ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ города ПАВЛОДАРА на 2013 – 2015 годы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ ГОРОДА КУРЧАТОВ НА ГОДЫ 1.
Advertisements

ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ города Аксу. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит информацию.
Вашему вниманию представлен Гражданский бюджет на годы, который содержит информацию об основных показателях бюджета района, параметрах его формирования.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит информацию.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ Жаксынского района НА ГОДЫ.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ города Аксу. Уважаемые посетители сайта! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет на годы, который содержит информацию.
Гражданский бюджет города Шымкент на годы.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ НА ГОДЫ. Уважаемые посетители сайта ! Вашему вниманию представлен гражданский бюджет г. Караганды на годы, который.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ Жаксынского района НА ГОДЫ.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ Есильского района НА ГОДЫ.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ города Аксу на 2014 – 2016 годы (утвержденный бюджет)
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ (уточненный декабрь) Егиндыкольского района НА ГОДЫ.
Гражданский бюджет Бухар-Жырауского района на годы п.Ботакара 2015 год Слайд 1.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ Жаксынского района НА ГОДЫ.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ утвержденный Егиндыкольского района на годы.
ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ Есильского района НА ГОДЫ.
Бюджетный процесс Предоставление администраторами бюджетных программ (АБП) в Управление экономики и бюджетного планирования бюджетных заявок и проектов.
Бюджетный процесс в Республике Казахстан* Предоставление администраторами бюджетных программ (АБП) в управление экономики и бюджетного планирования (УЭБП)
Бюджетный процесс Предоставление администраторами бюджетных программ (АБП) в Отдел экономики и финансов бюджетных заявок и проектов стратегических планов.
Транксрипт:

ГРАЖДАНСКИЙ БЮДЖЕТ города ПАВЛОДАРА на 2013 – 2015 годы

Вашему вниманию представлен гражданский бюджет города Павлодара на годы, который содержит информацию об основных показателях бюджета города, параметрах его формирования и направлениях расходования бюджетных средств. Данный документ включает следующие разделы: - основные показатели социально-экономического развития города; - поступления и расходы бюджета города; - отчет об исполнении бюджета города. Бюджет города на годы сформирован в соответствии с Бюджетным и Налоговым кодексами Республики Казахстан, Прогнозом социально-экономического развития города Павлодара на годы и утвержден на сессии городского маслихата от 20 декабря 2012 года 88/13 (с внесенными изменениями от 1 февраля 2013 года 117/15, от 11 апреля 2013 года 122/18, от 30 апреля 2013 года 146/19, от 13 июня 2013 года 150/20, 9 июля 2013 года 165/11, от 7 августа 2013 года 170/23)

ИсполнениеПланирование Схема бюджетного процесса Уполномоченный орган Отдел экономики и бюджетного планирования Отдел финансов Внесение изменений в сводный план финансирования Составление сводного плана финансирования Разработка прогноза социально- экономического развития и бюджетных параметров Рассмотрение бюджетной комиссией города бюджетных программ и бюджетных заявок администраторов бюджетных программ Рассмотрение бюджетной комиссией города бюджетных программ и бюджетных заявок администраторов бюджетных программ Формирование проекта бюджета города на плановый период Формирование годового отчета по исполнению бюджета города Утверждение бюджета города решением городского маслихата Утверждение годового отчета по исполнению бюджета города решением городского маслихата Внесение изменений и дополнений в бюджет города

Процесс разработки местного бюджета Утверждение Бюджетных программ государственных органов Проект прогноза социально-экономического развития (на 5- летний период) и бюджетных параметров (на 3- летний период) Принятие постановления о реализации решения маслихата о бюджете города Рассмотрение и определение проекта бюджета города на плановый период Предоставление проекта бюджета города на рассмотрение акимата Представление проекта решения маслихата о местном бюджете на предстоящий период Составление и рассмотрение бюджетных заявок и проектов бюджетных программ администраторов местных бюджетных программ Не позднее 25 апреля тек. финансового года До 30 мая текущего финансового года Не позднее 1 октября тек.финансового года Не позднее 15 октября тек.финансового года Не позднее 1 ноября тек.финансового года В 2-х недельный срок после утверждения бюджета До 30 декабря

Завер- шается 31 декабря Основанием для исполнения бюджета являются следующие документы Начи- нается 1 января ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА Бюджетный кодекс Закон о республиканском бюджете и решение маслихата о местном бюджете Постановления Правительства РК или акимата о реализации закона о республиканском бюджете или решения маслихата о местном бюджете Соглашения о результатах по целевым трансфертам Сводный план финансирования по обязательствам, сводный план поступлений и финансирования по платежам Планы финансирования по обязательствам и платежам администраторов бюджетных программ Индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам государственных учреждений Нормативно-правовые акты, определяющие порядок исполнения бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом

п/п Наименование показателей 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год Объем промышленной продукции, % к предыдущему году 100,4101,5102,3102,7 2.Объем производства обрабатывающей промышленности, % к предыдущему году 100,2101,5102,5102,0 3.Индекс физического объема строитель- ных работ, % к предыдущему году 102,5101,5100,3100,4 4.Индекс физического объема розничного товарооборота, % к предыдущему году 109,6105,0104,0103,5 5.Численность экономически активного населения, тыс. чел. 186,0189,0191,4192,9 6.Среднегодовой прожиточный минимум, тенге Уровень безработицы, %5,14,94,84,7 8.Месячный расчетный показатель (МРП), тенге Минимальная заработная плата, тенге

п/п Наименование показателей2012 год2013 год2014 год2015 год I. Поступления, из них: 34360,736165,534048,038709,9 Налоговые поступления 21614,325902,533721,138347,1 Неналоговые поступления 113,7491,8129,3146,2 Доходы от продажи основного капитала 564,11024,3197,6216,6 Поступления трансфертов и кредитов 10860,44698,4-- Поступления от продажи финансовых активов 24,911,3 -- Свободные остатки 1183,44037,2 -- II. Расходы 34360,736165,534048,038709,9 Бюджет города – это централизованный денежный фонд, предназначенный для финансового обеспечения задач и функций государственных органов города, подведомственных им учреждений и реализации государственной политики, направленной на достижение конкретных результатов. млн.тенге

Наименование2012 год2013 год2014 год2015 год РАСХОДЫ - всего34360,736165,534048,038709,9 Из них РАСХОДЫ без учета изъятий27388,328159,214206,217169,6 в том числе: Образование9627,89529,27779,27860,7 Социальная защита и обеспечение1245,71355,71203,81273,1 Культура, спорт, информационное пространство 1523,71526,9743,1766,7 Общественный порядок, оборона, государственные услуги 760,7878,0470,8487,2 Сельское хозяйство и земельные отношения 126,2134,869,070,9 Жилищно-коммунальное хозяйство10322,09673,51370,01463,7 Топливно-энергетический комплекс и недропользование 413,2233,400 Транспорт и коммуникации1496,32428,41510,21615,9 Прочие1872,72399,41060,13631,4 млн.тенге

Затраты на образование на 2013 год составили 9529,2 млн. тенге, кроме затрат текущего характера по содержанию организаций образования (выплата заработной платы, оплата коммунальных услуг, приобретение хозяйственных и канцелярских товаров и т.д.) предусмотрены следующие мероприятия: - приобретение и доставка учебников в школы – 133,5 млн. тенге; - проведение школьных олимпиад – 2,9 млн. тенге; - ежемесячные выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребенка - сироты (детей-сирот), и ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей – 84,8 млн. тенге; - социальная поддержка обучающихся и воспитанников организаций образования очной формы обучения в виде льготного проезда на общественном транспорте– 3,6 млн. тенге; - приобретение оборудования для кабинетов химии и биологии в 7 школ города – 28,7 млн.тенге - приобретение комплектов мебели в 42 школы города - 30,0 млн. тенге; - приобретение спортивного инвентаря – 11,9 млн. тенге; - проведение капитального ремонта в 28 школах города – 291,1 млн. тенге; - проведение капитального ремонта в 12 ясли-садах города – 154,1 млн. тенге;

123 Организации образования Средние школы и школы-интернаты: 43 – Общеобразова – тельные школы 1 - Учебно- профильный комбинат 1 – Школа-интернат 45 организаций 67 организаций Дошкольные учреждения: 67 - Ясли-сада 20– мини-центра при 20 общеобразова - тельных школах 11 организаций Учреждения дополнительного образования: Школы – 8 Центры – 2 Клуб -1

- Государственная адресная социальная помощь (500 получатель) - 16,3 млн. тенге; - Оказание социальной помощи на приобретение топлива специалистам здравоохранения, образования, соц. обеспечения, культуры и спорта в сельской местности (304 получателей) - 3,0 млн. тенге; - Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов – 499,4 млн. тенге; - Жилищная помощь (3200 семей) – 49,0 млн. тенге; - Материальное обеспечение детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому (325 получателей) – 13,9 млн. тенге; - Обеспечение нуждающихся инвалидов обязательными гигиеническими средствами (704 чел.) и предоставление услуг специалистами жестового языка (220 чел.), индивидуальными помощниками (508 помощн.) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида – 169,3 млн.тенге; - Государственные пособия на детей до 18 лет (460 человек) – 8,2 млн.тенге. - Государственная адресная социальная помощь (500 получатель) - 16,3 млн. тенге; - Оказание социальной помощи на приобретение топлива специалистам здравоохранения, образования, соц. обеспечения, культуры и спорта в сельской местности (304 получателей) - 3,0 млн. тенге; - Социальная помощь отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов – 499,4 млн. тенге; - Жилищная помощь (3200 семей) – 49,0 млн. тенге; - Материальное обеспечение детей-инвалидов, воспитывающихся и обучающихся на дому (325 получателей) – 13,9 млн. тенге; - Обеспечение нуждающихся инвалидов обязательными гигиеническими средствами (704 чел.) и предоставление услуг специалистами жестового языка (220 чел.), индивидуальными помощниками (508 помощн.) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида – 169,3 млн.тенге; - Государственные пособия на детей до 18 лет (460 человек) – 8,2 млн.тенге.

Наименование 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год Расходы на культуру, спорт, молодежную политику и информационное пространство, всего 362,8476,0349,5368,1 из них: Проведение мероприятий по спорту23,123,826,428,3 Проведение культурных мероприятий167,2234,0135,2144,7 Библиотеки98,899,4101,4102,5 Информационное пространство и молодежная политика 73,7118,886,592,6 Расходы на реализацию мероприятий в сфере культуры, спорта и информационного пространства млн. тенге

Функционирование системы водоснаб- жения и эксплуатация тепловых сетей 179,2 млн. тенге содержание систем водо- тепло- снабжения и водоотведения, их текущий ремонт Функционирование системы водоснаб- жения и эксплуатация тепловых сетей 179,2 млн. тенге содержание систем водо- тепло- снабжения и водоотведения, их текущий ремонт Санитария и содержание мест захоронения 501,8 млн.тенге санитария населенных пунктов, содержание и благоустройство мест захоронений Санитария и содержание мест захоронения 501,8 млн.тенге санитария населенных пунктов, содержание и благоустройство мест захоронений Сохранение государственного жилищного фонда и снос аварийного и ветхого жилья 106,2 млн.тенге содержание 8 объектов социального арендного жилья, снос ветхих жилых домов в районе жилого комплекса "Сарыарка" Сохранение государственного жилищного фонда и снос аварийного и ветхого жилья 106,2 млн.тенге содержание 8 объектов социального арендного жилья, снос ветхих жилых домов в районе жилого комплекса "Сарыарка" Освещение населенных пунктов 300,5 млн.тенге уличное освещение и содержание коммуникаций Освещение населенных пунктов 300,5 млн.тенге уличное освещение и содержание коммуникаций Благоустройство населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения 2390,5 млн. тенге уходные работы за зелеными насаждениями, организация летних трудовых отрядов школьников, изготовление и ремонт остановок общественного транспорта, изготовление и содержание социальных реклам, содержание фонтанов, аварийно-восстановительные работы и содержание светофорных объектов Благоустройство населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения 2390,5 млн. тенге уходные работы за зелеными насаждениями, организация летних трудовых отрядов школьников, изготовление и ремонт остановок общественного транспорта, изготовление и содержание социальных реклам, содержание фонтанов, аварийно-восстановительные работы и содержание светофорных объектов Мероприятия по ЖКХ 3478,2 млн.тенге

Обеспечение функционирования автомобильных дорог 2032,2 млн.тенге, в том числе: городские дороги – 2015,1 млн.тенге сельские дороги – 17,1 млн.тенге Текущий ремонт автодорог 322,4 млн.тенге, в том числе: городские – 317,4 млн.тенге, сельские – 5,0 млн.тенге Капитальный и средний ремонт автодорог города 313,9 млн.тенге, в том числе: город – 309,9 млн.тенге, село – 4,0 млн.тенге Содержание транспортной инфраструктуры 1395,9 млн.тенге, в том числе: город – 1387,8 млн.тенге, село – 8,1 млн.тенге

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ 2013 ГОДА, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Объекты культуры и спорта 265,6 млн. тенге, из них: продолжение строительства дома культуры в поселке Ленинский; разработка проектно-сметной документации на строительство ипподрома в городе Павлодар (2 этап) Объекты культуры и спорта 265,6 млн. тенге, из них: продолжение строительства дома культуры в поселке Ленинский; разработка проектно-сметной документации на строительство ипподрома в городе Павлодар (2 этап) ИНВЕСТИЦИ- ОННЫЕ ПРОЕКТЫ 310,9 млн.тенге Объекты образования 17,9 млн. тенге, из них: разработка проектно- сметной документации на строительство зданий котельных при 3 школах и 4 ясли садах сельской зоны города Объекты образования 17,9 млн. тенге, из них: разработка проектно- сметной документации на строительство зданий котельных при 3 школах и 4 ясли садах сельской зоны города Объекты сельского хозяйства 27,4 млн. тенге, на корректировку и проведение гос.экспертизы проектно- сметной документации на строительство скотомогильника в поселке Ленинский Объекты сельского хозяйства 27,4 млн. тенге, на корректировку и проведение гос.экспертизы проектно- сметной документации на строительство скотомогильника в поселке Ленинский

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ 2013 ГОДА, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА В СФЕРЕ ЖКХ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Объекты водо- тепло - снабжения и водоотведения 172,4 млн. тенге, из них: - реконструкция тепловой сети по улице Сахалинская; - разработка проектно – сметной документации на реконструкцию объектов Объекты водо- тепло - снабжения и водоотведения 172,4 млн. тенге, из них: - реконструкция тепловой сети по улице Сахалинская; - разработка проектно – сметной документации на реконструкцию объектов ИНВЕСТИЦИ- ОННЫЕ ПРОЕКТЫ 3718,3млн.тенге Теплоэнергетическая система – 233,4 млн.тенге - завершение строительства подстанции «Усольская» Теплоэнергетическая система – 233,4 млн.тенге - завершение строительства подстанции «Усольская» Транспорт и коммунальная техника 675,9 млн. тенге, из них: - разработка проектно-сметной документации на реконструкцию улиц; - приобретение специальной коммунальной техники (через КГП «Горкомхоз»); - приобретение автобусов для общественных перевозок Транспорт и коммунальная техника 675,9 млн. тенге, из них: - разработка проектно-сметной документации на реконструкцию улиц; - приобретение специальной коммунальной техники (через КГП «Горкомхоз»); - приобретение автобусов для общественных перевозок Инженерно – коммуникационная инфраструктура 2636,6 млн. тенге, из них: - строительство сетей водопровода в поселке Зеленстрой; - строительство сетей электроснабжения села Мойылды и села Шаукень; - строительство сетей водоснабжения в поселке Жанаул и к микрорайону ИЖС села Кенжеколь; - благоустройство и строительство инженерных сетей к строящимся жилым домам; - модернизация насосного оборудования станции второго подъема водоочистных сооружений с применением регулируемых частотных приводов. Инженерно – коммуникационная инфраструктура 2636,6 млн. тенге, из них: - строительство сетей водопровода в поселке Зеленстрой; - строительство сетей электроснабжения села Мойылды и села Шаукень; - строительство сетей водоснабжения в поселке Жанаул и к микрорайону ИЖС села Кенжеколь; - благоустройство и строительство инженерных сетей к строящимся жилым домам; - модернизация насосного оборудования станции второго подъема водоочистных сооружений с применением регулируемых частотных приводов.

Строительство 6 жилых домов для очередников; Строительство 3 жилых домов для молодых семей Строительство 7 жилых домов по системе Жилстройсбережений Строительство жилого дома по Программе Занятость 2020 Начало строительства жилого дома в жилом комплексе «Сарыарка»

млрд.тенге