аризоны (США) F (на гг.) Университет Аризоны, который отличается как государственное, лендгрантное. образовательное и исследовательское учреждение, обеспечивает подготовку студентов для увеличения разнообразия, для технологического мира и улучшения качества жизни населения штата Аризоны и всей нации F (на гг.) То discover, educate, serve, and inspire Открывать, обучать, служить и вдохновлять

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Национальный институт бизнеса, Высшая коммерческая школа Гарантия будущей карьеры Международный университет Элитарное образование, в смысле комфортабельное и престижное образование, обеспечивающее высокооплачиваемую работу в России и за рубежом Институт правовой экономики Гибкое нестандартное обучение по новым наиболее востребованным областям знаний !

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Миссия должна отвечать следующим требованиям: Миссия выражается 1-2 предложениями (абзац) Миссия выражает обобщенный глобальный ориентир его развития, определяющий место компании во внешней среде, в социуме Миссия должна подразумевать развитие

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Формирование миссии СКГУ

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева подготовка конкурентоспособных специалистов состояние непрерывной конкурентоспособности современное инновационное образование непрерывное совершенствование современное качественное образование обеспечение высокого профессионального уровня и формирования гражданских и нравственных качеств личности продвижение и распространение знания и понимания стремление стать ведущим обучающим университетом по интерактивным моделям обучения и стратегическому управлению качеством в системе образования подготовка интеллектуально и нравственно совершенных специалистов Какого главного результата хочет достичь СКГУ благодаря своим усилиям?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева посредством формирования единой высокотехнологичной, информационно аналитической, социально ориентированной, комфортной среды создание информационной среды для учебно-методической, управленческо- инновационной, научно-исследовательской и научно-производственной деятельности создание полноценной социально-педагогической воспитывающей среды (для формирования гражданственности и патриотизма студентов, их духовного, нравственного воспитания в интересах личности, общества, государства) создание высокотехнологичной комфортной среды обучения развитие общеуниверситетской культуры трансфера знаний и технологий удовлетворение потребностей рынка труда и потребителей образовательных услуг формирование благоприятной образовательной, научной и воспитательной среды в университете, способствующей переходу на новый уровень качества предоставления лицензированных образовательных услуг ( по подготовке специалистов с высшим образованием и учеными степенями, проведения научных исследований, переподготовки специалистов и повышения квалификации) Как СКГУ хочет добиться результата? Что будет делать?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Выпускники школ Общество Кто является потребителями СКГУ, получателями его услуг, кому он помогает?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Область Северный регион Казахстана Казахстан На какой территории работает СКГУ?

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева Каковы ценности СКГУ, во что мы верим? добросовестное стремление к превосходству в работе использование образовательного, научно-технического потенциала вуза для развития экономики и решения социальных задач Республики Казахстан знания практичность обучения признание социальная ответственность хорошие отношения между людьми приятная атмосфера в вузе качество этика моральные проблемы превосходство интеграция университета в мировое образовательное пространство академическая свобода, свобода слова и право на отличие терпимость к разнообразию, включая национальное и культурное открытость и прозрачность культура обучения уважение всех форм жизни и окружающей среды порядок и стабильность ориентирование на клиента и общество свобода вероисповедания уважение к правам, различиям и достоинствам других искренность и честность во всех поступках

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева ПРОЕКТ Какого главного результата организация хочет достичь благодаря своим усилиям? Как организация хочет добиться результата? Что она будет делать? Кто является потребителями (клиентами) организации, получателями ее услуг, кому она помогает? На какой территории организация будет работать? Каковы ценности организации, во что она верит? Подготовка конкурентоспособных специалистов посредством формирования единой высокотехнологичной, информационно аналитической, социально ориентированной, комфортной среды, способствующей интеграции университета в мировое образовательное пространство

Центр менеджмента качества СКГУ им. М. Козыбаева СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!