Наличие «линейки» УМК, построенной на единой авторской концепции Создание комфортной атмосферы на уроке благодаря четкой структуре учебника и наличию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Рабочая программа Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения с CD Аудиокурс для занятий в классе Электронное приложение с аудиокурсом для.
Advertisements

Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции… Выступление на родительском собрании 1 класса «А» Мищак Е.А., учитель иностранного языка.
Учитель : Питинова Наталья Владимировна Гимназия 44 г. Сочи.
Использование ЭОР для развития мотивации школьников при обучении английскому языку Автор: Шинкаренко Е.М. МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Пилотирование УМК к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT». Изд. «Русское слово. Макмиллан» в 3,4 классах МОУ.
Педагогический проект УМК «Английский в фокусе 2» (Spotlight 2) как средство повышения эффективности обучения английскому языку в начальной школе.
Из опыта работы учителя немецкого языка МКОУ Старохворостанской СОШ Семейкиной Аллы Антоновны.
Учитель английского языка Горелова Лидия Ивановна.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Требования к учебно – методическому комплексу по информатике для начальных классов. Структуры и виды учебно – методических комплексов по информатике для.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.
ABBYY для учителей и методистов. Новые тенденции и возможности по усовершенствованию учебного процесса с помощью современных технологий. Кутепов Иван Сергеевич.
УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебно-методический комплект для начального звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Структурные компоненты и особенности электронного учебно-методического комплекса для обучения профессиональному английскому языку.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Применение информационных технологий на уроках английского языка Мамченко М.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 50 г.Владивостока.
Транксрипт:

Наличие «линейки» УМК, построенной на единой авторской концепции Создание комфортной атмосферы на уроке благодаря четкой структуре учебника и наличию справочных материалов

Введение языкового материала Отработка новых структур в диалоге Chit- Chat Прослушивание, чтение и драматизация сюжетного диалога Отработка и закрепление лексики и структур в различных упражнениях, песнях, рифмовках, играх

Грамматический справочник Поурочный англо-русский словарь Фонетическая таблица Страничка инструкций с переводом на русский язык

Наличие полного методического комплекта, обеспечивающего активную работу учащихся на уроке и дома

Учебник (со встроенной книгой для чтения); Рабочая тетрадь; Книга для учителя; Языковой портфель; Контрольные задания; Аудиокурсы для занятий в классе и дома; (скачать)(скачать) Плакаты; Раздаточные материалы; (скачать)(скачать) Рабочие программы; (скачать)(скачать) Книга для родителей; Видеокурс на DVD (DVD-video); Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM, 3-4 классы); Программное обеспечение для интерактивной доски; Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY). Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).

- Используется принцип устного опережения; - Обучение построено на основе простых реальных речевых ситуаций общения; - Учитываются возрастные, типологические и психологические особенности младших школьников; - Учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка; - Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок; - Наличие разнообразных мультимедийных компонентов в составе УМК.

Обучение чтению – «глобальное чтение» (whole-word reading) Принцип «от звука к букве», наличие традиционного подхода Диски с мультиками по диалогам из учебника Нестандартное построение словаря Учебник полностью соответствует рабочей тетради.