И ТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Русский язык 8 класс Подготовила Гончаренко Н.М., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ГИА 9 Класс Средства выразительности.
Advertisements

Подготовка к ГИА А 9 Класс
Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ « Вейделевская СОШ »
Вариант-5 Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1–B14. (1)Уважение – это состояние, необходимое человеку при взаимодействии с окружающим миром и людьми.
Главные члены предложения Тест по русскому языку. 8-й класс.
Лексика Антонимы Фразеологические обороты. Стили речи разговорный книжные официально- деловой научный публицистический художественный.
МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г.Югорска Бессозное сложное предложение (Урок 1 – 9 класс)
Повторение изученного в 5-8 классах Практические задания.
Подготовка к ГИА В Выпишите слова, в которых правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки.
Глава 1.Организация работы над описанием скульптурного портрета в системе подготовки к ГИА в 8 классе.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Мстерская средняя общеобразовательная школа Вязниковского района Юсова Ирина Викторовна.
Учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей имени В.В.Карпова» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан Павлова Рушания Масгутовна,
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9класса.
КОПЫЛОВА Л.И., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Аминова Т.Ш.
Способы связи слов в словосочетании. Определите тему урока Типы связей в словосочетании. Словосочетание. Держать крепко Взять за руку Крепкое рукопожатие.
«ОПЯТЬ ОНА, РОДНАЯ СТОРОНА, ГДЕ ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИИ ПОЛНА» /РАБОТА НАД ТЕСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ/ Цель: вырабатывать навык работы над тестовой.
Тренировочные задания 1. 1.Укажите ошибочное суждение 1. В слове МОЖЕТ все согласные звуки твёрдые. 2.В слове ТРИНАДЦАТЫЙ согласная Д обозначает непроизносимый.
К природе я отношусь не только как зоолог и биолог. Природа для меня – это познание жизни, её законов. Природа для меня – это познание жизни, её законов.
Транксрипт:

И ТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Русский язык 8 класс Подготовила Гончаренко Н.М., учитель русского языка и литературы

1.Найдите и выпишите из данных предложений слово с чередующейся гласной в корне. Я невольно задумываюсь о тех ребятах, чье детство проходит в новостроечных районах Москвы. Растет парень в своем микрорайоне, где есть и кино, и парикмахерская, и библиотека, но этому парню нечем гордиться, жизненный обстав юного гражданина нового микрорайона лишен какой-либо характеристики, особости, он такой же, как у всех.

2. Выпишите из предложений слово, в котором правописание НН определяется правилом: « В прилагательном, образованном при помощи суффикса –Н- от существительного, основа которого оканчивается на –Н, пишется НН». В памятниках архитектуры деяния предков, героическая боль многострадальной русской столицы и нетленная красота. Пусть молодой человек, уроженец микрорайона, не увидит вокруг себя старины в благородной патине, он сядет в поезд метро или троллейбус и отправится в коренную часть Москвы, где на него глянет история задумчивыми ликами старых зданий.

3. В приведенном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при однородных членах. Наверное,(1) оскомину набила фраза,(2) что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу, (3) улице, (4) переулку, (5) двору, (6) дому.

4. Замените словосочетание ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ, построенное на основе подчинительной связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите из предложения грамматическую основу. Вот почему так важно сохранить исторический образ города.

6. Среди данных предложений найдите предложение с однородными членами, имеющими при себе обобщающее слово. Напишите номер этого предложения. (1)Наверное, оскомину набила фраза, что любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой: своему городу, улице, переулку, дому, двору. (2) Но это святая правда, которую все знают умом, но далеко не все ощущают жаром и болью сердца.

7. Среди данных предложений найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения. В смазанности окружающего трудно ощутить и собственную индивидуальность. (2) Парень из Армянского переулка был особый парень, и чистопрудный – особый, и покровский – особый, и старосадский – особый. (3)А этот, из микрорайона, каков он? (4) Общий, как все, - стало быть, никакой.

8. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены). А) Солнце поднялось над горами и сгоняло еще лежавший в тени иней. Б) Мне нравится его спокойствие и ровная речь простая и ясная. В) Тучи редея лениво разошлись по небу. Г) Она встретила сына с радостью неожиданной для него.

9. Укажите номер предложения, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым. А) Красота есть обещание счастья. Б) Познание и жизнь неотделимы. В) Жизнь прожить не поле перейти. Г) Волк коню не товарищ. Д) Голова без ума что фонарь без света.

10. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым. А) Без тебя я не добрался бы до города и замерз бы на дороге. Б) Я стал слабеть здоровьем. В) Мой брат – студент. Г) Княжна слыла любительницей музыки. Д) В коридоре было три двери.