Математическое образование в свете «Концепции развития математического образования РФ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые идеи концепции математического образования Сентюрина С.К., учитель математики ГБОУ школы 412.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
О проекте концепции по развитию математического образования Панкратова Н.П. МОУ-СОШ 6 города Маркса.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года 1598 Федеральный государственный образовательный стандарт.
Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения; возможности профилизации.
МОУ СОШ год. Переход на новые образовательные стандарты Концепция новой школы предполагает, что в школах будет «по-разному организовано обучение.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря.
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
«Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… разработку и утверждение в декабре 2013 г.
Сутягина Наталия Николаевна, старший методист кафедры естественно-математических предметов общего образования ГАОУ ДПО ИРР ПО ПЕНЗА, 2014 РЕГИОНАЛЬНЫЙ.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
Транксрипт:

Математическое образование в свете «Концепции развития математического образования РФ»

Проблемы математического образования Сахалинской области Обновление и сохранение квалификационных педагогических кадров; Использование на уроках математики на всех ступенях обучения современных технологических достижений; Не обеспечена в полной мере преемственность в вопросах сохранения качества знаний учащихся при переходе из школы Iступени в школу II ступени Низкое качество математического образования в области.

Проблемы низкого качества математического образования в Сахалинской области Низкие результаты ЕГЭ на III ступени обучения; Отсутствие прикладной направленности математического образования; Низкие результаты участия в решении задач повышенного уровня сложности на всех ступенях обучения; Отсутствие победителей на региональном этапе ВсОШ

Ключевые идеи КОНЦЕПЦИИ Математика, как национальная гордость, элемент национальной идеи и конкурентного преимущества России. «Нет детей, не способных к математике»; Математика – это решение новых интересных задач. Математическая деятельность – ключевой элемент всей системы математического образования.

Ключевые идеи КОНЦЕПЦИИ Особая поддержка школ-лидеров в профессиональной математике и образовании детей. Цифровые технологии и математическая информатика в математическом образовании, как элемент опережения российским математическим образованием других стран. Системное решение проблемы качества педагогов-математиков: от школьников-будущих учителей до пенсионеров, занимающихся с отстающими.

Инновационные мероприятия по реализации концепции в Сахалинской области В учебный процесс школы I ступени внедрены программы развивающего обучения Л. В. Занкова, «Школа 2100» и др. В некоторых классах школы I ступени школьный компонент учебного плана содержит факультативные занятия по решению нестандартных задач. В основной школе осуществляется процесс преемственности и адаптации программ по математике для классов, обучавшихся в начальной школе по системе Л. В. Занкова и «Школа 2100».

Инновационные мероприятия по реализации концепции в Сахалинской области Разработаны и внедрены в учебный процесс учебные планы и программы для классов с углубленным изучением математики и физики. Выстраивается система работы с математически одарёнными учащимися, как в основной, так и в старшей школе. Действует региональная физико-математическая школа для одаренных детей «Эврика»