Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара 443004 г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Advertisements

Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Исследовательский проект «Что полезно для ребят – вам расскажет детский сад ( рецепты вкусной и здоровой пищи от 474)» Департамент образования г. Москвы,
Выступление на методической неделе: «Деятельность ДОУ по организации психолого-педагогической поддержки семьи» (с 27 по 31 мая 2013 года на базе СИПКРО.)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Проект «Внедрение здоровьесберегающих технологий в семье» МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Республика Марий Эл,Медведевский район,с.Азаново Выполнила:
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846) факс: (846) е-mail: Выступление на методической неделе: «Деятельность ДОУ по организации психолого- педагогической поддержки семьи» (с 27 по 31 мая 2013 года на базе СИПКРО.) «Работа с родителями на примере мастер- класс» Инструктор по физической культуре Гахраманова Ольга Владимировна Самара 2013 г.

Взаимодействие ДОУ и родителей как одно из условий реализации комплексной программы модернизации образования Основные цели и задачи родительского образования в ДОУ: Формируются у родителей восприятие феномена воспитания в семье и ДОУ как социального, психологического и педагогического явления; Формируются представления об этапах развития личности ребенка; Выявляются принципы взаимодействия между родителям и ребенка, родителями и педагогами, педагогами и детьми.

Для работы с семьей можно выделить такие основные задачи перед ДОУ: Изучение семей детей, изучение интересов, мнений родителей; Использование опыта деятельности других ДОУ по взаимодействию ДОУ с семьей; Расширение способов-методов работы с родителями; Привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ; Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей; Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.

Основная роль продолжает принадлежать таким коллективным формам общения, как собрания, групповые консультации, дни добрых дел, тренинги, родительские гостиные, телефон, почта доверия, совместное создание предметно-развивающей среды, участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов, мастер-класс, утренние приветствия и др.

Мастер-класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок), для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Придя в русский язык, слово «мастер-класс» и вовсе получило самое широкое значение; так теперь называют практически любой семинар, проводимый опытным человеком, неважно, в какой области знаний.

Мастер-класс «Здоровье – наш бесценный дар! Его все ценят – млад и стар» Форма проведения: Мастер-класс. Участники: Родители подготовительной к школе группы. Количество участников: 18 родителей детей подготовительной группы, 1 инструктор по физической культуре, 1 музыкальный руководитель, 2 воспитателя.

Задачи: Объединение всех членов семьи заботой о сохранении здоровья и оздоровлении детей; Сплочение детского коллектива, коллектива педагогов, родителей в совместной деятельности; Воспитание интереса к здоровому образу жизни. Пропаганда положительного опыта семейного воспитания здорового образа жизни; Установление доверительных отношений между семьей и ДОУ; Распространение педагогических знаний среди родителей; Практическая помощь семье в вопросах физического воспитания.

Предварительная работа: - Изготовление приглашений для родителей; - организация фотовыставки «Здоровье – наш бесценный дар! Его все ценят – млад и стар», выставка литературы по теме; - анкетирование родителей воспитанников; - изготовление памятки «Как сохранить зрение»; - изготовление буклета «Волшебные точки здоровья».

Ожидаемые результаты: Овладение правильным подходом к оздоровлению и сохранению здоровья детей. Овладение родителями умениями формулировать положительную установку на ведение здорового образа жизни. Доверительные отношения между родителями и ДОУ. Овладение правилами проведения точечного массажа. Овладеть умениями проверить свою осанку и осанку ребенка. Путем анкетирования родителей получить данные о значении в семье важности оздоровления и сохранения здоровья.

Оборудование Информационно-техническое обеспечение: Проектор. Магнитофон (музыкальное сопровождение). Материал и оборудование: Иллюстрации точечного массажа, мячи, дорожка здоровья, ленты,

Логика проведения: Анкетирование родителей «Физкультурно-оздоровительная работа в нашем ДОУ» Беседа о здоровье. Точечный массаж. Стопотерапия и дорожка здоровья. Практическую консультацию «Как проверить свою осанку. Игра «Кто больше назовет пословиц о здоровье» Подведение итогов. Сюрпризный момент «Танец с ленточками»

Мастер-класс «Здоровье – наш бесценный дар! Его все ценят – млад и стар» с родителями подготовительной к школе группы

Мастер-класс «Здоровье – наш бесценный дар! Его все ценят – млад и стар» с родителями подготовительной к школе группы Точечный массаж Проводит Инструктор по физической культуре Гахраманова О.В.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!