Обобщение и систематизация знаний по теме: "Типы химических реакций« на примере модели урока по химии с применением ресурсов Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение и систематизация знаний по теме: "Типы химических реакций" Учитель химии Ткачук Татьяна МакаровнаМОУ «Михайловская сош» Бугурусланский район,
Advertisements

Метод учебного проекта на уроках английского языка в профильных классах. Седых И.И. учитель английского языка МОУ гимназия 120.
FedotoVA Портфолио тьютора учителя химии и биологии МАОУ Алабинская СОШ СУИОП Хижняк Елены Михайловны Программа повышения квалификации региональных тьюторов.
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2.
Формирование у учеников способности самостоятельно учиться на уроках химии и биологии Методическое объединение химии и биологии Председатель МО: Куваева.
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Химические реакции Выполнила Болгова ЕД преподаватель химии ГБОУ ГАК с Московское.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Аннотация проекта Вода – наша спутница всегда! Вода – наша спутница всегда! Окружающий мир Окружающий мир 8-10 лет (2-4 классы) 8-10 лет (2-4 классы) Дидактические.
Уникальная природа России Разработал: Анисимова А.В. Участники: 8 класс Учебный проект Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить.
Тема урока: «Химические свойства спиртов» Это пятый урок в информационном блоке по теме «Кислородосодержащие органические соединения». Тип урока: изучение.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Бедарева Н.А. МОУ "СОШ 32" 1 Автор проекта: учитель химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 32» г. Прокопьевска.
Транксрипт:

Обобщение и систематизация знаний по теме: "Типы химических реакций« на примере модели урока по химии с применением ресурсов Интернет

Девиз нашего урока: Повторение – мать ученьяПовторение – мать ученья

Цели: Дидактическая цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении темы «Типы химических реакций».Дидактическая цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении темы «Типы химических реакций». Психологическая цель: Создание комфортного микроклимата для каждого обучающегося.

Задачи: Образовательные:Образовательные: 1. Повторить и закрепить знания о типах химических реакций, признаки, характеризующие протекания химических реакций.1. Повторить и закрепить знания о типах химических реакций, признаки, характеризующие протекания химических реакций. 2. Развивать умения сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия.2. Развивать умения сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия. Развивающие:Развивающие: 1. Развивать общеучебные умения и навыки (планирование ответа, умение логически рассуждать, применение знаний на практике).1. Развивать общеучебные умения и навыки (планирование ответа, умение логически рассуждать, применение знаний на практике). 2. Развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении.2. Развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении. Воспитательные:Воспитательные: Воспитывать коллективизм, умение работать в парах, проводить рефлексию собственной деятельностиВоспитывать коллективизм, умение работать в парах, проводить рефлексию собственной деятельности

Методы обучения: репродуктивный,репродуктивный, информационно - иллюстративный,информационно - иллюстративный, частично-поисковый.частично-поисковый.

Формы обучения: индивидуальная,индивидуальная, парная,парная, индивидуализированная.индивидуализированная.

Оборудование и реактивы: кусочек мела в ступке,кусочек мела в ступке, медная проволока,медная проволока, спиртовка,спиртовка, держатель,держатель, пробирки, штатив для пробирок,пробирки, штатив для пробирок, растворы: N аO H, СuСI 2, Fe,растворы: N аO H, СuСI 2, Fe, таблицы: Растворимость гидроксидов и солей в воде, Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, Классификация химических реакций в неорганической химии,таблицы: Растворимость гидроксидов и солей в воде, Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, Классификация химических реакций в неорганической химии, тесты, опорные схемы, дидактические карточки,тесты, опорные схемы, дидактические карточки, мультимедийный проектор, компьютер. мультимедийный проектор, компьютер.

Актуализация. Актуализация. История химических реакцийИстория химических реакций Именные реакцииИменные реакции Классификация химических реакций:Классификация химических реакций: - скорость химических реакции, - скорость химических реакции, - обратимые реакции, - обратимые реакции, - гидролиз, - гидролиз, - окислительно - восстановительные реакции, - окислительно - восстановительные реакции, - гидролиз. - гидролиз.

Систематизация. Класс делится на группы, каждая получает задание: Класс делится на группы, каждая получает задание: найти в Интернете материал по своему вопросу,найти в Интернете материал по своему вопросу, изложить информацию,изложить информацию, сделать презентацию,сделать презентацию, выпустить публикацию (буклет или бюллетень) выпустить публикацию (буклет или бюллетень) выполнить практическую часть,выполнить практическую часть, сделать выводы.сделать выводы.

Ресурсы Интернет: 1.ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ 2.НЕОБРАТИМЫЕ И ОБРАТИМЫЕ РЕАКЦИИ 3. Обратимые и необратимые реакции 4. Обратимые и необратимые реакции

Ресурсы Интернет: chki/himia/gydrolyz/content.htm

Окислительно - востановительные реакции Ресурсы Интернет 1. ks&catid=78&Itemid=213 - ресурсы по химии ks&catid=78&Itemid= электролиз применение электролиза 4. a/Text/Ch1_8-1.html - a/Text/Ch1_8-1.html окислительно-восстановительные реакции 5. le_2534.html - le_2534.html окислительно-восстановительные реакции

Скорость химических реакций Ресурсы Интернет 1. ktsi.shtmlhttp://bse.chemport.ru/skorost_himicheskoj_rea ktsi.shtml 2. Phys/BPh01/kinetic/kinetic2.htmlhttp:// Phys/BPh01/kinetic/kinetic2.html 3. /Daa/Text/Ch1_5.htmlhttp://schoolsector.relarn.ru/nsm/chemistry/Rus /Daa/Text/Ch1_5.html

Электролиз Ресурсы Интернет 1. &Itemid=213 - ресурсы по химии &Itemid= – электролиз применение электролиза html4. 1.html - окислительно-восстановительные реакции окислительно-восстановительные реакции

Рефлексия: Что на уроке было главным? Что на уроке было главным? Что было интересным?Что было интересным? Что нового сегодня узнали?Что нового сегодня узнали? Чему научились?Чему научились?

Домашнее задание Составить краткосрочный веб- квест по теме: «Почему идут химические реакции? »

Основной задачей учителя является: Подготовить и выпустить в жизнь человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию и усваивать её в виде знаний, т.е. формировать у учащихся информационную компетенцию.

С точки зрения учащегося учебный проект - это Возможность делать что - то интересное самостоятельно, в группе или самому.Возможность делать что - то интересное самостоятельно, в группе или самому. Поисковая деятельность, позволяющая проявить себя, свои силы, знания, умения.Поисковая деятельность, позволяющая проявить себя, свои силы, знания, умения. Публично показать свой результат.Публично показать свой результат.

С точки зрения учителя учебный проект - это ДидактическоеДидактическое средство, позволяющее обучать проектированию целенаправленной деятельности по нахождению способов решения проблемы.

Структура учебного проекта 1.Включение 1.Включение ребенка в поисковую деятельность 2.Выбор 2.Выбор проблемы, постановка цели и задач 3.Сбор 3.Сбор и переработка информации 4.Завершение 4.Завершение работы, составление публикации ученика 5.Защита 5.Защита проекта.

А вот, что говорят сами ученики: Темы проектов - интересные.Темы проектов - интересные. Много творческих заданий.Много творческих заданий. Мне нравиться работать над проектом потому, что я все делаю сам. Мне нравиться работать над проектом потому, что я все делаю сам. Запоминается надолго.Запоминается надолго.

Удачи Вам использовании ресурсов Интернет на уроках химии!